15.10.2020 15:55
Документы.
Просмотров всего: 15242; сегодня: 2.

О внесении изменений в некоторые акты Правительства РФ

На официальном интернет-портале правовой информации 15 октября 2020 года опубликовано Постановление Правительства Российской Федерации от 10.10.2020 № 1652 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации".

Текст документа:

Правительство Российской Федерации

Постановление от 10 октября 2020 г. № 1652, Москва

О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации

Правительство Российской Федерации постановляет:

Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в акты

Правительства Российской Федерации.

Председатель Правительства Российской Федерации М. Мишустин

 

Утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 10 октября 2020 г. № 1652

Изменения, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации

1. В Правилах аккредитации юридических лиц для проведения проверки в целях принятия органами аттестации решения об аттестации сил обеспечения транспортной безопасности, а также для обработки персональных данных отдельных категорий лиц, принимаемых на работу, непосредственно связанную с обеспечением транспортной безопасности, или осуществляющих такую работу, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2014 г. № 725 "Об утверждении Правил аккредитации юридических лиц для проведения проверки в целях принятия органами аттестации решения об аттестации сил обеспечения транспортной безопасности, а также для обработки персональных данных отдельных категорий лиц, принимаемых на работу, непосредственно связанную с обеспечением транспортной безопасности, или осуществляющих такую работу" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, № 32, ст. 4498; 2015, № 40, ст. 5562; 2017, № 16, ст. 2420; 2020, № 30, ст. 4898):

а) пункт 1 после слов "аттестации сил обеспечения транспортной безопасности" дополнить словами "и персонала специализированных организаций, непосредственно осуществляющего оценку уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и судов, в отношении которых применяются правила торгового мореплавания и требования в области охраны судов и портовых средств, установленные международными договорами Российской Федерации, а также судов ледокольного флота, используемых для проводки по морским путям";

б) подпункт "е" пункта 9 изложить в следующей редакции:

"е) документы, подтверждающие профессиональную подготовку работников юридического лица (копии трудовых книжек или сведения о трудовой деятельности, предусмотренные статьей 661 Трудового кодекса Российской Федерации, копии документов об образовании и квалификации), а также сведения, подтверждающие их соответствие требованиям пунктов 1 - 3, 5, 6 и 9 части 1 статьи 10 Федерального закона "О транспортной безопасности". Оценка уровня квалификации и опыта работников осуществляется постоянно действующими комиссиями, созданными при центральных аппаратах компетентных органов;";

в) дополнить пунктом 94 следующего содержания:

"94. Допускается представление документов, предусмотренных пунктом 9 настоящих Правил, в электронном виде, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, при наличии у организации возможности представления, а у компетентного органа получения и обработки их в электронном виде.";

г) в подпункте "г" пункта 10 слова "пунктов 1 - 3, 5 - 7 и 9" заменить словами "пунктов 1 - 3, 5, 6 и 9".

2. В Правилах аттестации сил обеспечения транспортной безопасности, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2015 г. № 172 "О порядке аттестации сил обеспечения транспортной безопасности" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, № 10, ст. 1532: 2017, № 16, ст. 2420):

а) пункт 1 изложить в следующей редакции:

"1. Настоящие Правила устанавливают порядок аттестации сил обеспечения транспортной безопасности и персонала специализированных организаций в области обеспечения транспортной безопасности, непосредственно осуществляющего оценку уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и судов, в отношении которых применяются правила торгового мореплавания и требования в области охраны судов и портовых средств, установленные международными договорами Российской Федерации, а также судов ледокольного флота, используемых для проводки по морским путям (далее соответственно - аттестация, аттестуемые лица), а также порядок привлечения аттестующих организаций в целях аттестации.";

б) абзац второй пункта 2 изложить в следующей редакции:

"Обработка персональных данных отдельных категорий лиц, принимаемых на работу, непосредственно связанную с обеспечением транспортной безопасности, или выполняющих такую работу, в целях предусмотренной частью 11 статьи 10 Федерального закона проверки субъектом транспортной инфраструктуры сведений, указанных в пунктах 1 - 6 и 9 части 1 этой статьи, осуществляется органами аттестации, уполномоченными компетентными органами в области обеспечения транспортной безопасности (далее - компетентные органы) и находящимися в их ведении, и аттестующими организациями на основании договора с учетом особенностей, установленных настоящими Правилами.";

в) пункт 4 признать утратившим силу;

г) пункт 5 изложить в следующей редакции:

"5. Аттестация проводится органами аттестации.

В целях аттестации компетентные органы имеют право привлекать аттестующие организации. Решение компетентного органа о привлечении аттестующих организаций подлежит опубликованию на официальном сайте компетентного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Основаниями для привлечения компетентными органами аттестующих организаций являются:

а) выполнение компетентным органом функций органа аттестации;

б) недостаточная обеспеченность компетентного органа помещениями, техническими средствами и вспомогательным оборудованием, кадровым составом с уровнем квалификации и опытом работы, необходимыми для проведения аттестации в порядке и сроки, которые установлены настоящими Правилами.";

д) пункт 6 изложить в следующей редакции:

"6. Привлекаемая компетентным органом в целях аттестации для проведения проверок, предусмотренных пунктами 23 - 27 настоящих Правил, а также для обработки персональных данных отдельных категорий лиц, принимаемых на работу, непосредственно связанную с обеспечением транспортной безопасности или выполняющих такую работу, для проверки субъектом транспортной инфраструктуры сведений, указанных в пунктах 1 - 6 и 9 части 1 статьи 10 Федерального закона, аттестующая организация определяется субъектом транспортной инфраструктуры, подразделением транспортной безопасности или организацией, претендующей на аккредитацию в качестве подразделения транспортной безопасности, специализированной организацией в области обеспечения транспортной безопасности или организацией, претендующей на аккредитацию для проведение оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств (далее - заявители), из числа аттестующих организаций, включенных в реестр аттестующих организаций, формирование и ведение которого осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 10 статьи 121 Федерального закона.";

е) пункт 7 признать утратившим силу;

ж) в пункте 8 слова "установленных пунктами 1 - 7 части 1 статьи 10 Федерального закона" заменить словами "установленных пунктами 1 - 6 и 9 части 1 статьи 10 Федерального закона";

з) в подпункте "а" пункта 9 слова "субъект транспортной инфраструктуры представляет" заменить словами "субъект транспортной инфраструктуры, специализированная организация в области обеспечения транспортной безопасности или организация, претендующая на аккредитацию для проведения оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, представляют";

и) дополнить пунктами 91 - 93 следующего содержания:

"91. В случае обращения в компетентный орган, привлекающий аттестующие организации, заявитель в заявлении указывает в том числе определенную им аттестующую организацию из числа аттестующих организаций, включенных в реестр аттестующих организаций, формирование и ведение которого осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 10 статьи 121 Федерального закона, с приложением копии договора с аттестующей организацией, предусмотренного частью 8 статьи 121 Федерального закона.

92. К заявлению, указанному в пункте 9 настоящих Правил, в отношении лица, которому в соответствии с настоящими Правилами свидетельство об аттестации сил обеспечения транспортной безопасности (далее - свидетельство об аттестации) выдано не ранее 60 дней до дня представления этого заявления, заявитель вправе не прилагать документы, предусмотренные подпунктами "а" и "б" пункта 9 настоящих Правил, подтверждающие отсутствие ограничений, предусмотренных пунктами 1 - 6 и 9 части 1 статьи 10 Федерального закона.

При этом заявитель указывает в заявлении сведения из выданного свидетельства об аттестации и прилагает к заявлению копию этого свидетельства об аттестации.

93. В случае, предусмотренном подпунктом 92 настоящих Правил, получение ранее представленных в соответствии с подпунктами "а" и "б" пункта 9 настоящих Правил документов, подтверждающих отсутствие ограничений, предусмотренных пунктами 1 - 6 и 9 части 1 статьи 10 Федерального закона, осуществляется путем межведомственного взаимодействия с использованием инфраструктуры единой государственной информационной системы обеспечения транспортной безопасности.";

к) пункт 15 дополнить абзацем следующего содержания:

"В отношении аттестуемого лица, указанного в пункте 91 настоящих Правил, запрос в органы внутренних дел не направляется, получение ранее представленного заключения о возможности допуска осуществляется путем межведомственного взаимодействия с использованием инфраструктуры единой государственной информационной системы обеспечения транспортной безопасности.";

л) абзац первый пункта 16 изложить в следующей редакции:

"16. Заключение о возможности допуска выдается органами внутренних дел в срок, не превышающий 30 дней со дня обращения субъектов транспортной инфраструктуры, специализированных организаций в области обеспечения транспортной безопасности или организаций, претендующих на аккредитацию для проведения оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, или органов аттестации за получением такой информации, в случае отсутствия сведений:";

м) пункт 17 изложить в следующей редакции:

" 17. Порядок выдачи заключения о возможности допуска или заключения о невозможности допуска устанавливается Министерством внутренних дел Российской Федерации.";

н) абзац третий пункта 20 дополнить словами ", и обработку персональных данных";

о) пункт 32 изложить в следующей редакции:

"32. Аттестация проводится с периодичностью один раз в 5 лет.";

п) в подпункте "а" пункта 35 слова "пунктов 1 - 7 части 1" заменить словами "пунктов 1 - 6 и 9 части 1".


Ньюсмейкер: Национальное деловое партнерство "Альянс Медиа" — 12063 публикации
Поделиться:

Интересно:

Культурные и духовные связи Древней Руси и Византии
16.11.2025 11:27 Аналитика
Культурные и духовные связи Древней Руси и Византии
К тому времени, когда на территории восточных славян начало формироваться государство, названное историками Древняя или Киевская Русь, Византийская империя существовала и активно развивалась уже более шести столетий. Русь выбрала свой цивилизационный путь развития под влиянием Византии: первые русские князья восприняли византийские принципы государственного и экономического управления и сущность византийской духовности – православия. В православии раскрылся духовный или внутренний мир человека – его чувства, мысли, переживания, его вера и стремления. Путь к восприятию византийского наследия на Руси сложился через соприкосновение с важнейшими элементами византийской духовной сферы: религией, культурой и искусством. Почему именно с Византией у Руси сложились тесные культурные и духовные связи? Первых князей Древней Руси привлекали великолепие и роскошь византийских городов с золотыми...
«Будь Здоров» снова - в числе лучших работодателей рейтинга РБК
13.11.2025 21:31 Новости
«Будь Здоров» снова - в числе лучших работодателей рейтинга РБК
Сеть клиник «Будь Здоров» второй год подряд уверенно занимает лидерские позиции ведущего рейтинга лучших работодателей, проводимого информационным агентством Росбизнесконсалтинг (РБК). По итогам IV Рейтинга ведущих российских работодателей РБК «Будь Здоров» вошла в ТОП лучших компаний-работодателей списка. По данным РБК, количество компаний — участников рейтинга работодателей РБК в 2025 году увеличилось на 85% по сравнению с прошлым годом. В рейтинге представлены лидеры и ключевые игроки всех крупнейших секторов российской экономики – российские компании с общим числом сотрудников 3,9 млн человек. В анкетировании могли принять участие любые коммерческие компании со штатом более 50 человек. Эксперты, в число которых вошли HR-специалисты ведущих российских компаний, оценивали участников по пяти ключевым направлениям, в числе которых условия работы и уровень оплаты труда, эффективность...
Белорусы передали россиянам две боевые награды времен ВОВ
13.11.2025 20:12 Новости
Белорусы передали россиянам две боевые награды времен ВОВ
В Музее обороны «Брестская крепость-герой» прошло заседание научно-методического совета, на которой рассматривались вопросы, касающиеся судеб участников обороны Брестской крепости, в том числе и граждан Российской Федерации.По приглашению белоруской стороны принял участие в работе заседания и член Общественной палаты РФ и ЧР – Председатель Совета Регионального отделения «Поисковое движение России» в ЧР Иса Сардалов.      "Музей обороны «Брестская крепость-герой» является одним из наших основных партнеров реализации проекта «Ушедшие в бессмертие», в рамках которой нами проводится комплекс поисковой и научно-исследовательской работы, направленной на исследование, изучение и проведение анализа событий театра боевых действий в годы Великой Отечественной войны при обороне Брестской крепости и подземного гарнизона в Аджимушкайских каменоломнях. И во время моего сентябрьского...
Информационные войны в Древней Руси
11.11.2025 13:12 Аналитика
Информационные войны в Древней Руси
Понятие «информационная война» было введено в научный оборот в 1970-х годах в США. К настоящему времени имеется детально разработанная теория информационных войн, которые становятся всё более изощрёнными и охватывают все области человеческого общения, включая киберпространство. Каждый из нас является объектом информационной войны, где используются все средства и способы подачи информации. Может сложиться мнение, что невидимая борьба без оружия, основанная на использовании передовых технологий в информационной области, относится к явлениям новейшего времени, однако это не так. Противоборство в сфере коммуникации, направленное на ослабление противника, ведется со времени возникновения человеческого общества. Как информационные войны велись в древние времена Цель информационной войны определяется как психологическое воздействие на противника с целью введения его в состояние растерянности...
Практические решения: ИИ, команды и культура на анти-конференции –2025
11.11.2025 12:32 Новости
Практические решения: ИИ, команды и культура на анти-конференции –2025
Как заботиться о здоровье сотрудников буквально «в один клик» и почему ментальное здоровье не менее важно, чем физическое. Практические решения управления здоровьем коллектива представила сеть клиник «Будь Здоров» в ходе «Анти-конференции – 2025» в Кибердоме 31 октября. «Анти-конференция 2025» ― событие, где HR выходят за рамки привычных форматов, чтобы вернуться к сути: людям, смыслам и устойчивости. Кибердом на третьей анти-конференции для HR вместо традиционного формата сделал выбор в пользу живого диалога и рабочих сессий, где рождаются конкретные решения. Конференция объединила руководителей технологических компаний, HRD, HR бизнес-партнеров (HR BP), специалистов L&D и бизнес-экспертов.   В центре обсуждения спикеров были ключевые вызовы современного технологического бизнеса: интеграция искусственного интеллекта, управление мультипоколенческими командами, развитие...