20.04.2021 13:15
Документы.
Просмотров всего: 26104; сегодня: 2.

Подписано Постановление Правительства РФ от 16.04.2021 № 607

Подписано Постановление Правительства РФ от 16.04.2021 № 607

На официальном интернет-портале правовой информации 20 апреля 2021 года опубликовано Постановление Правительства Российской Федерации от 16.04.2021 № 607 "О внесении изменений в Правила выдачи иностранным авиационным предприятиям, международным эксплуатационным агентствам и иностранным индивидуальным предпринимателям разовых разрешений уполномоченного органа в области гражданской авиации на прием на территории Российской Федерации на борт воздушных судов пассажиров, багажа, грузов и почты для воздушных перевозок на территорию иностранного государства или на перевозку их на территорию Российской Федерации с территории иностранного государства, а также разрешений уполномоченного органа в области гражданской авиации на прием на территории Российской Федерации на борт воздушных судов пассажиров, багажа, грузов и почты для воздушных перевозок в пределах территории Российской Федерации". 

Текст документа:

Правительство Российской Федерации

Постановление от 16 апреля 2021 г. № 607, Москва

О внесении изменений в Правила выдачи иностранным авиационным предприятиям, международным эксплуатационным агентствам и иностранным индивидуальным предпринимателям разовых разрешений уполномоченного органа в области гражданской авиации на прием на территории Российской Федерации на борт воздушных судов пассажиров, багажа, грузов и почты для воздушных перевозок на территорию иностранного государства или на перевозку их на территорию Российской Федерации с территории иностранного государства, а также разрешений уполномоченного органа в области гражданской авиации на прием на территории Российской Федерации на борт воздушных судов пассажиров, багажа, грузов и почты для воздушных перевозок в пределах территории Российской Федерации

Правительство Российской Федерации постановляет:

Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Правила выдачи иностранным авиационным предприятиям, международным эксплуатационным агентствам и иностранным индивидуальным предпринимателям разовых разрешений уполномоченного органа в области гражданской авиации на прием на территории Российской Федерации на борт воздушных судов пассажиров, багажа, грузов и почты для воздушных перевозок на территорию иностранного государства или на перевозку их на территорию Российской Федерации с территории иностранного государства, а также разрешений уполномоченного органа в области гражданской авиации на прием на территории Российской Федерации на борт воздушных судов пассажиров, багажа, грузов и почты для воздушных перевозок в пределах территории Российской Федерации, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 28 апреля 2018 г. № 527 "Об утверждении Правил выдачи иностранным авиационным предприятиям, международным эксплуатационным агентствам и иностранным индивидуальным предпринимателям разовых разрешений уполномоченного органа в области гражданской авиации на прием на территории Российской Федерации на борт воздушных судов пассажиров, багажа, грузов и почты для воздушных перевозок на территорию иностранного государства или на перевозку их на территорию Российской Федерации с территории иностранного государства, а также разрешений уполномоченного органа в области гражданской авиации на прием на территории Российской Федерации на борт воздушных судов пассажиров, багажа, грузов и почты для воздушных перевозок в пределах территории Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2018, № 19, ст. 2750; 2019, № 22, ст. 2821).

Председатель Правительства Российской Федерации М.Мишустин

 

Утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 16 апреля 2021 г. № 607

Изменения, которые вносятся в Правила выдачи иностранным авиационным предприятиям, международным эксплуатационным агентствам и иностранным индивидуальным предпринимателям разовых разрешений уполномоченного органа в области гражданской авиации на прием на территории Российской Федерации на борт воздушных судов пассажиров, багажа, грузов и почты для воздушных перевозок на территорию иностранного государства или на перевозку их на территорию Российской Федерации с территории иностранного государства, а также разрешений уполномоченного органа в области гражданской авиации на прием на территории Российской Федерации на борт воздушных судов пассажиров, багажа, грузов и почты для воздушных перевозок в пределах территории Российской Федерации

1. Пункт 5 изложить в следующей редакции:

"5. Заявка в отношении перевозок на территорию Российской Федерации с территории иностранного государства и перевозок с территории Российской Федерации на территорию иностранного государства или в пределах территории Российской Федерации, если такие перевозки будут осуществляться на воздушных судах вместимостью не более 20 пассажиров для обеспечения собственных нужд иностранного эксплуатанта или собственника воздушного судна без заключения договора фрахтования воздушного судна и (или) договора перевозки, представляется иностранным эксплуатантом не позднее чем за 3 часа до начала выполнения перевозки.

Заявка в отношении перевозок на территорию Российской Федерации с территории иностранного государства и перевозок с территории Российской Федерации на территорию иностранного государства или в пределах территории Российской Федерации, если такие перевозки будут осуществляться на воздушных судах вместимостью не более 20 пассажиров в коммерческих целях с заключением договора фрахтования воздушного судна и (или) договора перевозки, представляется иностранным эксплуатантом не позднее чем за 24 часа до начала выполнения перевозки.".

2. В абзацах втором - четвертом пункта 6 и пункте 7 слово "рабочих" заменить словом "календарных".

3. Пункт 8 изложить в следующей редакции:

"8. При подготовке заявки иностранный эксплуатант направляет запросы российским эксплуатантам, включенным в перечень (далее - перечень российских эксплуатантов), опубликованный на сайте Федерального агентства воздушного транспорта в сети "Интернет", в следующие сроки:

при осуществлении перевозок пассажиров на воздушных судах вместимостью не более 20 пассажиров - не позднее чем за 2 календарных дня до начала выполнения перевозки;

при осуществлении перевозок пассажиров на воздушных судах вместимостью более 20 пассажиров, а также перевозок грузов и (или) почты - не позднее чем за 5 календарных дней до начала выполнения перевозки.

При осуществлении перевозок грузов и (или) почты на территорию Российской Федерации с территории иностранного государства и перевозок с территории Российской Федерации на территорию иностранного государства или в пределах территории Российской Федерации иностранный эксплуатант воздушных судов, осуществляющий перевозку грузов и (или) почты, направляет запросы российским эксплуатантам, которые эксплуатируют воздушные суда, аналогичные тем, которые задействованы в соответствующей воздушной перевозке.

В указанные запросы, направляемые российским эксплуатантам, включается следующая информация:

полное наименование и почтовый адрес иностранного эксплуатанта, номер телефона, адрес электронной почты и наименование государства, выдавшего сертификат (свидетельство) иностранного эксплуатанта;

дата, номер рейса (при наличии), пункт отправления, пункт назначения и все промежуточные пункты маршрута перевозки;

тип воздушного судна с указанием его государственного и регистрационного опознавательных знаков, а также наименование государства регистрации воздушного судна;

количество пассажиров, масса и наименование перевозимого груза; полное наименование, почтовый адрес и адрес электронной почты заказчика перевозки (фрахтователя воздушного судна);

информация о грузоотправителе и грузополучателе, а также о лицах (органах), являющихся в соответствии с Федеральным законом "О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации" принимающей стороной в отношении пассажиров из числа прибывающих на территорию Российской Федерации с территории иностранного государства иностранных граждан или лиц без гражданства:

для юридического лица (органа) - полное наименование, почтовый адрес, номер телефона и адрес электронной почты;

для индивидуального предпринимателя - фамилия, имя, отчество (при наличии), адрес места жительства и адрес электронной почты;

для физического лица, не являющегося индивидуальным предпринимателем, - фамилия, имя, отчество (при наличии), номер, серия и дата выдачи документа, удостоверяющего личность, адрес места жительства и адрес электронной почты (при наличии).

Требования настоящего пункта не распространяются на подготовку заявок в отношении перевозок, указанных в пункте 12 настоящих Правил.".

4. Пункты 10 - 12 изложить в следующей редакции:

"10. При получении запроса, подготовленного иностранным эксплуатантом в соответствии с пунктом 8 настоящих Правил, российский эксплуатант направляет заявителю, в Федеральное агентство воздушного транспорта, а также (для сведения) в главный центр Единой системы организации воздушного движения Российской Федерации заключение о невозможности выполнения им перевозок, предусмотренных заявкой, или заключение о готовности самостоятельно выполнить указанные перевозки.

11. Решение о выдаче разрешения в отношении осуществления иностранным эксплуатантом перевозок пассажиров на воздушных судах вместимостью более 20 пассажиров и на воздушных судах, осуществляющих перевозку грузов и (или) почты, принимается Федеральным агентством воздушного транспорта при наличии заключений российских эксплуатантов о невозможности выполнения ими таких перевозок.

Решение о выдаче разрешения в отношении осуществления иностранным эксплуатантом перевозок пассажиров на воздушных судах вместимостью не более 20 пассажиров, за исключением случаев, предусмотренных абзацами шестым и восьмым пункта 12 настоящих Правил, принимается Федеральным агентством воздушного транспорта при наличии заключений российских эксплуатантов, осуществляющих нерегулярные перевозки пассажиров и багажа на воздушных судах вместимостью не более 20 пассажиров, оснащенных турбореактивными двигателями, о невозможности выполнения ими таких перевозок.

В случае если до истечения срока направления информации о разрешении либо о мотивированном отказе в выдаче разрешения, предусмотренного пунктом 15 настоящих Правил, российскими эксплуатантами не представлены заключения, предусмотренные настоящим пунктом, считается, что данные российские эксплуатанты не имеют возможности осуществить перевозки, предусмотренные заявкой.

12. Без представления российскими эксплуатантами заключений, указанных в пункте 10 настоящих Правил, Федеральное агентство воздушного транспорта принимает решения о выдаче разрешений по заявкам, предусматривающим:

перевозки в целях оказания гуманитарной помощи, медицинской эвакуации, перевозки человеческих останков, перевозки персонала и припасов во время стихийных бедствий или чрезвычайных ситуаций (аварии, эпидемии и др.), а также в связи с проведением восстановительных и аварийно-спасательных работ;

перевозки для обеспечения собственных нужд иностранного эксплуатанта или собственника воздушного судна без заключения договора фрахтования воздушного судна и (или) договора перевозки;

перевозки сотрудников и членов российских и (или) иностранных спортивных команд, участвующих в международных спортивных соревнованиях и тренировочных сборах на территории Российской Федерации, а также сотрудников и членов российских спортивных команд, участвующих в межрегиональных и всероссийских спортивных соревнованиях и тренировочных сборах;

перевозки иностранных гостей и участников международных культурных, научных и деловых массовых мероприятий, проводимых на территории Российской Федерации, входящих в соответствующие перечни, утверждаемые Правительством Российской Федерации;

перевозки пассажиров с территории иностранного государства на территорию Российской Федерации и (или) с территории Российской Федерации на территорию иностранного государства на воздушных судах вместимостью не более 20 пассажиров;

перевозки иностранных граждан с территории иностранного государства на территорию Российской Федерации и (или) с территории Российской Федерации на территорию иностранного государства на воздушных судах вместимостью более 20 пассажиров при условии выполнения такой перевозки в соответствии с условиями соглашений о воздушном сообщении между Правительством Российской Федерации и правительством иностранного государства;

перевозки в пределах территории Российской Федерации на воздушных судах вместимостью не более 20 пассажиров в случае, если такие перевозки осуществляются без принятия на борт воздушного судна в промежуточных пунктах маршрута перевозки на территории Российской Федерации пассажиров, почты, грузов;

в случае изменения типа воздушного судна и (или) регистрационного номера воздушного судна, а также номера рейса - перевозки в соответствии с ранее согласованным и выданным разрешением.".

5. Абзац десятый пункта 13 изложить в следующей редакции: "наличия информации о нарушениях иностранным эксплуатантом требований законодательства Российской Федерации в области обеспечения транспортной безопасности, представленной в Федеральное агентство воздушного транспорта Федеральной службой по надзору в сфере транспорта, наличия информации о наличии у иностранного эксплуатанта на дату подачи заявки не исполненной в установленный срок обязанности по уплате таможенных платежей, специальных, антидемпинговых, компенсационных пошлин, пеней, процентов, а также неисполненной обязанности по уплате административного штрафа, назначенного на основании вступившего в силу постановления по делу об административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрена главой 16 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за исключением случая, если срок исполнения постановления о наложении административного штрафа не истек, представленной в Федеральное агентство воздушного транспорта Федеральной таможенной службой и иными органами исполнительной власти в пределах их компетенции;".

6. Пункт 1 5 изложить в следующей редакции:

"15. Информация о разрешении либо о мотивированном отказе в выдаче разрешения в отношении перевозок на воздушных судах вместимостью не более 20 пассажиров, предусмотренных абзацем первым пункта 5 настоящих Правил, направляется в адрес заявителя не позднее чем за 1 час до начала выполнения перевозок.

Информация о разрешении либо о мотивированном отказе в выдаче разрешения в отношении перевозок на воздушных судах вместимостью не более 20 пассажиров, предусмотренных абзацем вторым пункта 5 настоящих Правил, направляется в адрес заявителя не позднее чем за 3 часа до начала выполнения перевозок.".

7. Пункт 20 дополнить абзацами следующего содержания: "Федеральное агентство воздушного транспорта информирует Федеральную таможенную службу о выданных разрешениях в отношении перевозок на воздушных судах, внесенных в них изменениях, а также об их отзыве.

Состав и порядок обмена информацией между Федеральным агентством воздушного транспорта и Федеральной таможенной службой определяются совместным нормативным правовым актом Федерального агентства воздушного транспорта и Федеральной таможенной службы.".


Подписано Постановление Правительства РФ от 16.04.2021 № 607

Подписано Постановление Правительства РФ от 16.04.2021 № 607

Подписано Постановление Правительства РФ от 16.04.2021 № 607

Подписано Постановление Правительства РФ от 16.04.2021 № 607

Подписано Постановление Правительства РФ от 16.04.2021 № 607

Подписано Постановление Правительства РФ от 16.04.2021 № 607

Подписано Постановление Правительства РФ от 16.04.2021 № 607

Подписано Постановление Правительства РФ от 16.04.2021 № 607


Ньюсмейкер: Национальное деловое партнерство "Альянс Медиа" — 12063 публикации
Поделиться:

Интересно:

Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
10.11.2025 12:36 Мероприятия
Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
Форум нового поколения: бизнес с миссией.2 декабря в Москве состоится первый в России форум ценностного предпринимательства «Со-Деяние: Ценности. Бизнес. Будущее» и Приём деловых кругов Московской ассоциации предпринимателей (МАП). Организаторы: Московская Ассоциация Предпринимателей, Комитет по ценностному предпринимательству и Центр бизнеса «Со-Деяние».Мероприятие объединит представителей власти, лидеров компаний, общественных деятелей и предпринимателей, которые видят в бизнесе не только инструмент прибыли, но и путь к развитию общества. В программе выступления практиков ценностного предпринимательства, панельные дискуссии и реальные истории о том, как выстраивать устойчивые компании с социальным влиянием, сохраняя человеческое измерение бизнеса. «Мы создаём пространство, где предприниматели говорят не только о том, сколько они зарабатывают, но и зачем они это делают, — отмечает...
Как освещались дома на Руси
10.11.2025 11:13 Аналитика
Как освещались дома на Руси
Трудно вообразить, как наши предки обходились без электричества, с учетом того, что в крестьянских домах окна «застеклялись» бычьим пузырем, и жилые помещения даже днем находились в полумраке. Помимо лучин, как у большинства малоимущего населения, в более состоятельных домах использовались факела, свечи, а затем появились и масляные светильники. Естественно, что исходя из эстетических потребностей, светцы – держатели лучин, подсвечники, светильники, масляные лампы и канделябры были одним из важных декоративных элементов жилища. Уникальная коллекция масляных светильников была найдена в славянском культурном слове при раскопках городища Саркел-Белая Вежа. Саркел, что на хазарском языке означало «Белый дом», а затем переименованный на славянский лад «Белая Вежа» - хазарский город-крепость на левом берегу реки Дон, построенный в 834-837 годах на перекрестке торговых путей. В 965 году Саркел...
Международный Муниципальный Форум БРИКС стартовал в Санкт-Петербурге
01.11.2025 11:49 Новости
Международный Муниципальный Форум БРИКС стартовал в Санкт-Петербурге
Международный Муниципальный Форум БРИКС (ММФ БРИКС) начался в Санкт-Петербурге 29 октября. Генеральным партнером мероприятия выступает Правительство Москвы. В организации и работе мероприятия активное участие принимает Департамент внешнеэкономических и международных связей города Москвы (ДВМС) и Московский Центр Международного Сотрудничества. В ходе пленарной сессии «Стратегии развития умных городов: управление инфраструктурой» выступили руководитель ДВМС Сергей Черёмин, заместитель Министра иностранных дел России Сергей Рябков, председатель Московской городской Думы Алексей Шапошников, управляющий член совета директоров международной инвестиционной компании «Хуамин» (КНР) Ли Чжэн, Губернатор Гаваны Янет Эрнандес Перез и другие официальные лица. Они обсудили модели устойчивого развития муниципалитетов, эффективные «умные» технологии и цифровые решения, эффективные форматы обмена...
История рекламы в России
30.10.2025 19:02 Аналитика
История рекламы в России
В Средние века на Руси, чтобы привлечь покупателей, коробейники и зазывалы устраивали театрализованные представления со стихами и музыкой. О том, как на смену такой рекламе пришли газетные объявления, плакаты и телевизионные ролики - читайте в материале. Первая реклама: выкрики, прибаутки и лубки Первая реклама на Руси появилась на рубеже X и XI веков. Тогда купцы стали нанимать коробейников и зазывал, которые придумывали про товары небольшие стишки. В то же время на ярмарках были распространены выкрики и прибаутки. В них продавцы описывали товары, сообщали об их цене. Чтобы завлечь покупателей, зазывалы придумывали шутки. Выступления часто сопровождались театральными представлениями и музыкой. Возникла в это время и первая антиреклама — остроумные...
Вечный источник тока: загадка "багдадской батарейки", которой 2000 лет
29.10.2025 19:03 Новости
Вечный источник тока: загадка "багдадской батарейки", которой 2000 лет
В 1936 году недалеко от Багдада нашли странный древний артефакт. Казалось бы, обычная керамика возрастом две тысячи лет. Но когда специалисты изучили находку, ахнули: конструкция способна производить электрический ток. Могли ли древние цивилизации знать об электричестве? Или это величайшая археологическая ошибка, которую до сих пор не хотят признавать? Уникальная находка, которую никто не искал История началась в местечке Худжут-Рабу, неподалеку от древнего Ктесифона — столицы Парфянской империи. Рабочие копали траншею для железнодорожных путей и обнаружили развалины древнего поселения. Среди руин нашли необычный глиняный сосуд. Находкой заинтересовался Вильгельм Кениг — немецкий археолог, работавший в Национальном музее Ирака. Впрочем, как именно артефакт попал к нему, доподлинно не известно. Одни источники утверждают, что Кениг сам участвовал в раскопках 1936 года. Другие —...