21.04.2021 17:50
Документы.
Просмотров всего: 25519; сегодня: 4.

Об ограничениях на предоставление информации и документации аудиторам

Об ограничениях на предоставление информации и документации аудиторам

На официальном интернет-портале правовой информации 21 апреля 2021 года опубликовано Постановление Правительства Российской Федерации от 19.04.2021 № 622 "Об ограничениях на предоставление информации и документации аудиторской организации, индивидуальному аудитору". 

Текст документа:

Правительство Российской Федерации

Постановление от 19 апреля 2021 г. № 622, Москва

Об ограничениях на предоставление информации и документации аудиторской организации, индивидуальному аудитору

В соответствии с пунктами 1 и 2 части 2 статьи 14 Федерального закона "Об аудиторской деятельности" Правительство Российской Федерации постановляет:

Установить, что:

1. В случае, если аудируемое лицо в соответствии с законодательством Российской Федерации не раскрыло и (или) не предоставило (раскрыло и (или) предоставило в ограниченных составе и (ИЛИ) объеме) и не планирует раскрывать и (или) предоставлять (планирует раскрывать и (или) предоставлять в ограниченных составе и (или) объеме) подлежащую в соответствии с законодательством Российской Федерации раскрытию (предоставлению) информацию в отчетном году и году, следующем за отчетным годом, такое аудируемое лицо либо лицо, заключившее договор оказания аудиторских услуг, оказываемых этому аудируемому лицу, не предоставляет аудиторской организации, находящейся под прямым или косвенным контролем иностранного гражданина, лица без гражданства, иностранного юридического лица, международной компании либо входящей в одну группу лиц с иностранным гражданином, лицом без гражданства,

иностранным юридическим лицом, международной компанией, индивидуальному аудитору следующую информацию, содержащуюся в том числе в документации:

а) информацию, определенную постановлением Правительства Российской Федерации от 4 апреля 2019 г. № 400 "Об особенностях раскрытия и предоставления информации, подлежащей раскрытию и предоставлению в соответствии с требованиями Федерального закона "Об акционерных обществах" и Федерального закона "О рынке ценных бумаг", - в случае если аудируемое лицо является эмитентом ценных бумаг;

б) информацию, содержащую сведения, определенные постановлением Правительства Российской Федерации от 5 марта 2020 г. №  232 "Об особенностях раскрытия консолидированной финансовой отчетности", - в случае если аудируемое лицо является организацией, определенной в соответствии со статьей 2 Федерального закона "О консолидированной финансовой отчетности";

в) информацию, определенную постановлением Правительства Российской Федерации от 23 ноября 2018 г. № 1405 "Об особенностях раскрытия банками информации, подлежащей раскрытию в соответствии с требованиями статьи 44 Федерального закона "О страховании вкладов физических лиц в банках Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 7 сентября 2019 г. № 1173 "Об особенностях раскрытия кредитными организациями информации, подлежащей раскрытию в соответствии с требованиями Федерального закона "О банках и банковской деятельности", постановлением Правительства Российской Федерации от 20 января 2018 г. № 38 "Об установлении ограничений на передачу источниками формирования кредитной истории информации в бюро кредитных историй", - в случае если аудируемое лицо является банком;

г) информацию, определенную постановлением Правительства Российской Федерации от 14 декабря 2018 г. № 1545 "Об определении лица, в отношении которого не осуществляется раскрытие информации, подлежащей раскрытию в соответствии с частью седьмой статьи 62) Федерального закона "О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)", постановлением Правительства Российской Федерации от 23 ноября 2018 г. № 1403 "Об особенностях раскрытия небанковскими кредитными организациями информации, подлежащей раскрытию в соответствии с требованиями Федерального закона "О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)", постановлением Правительства Российской Федерации от 7 сентября 2019 г. № 1173 "Об особенностях раскрытия кредитными организациями информации, подлежащей раскрытию в соответствии с требованиями Федерального закона "О банках и банковской деятельности", постановлением Правительства Российской Федерации от 20 января 2018 г. № 38 "Об установлении ограничений на передачу источниками формирования кредитной истории информации в бюро кредитных историй", - в случае если аудируемое лицо является небанковской кредитной организацией;

д) информацию, определенную постановлением Правительства Российской Федерации от 3 ноября 2018 г. № 1322 "Об определении случаев, при которых специализированные депозитарии и страховщики вправе не осуществлять раскрытие и (или) осуществлять в ограниченном составе и (или) объеме раскрытие информации, подлежащей раскрытию, а также лиц, в отношении которых специализированные депозитарии и страховщики вправе не осуществлять раскрытие и (или) осуществлять раскрытие в ограниченном составе и объеме указанной информации", - в случае если аудируемое лицо является специализированным депозитарием или страховщиком;

е) информацию, определенную постановлением Правительства Российской Федерации от 15 января 2018 г. № 10 "Об определении случаев освобождения общества с ограниченной ответственностью от обязанности раскрывать и (или) предоставлять информацию, касающуюся крупных сделок и (или) сделок, в совершении которых имеется заинтересованность", - в случае если аудируемое лицо является обществом с ограниченной ответственностью;

ж) информацию, определенную постановлением Правительства Российской Федерации от 28 сентября 2018 г. № 1150 "Об информации, не подлежащей раскрытию негосударственным пенсионным фондом, управляющей компанией, осуществляющей инвестирование средств пенсионных накоплений", - в случае если аудируемое лицо является негосударственным пенсионным фондом или управляющей компанией, осуществляющей инвестирование средств пенсионных накоплений;

з) информацию, определенную постановлением Правительства Российской Федерации от 5 октября 2018 г. № 1201 "Об информации, не подлежащей раскрытию управляющей компанией, определенной в соответствии с Федеральным законом "Об инвестиционных фондах", - в случае если аудируемое лицо является управляющей компанией, определенной в соответствии с Федеральным законом "Об инвестиционных фондах";

и) информацию, определенную постановлением Правительства Российской Федерации от 21 августа 2019 г. № 1073 "Об особенностях раскрытия информации, подлежащей раскрытию в соответствии с частью 6 статьи 43 и пунктом 5 части 2 статьи 9 Федерального закона "О микрофинансовой деятельности и микрофинансовых организациях", - в случае если аудируемое лицо является микрофинансовой компанией или микрофинансовой организацией;

к) информацию, определенную постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июля 2019 г. № 912 "Об особенностях раскрытия информации, подлежащей раскрытию в соответствии с Федеральным законом "О клиринге, клиринговой деятельности и центральном контрагенте", - если аудируемое лицо является клиринговой организацией или центральным контрагентом;

л) информацию, определенную постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июля 2019 г. № 913 "Об особенностях раскрытия информации, подлежащей раскрытию в соответствии с Федеральным законом "Об организованных торгах", - в случае если аудируемое лицо является организатором торговли;

м) информацию, определенную постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июля 2019 г. № 914 "Об особенностях раскрытия информации, подлежащей раскрытию в соответствии с Федеральным законом "О центральном депозитарии", - в случае если аудируемое лицо является центральным депозитарием;

н) информацию, определенную постановлением Правительства Российской Федерации от 9 апреля 2019 г. № 416 "Об особенностях раскрытия инсайдерской информации, подлежащей раскрытию в соответствии с требованиями Федерального закона "О противодействии неправомерному использованию инсайдерской информации и манипулированию рынком и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", - в случае если аудируемое лицо является лицом, определенным в соответствии с пунктами 1, 3, 4, 9, 11 и 12 статьи 4 Федерального закона "О противодействии неправомерному использованию инсайдерской информации и манипулированию рынком и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";

О) информацию, определенную постановлением Правительства Российской Федерации от 12 января 2018 г. № 5 "Об определении случаев, при которых отдельные сведения, указанные в пункте 7 статьи 71 Федерального закона "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей", не подлежат размещению в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также лиц, в отношении которых указанные сведения не подлежат размещению в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", - в случае если аудируемое лицо является юридическим лицом.

2. В случае, если аудируемое лицо включено в сводный реестр организаций оборонно-промышленного комплекса, то такое аудируемое лицо либо лицо, заключившее договор оказания аудиторских услуг, оказываемых этому аудируемому лицу, не предоставляет аудиторской организации, находящейся под прямым или косвенным контролем иностранного гражданина, лица без гражданства, иностранного юридического лица, международной компании либо входящей в одну группу лиц с иностранным гражданином, лицом без гражданства, иностранным юридическим лицом, международной компанией, индивидуальному аудитору следующую информацию, содержащуюся в том числе в документации:

а) информацию, определенную постановлением Правительства Российской Федерации от 4 апреля 2019 г. № 400 "Об особенностях раскрытия и предоставления информации, подлежащей раскрытию и предоставлению в соответствии с требованиями Федерального закона "Об акционерных обществах" и Федерального закона "О рынке ценных бумаг", - в случае если аудируемое лицо является эмитентом ценных бумаг;

б) информацию, определенную постановлением Правительства Российской Федерации от 15 января 2018 г. № 10 "Об определении случаев освобождения общества с ограниченной ответственностью от обязанности раскрывать и (или) предоставлять информацию, касающуюся крупных сделок и (или) сделок, в совершении которых имеется заинтересованность", - в случае если аудируемое лицо является обществом с ограниченной ответственностью;

в) информацию, содержащую сведения, определенные постановлением Правительства Российской Федерации от 5 марта 2020 г. № 232 "Об особенностях раскрытия консолидированной финансовой отчетности", - в случае если аудируемое лицо является организацией, определенной в соответствии со статьей 2 Федерального закона "О консолидированной финансовой отчетности";

г) информацию, определенную постановлением Правительства Российской Федерации от 12 января 2018 г. № 5 "Об определении случаев, при которых отдельные сведения, указанные в пункте 7 статьи 71 Федерального закона "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей", не подлежат размещению в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также лиц, в отношении которых указанные сведения не подлежат размещению в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", - в случае если аудируемое лицо является юридическим лицом.

3. Аудируемое лицо либо лицо, заключившее договор оказания аудиторских услуг, оказываемых этому аудируемому лицу, не предоставляет аудиторской организации, находящейся под прямым или косвенным контролем иностранного гражданина, лица без гражданства, иностранного юридического лица, международной компании либо входящей в одну группу лиц с иностранным гражданином, лицом без гражданства, иностранным юридическим лицом, международной компанией, индивидуальному аудитору информацию, в том числе содержащуюся в документации, во всех применимых к аудируемому лицу случаях, предусмотренных пунктами 1 или 2 настоящего постановления.

4. Для целей настоящего постановления:

а) контроль определяется:

в соответствии со статьей 81 Федерального закона "Об акционерных обществах" - в отношении аудиторской организации, созданной в организационно-правовой форме акционерного общества;

в соответствии со статьей 45 Федерального закона "Об обществах с ограниченной ответственностью" - в отношении аудиторской организации, созданной в организационно-правовой форме общества с ограниченной ответственностью либо иной организационно-правовой форме, отличной от акционерного общества и общества с ограниченной ответственностью;

б) группа лиц определяется в соответствии со статьей 9 Федерального закона "О защите конкуренции".

Председатель Правительства Российской Федерации М.Мишустин


Об ограничениях на предоставление информации и документации аудиторам

Об ограничениях на предоставление информации и документации аудиторам

Об ограничениях на предоставление информации и документации аудиторам

Об ограничениях на предоставление информации и документации аудиторам

Об ограничениях на предоставление информации и документации аудиторам

Об ограничениях на предоставление информации и документации аудиторам


Ньюсмейкер: Национальное деловое партнерство "Альянс Медиа" — 12064 публикации
Поделиться:

Интересно:

Мифология Древней Руси
27.04.2025 10:16 Аналитика
Мифология Древней Руси
Наука о мифах (мифология) представляет мифы как наследие древнейших знаний и как систему повествований, имеющих священное значение. Тематика мифов (греческое слов mythos означает «слово», «сказание») обширна, с их помощью люди пытались объяснить происхождение жизни, природу природных явлений, проблемы жизни и смерти. Особенности древнерусской мифологии Древнерусская мифология зародилась на основе восточнославянских языческих мифов, с их богами, героями и представлениями о мире – в этом главная особенность мифологии Древней Руси. Другая особенность связана с принятием христианства: на смену славянскому языческому многобожию пришло верование, основанное на единобожии, и славянская мифология не получила дальнейшего развития, не была сформирована в стройную систему. Этим объясняется тот факт, что в мифологии Древней Руси её предшествующее начало присутствует фрагментарно – славянские мифы...
Возвращаем имена Победы
26.04.2025 12:05 Мероприятия
Возвращаем имена Победы
28-29 апреля в Алматы состоится международная конференция «Возвращённые имена Победы». Мероприятие пройдёт под девизом «80 лет Великой Победы – от доблести к суверенитету» и объединит историков и поисковиков, исследователей и педагогов из Казахстана, России, Узбекистана, Таджикистана, Словении и других стран. Цель конференции – расширить исследовательскую работу по увековечению памяти воинов-победителей в Великой Отечественной войне, отдать дань уважения всем советским людям, которые сражались на фронте и трудились в тылу. Это продолжение той деятельности, которая Ассамблея народов Евразии и Африки последовательно ведёт в рамках сохранения исторической памяти, стремясь к справедливости и сохранению памяти о подвигах всех народов, победивших нацизм.К конференции «Возвращённые имена Победы» на Медиаплатформе «Сеть истории» открыт специальный проект «Герои Центральной Азии в Великой...
К годовщине сражения на реке Адда в Италии
26.04.2025 09:04 Аналитика
К годовщине сражения на реке Адда в Италии
Предыстория сражения заключается в войне второй коалиции, которая представляла собой союз Британской империи, Российской империи, Австрийской монархии, Неаполитанское королевство и ряда других государств против Французской республики и ряда ее союзников. Главная же причина конфликта лежала в вопросах экономики и континентального превосходства. Значительное промышленное усиление Франции было заторможено экономической блокадой Великобритании. Однако величие Франции строилось не только на производстве и продаже товаров, но и на ведении боевых действий в Европе, чему можно было помешать только силами нескольких крупнейших стран континента. Ряд боевых действий со стороны французов привел к захвату Голландии, Папской области, Швейцарии и Сардинии. Если для Великобритании усиление Франции значило лишь финансовые потери, то у Австрии дела обстояли намного хуже – речь шла о войне с одной из...
Мэр столицы рассказал о программе фестиваля «Московская весна Победы»
25.04.2025 17:21 Мероприятия
Мэр столицы рассказал о программе фестиваля «Московская весна Победы»
Праздничные мероприятия пройдут с 1 по 11 мая на фестивальных площадках, в парках, на ВДНХ, в культурных центрах и других общественных пространствах. К празднованию 80-летия Великой Победы в Москве подготовлена масштабная программа. О том, как в столице отметят этот юбилей, рассказал Сергей Собянин в своем блоге. «80 лет назад завершилась Великая Отечественная война, священная война за свободу, добро и правду. 9 мая — величайшая дата для всех поколений россиян. В этом году мы отметим ее фестивалем “Московская весна Победы”. С 1 по 11 мая на фестивальных площадках, в парках, на ВДНХ, в культурных центрах и других общественных пространствах будем праздновать Победу, вспоминать и рассказывать детям и внукам о подвигах наших героев...
Разгром Земландской группировки противника и взятие Пиллау в 1945 году
25.04.2025 10:07 Аналитика
Разгром Земландской группировки противника и взятие Пиллау в 1945 году
Разгром кёнигсбергской группировки создал благоприятные условия для окончательного уничтожения остатков восточно-прусской группировки — группы «Земланд». Войска 3-го Белорусского фронта под командованием А. М. Василевского 13 апреля почти без паузы перешли в наступление против немецких войск, закрепившихся на Земландском полуострове и военно-морской базе Пиллау. 26 апреля порт и крепость Пиллау были захвачены. Уничтожением гитлеровской группировки на Земландском полуострове закончилась Восточно-Прусская операция. Положение и силы сторон СССР. Чтобы сразу сломить сильную оборону противника и не затягивать боевые действия, маршал Василевский решил привлечь к операции пять общевойсковых армий. 2-я гвардейская, 5-я, 39-я и 43-я армии были в первом эшелоне, 11-я гвардейская армия — во втором. Для этого произвели перегруппировку сил: фронт, который ранее занимали 2-я гвардейская и 5-я...