23.06.2021 17:32
Документы.
Просмотров всего: 13595; сегодня: 1.

В Подмосковье вводятся новые ограничения из-за роста заболеваемости

В Подмосковье вводятся новые ограничения из-за роста заболеваемости

Губернатора Московской области Андрей Воробьев подписал Постановление Губернатора Московской области от 23.06.2021 № 199-ПГ «О внесении изменений в постановление Губернатора Московской области от 13.06.2021 № 178-ПГ «О дополнительных мерах по предотвращению распространения новой коронавирусной инфекции (Covid-2019) на территории Московской области».  Документ опубликован на сайте Правительства Московской области 23 июня. 

Текст документа:

Губернатор Московской области

Постановление

23.06.2021 № 199-ПГ

г. Красногорск

О внесении изменений в постановление Губернатора Московской области от 13.06.2021 № 178-ПГ «О дополнительных мерах по предотвращению распространения новой коронавирусной инфекции (Covid-2019) на территории Московской области»

В целях предотвращения распространения новой коронавирусной инфекции (Covid-2019) на территории Московской области и реализации постановления Губернатора Московской области от 12.03.2020 № 108-ПГ «О введении в Московской области режима повышенной готовности для органов управления и сил Московской областной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и некоторых мерах по предотвращению распространения новой коронавирусной инфекции (Covid-2019) на территории Московской области» постановляю:

1. Внести в постановление Губернатора Московской области от 13.06.2021 № 178-ПГ «О дополнительных мерах по предотвращению распространения новой коронавирусной инфекции (Covid-2019) на территории Московской области» (в редакции постановлений Губернатора Московской области от 16.06.2021 № 184-ПГ, от 16.06.2021 № 188-ПГ) следующие изменения:

1) пункт 11 изложить в следующей редакции:

«11. Установить, что в Московской области проведение спортивных, физкультурных, досуговых, развлекательных, зрелищных, культурных, выставочных, просветительских, рекламных и иных подобных мероприятий (далее – мероприятия):

1) в зданиях, строениях, сооружениях (помещениях в них) с очным присутствием зрителей возможно только при одновременном выполнении следующих условий:

организатор мероприятия обеспечивает соблюдение между зрителями социальной дистанции 1,5 метра;

вход на мероприятие осуществляется при наличии билета с указанием места;

предельное количество зрителей составляет 50 человек одновременно;

2) на открытом воздухе с очным присутствием зрителей возможно только при одновременном выполнении следующих условий:

организатор мероприятия обеспечивает соблюдение между зрителями социальной дистанции 1,5 метра;

вход на мероприятие осуществляется при наличии билета с указанием места;

предельное количество зрителей составляет 500 человек одновременно. Ограничения, установленные настоящим пунктом, не применяются при условии соблюдения организациями, индивидуальными предпринимателями требований в соответствии с пунктом 14 настоящего постановления.»;

2) дополнить пунктами 12-19 следующего содержания:

«12. Приостановить с 24 июня 2021 года:

1) оказание гражданам услуг общественного питания в фудкортах, за исключением доставки заказов и (или) обслуживания навынос без размещения за столиками;

2) оказание гражданам услуг общественного питания в сезонных летних кафе (на летних верандах).

Действие настоящего подпункта не распространяется на оказание гражданам услуг общественного питания в сезонных летних кафе (на летних верандах), в которых соблюдается следующее условие - на площади 3 м2 сезонного летнего кафе (летней веранды) может находиться только один посетитель;

3) проведение с 23.00 до 6.00 зрелищно-развлекательных мероприятий в ночных клубах, барах, дискотеках, в караоке, кальянных;

4) посещение гражданами детских игровых комнат;

5) допуск потребителей гостиничных услуг в гостиницы (при размещении более чем на 3 суток) при отсутствии:

отрицательных результатов лабораторных обследований в отношении новой коронавирусной инфекции (Covid-19) методом полимеразной цепной реакции (ПЦР), полученных не ранее чем за 3 (три) календарных дня до дня начала предоставления гостиничных услуг;

сертификата о прохождении вакцинации против новой коронавирусной инфекции (Covid-2019);

подтверждения о перенесенном заболевании, вызванном новой коронавирусной инфекцией (Covid-19). При этом со дня выздоровления должно пройти не более 6 (шести) календарных месяцев до дня размещения.

13. Приостановить с 28 июня 2021 года:

1) оказание услуг общественного питания, за исключением доставки заказов и (или) обслуживания навынос без размещения за столиками;

2) посещение гражданами детских игровых комнат, аттракционов, зоопарков;

3) использование объектов инфраструктуры городских парков культуры и отдыха на территории Московской области, в том числе детских, спортивных площадок, беседок и иных объектов, предметов и оборудования, а также малых архитектурных форм (элементов монументально-декоративного оформления, устройства для оформления мобильного и вертикального озеленения, водных устройств, мебели, коммунально-бытового и технического оборудования на территории городских округов Московской области, а также игрового, спортивного, осветительного оборудования, средств наружной рекламы и информации), с которыми могли контактировать другие граждане (за исключением скамеек, теневых навесов и иных подобных объектов).

14. Установить, что с 28 июня 2021 года деятельность организаций, проводящих мероприятия в соответствии с пунктом 11 настоящего постановления, и организаций, деятельность которых была приостановлена в соответствии с подпунктами 1, 2 и 3 пункта 12 и пунктом 13 настоящего постановления, осуществляется при соблюдении следующих условий:

1) наличие у всех зрителей, получателей услуг, посетителей специального QR-кода.

При этом допускается нахождение зрителей, получателей услуг, посетителей в зданиях, строениях, сооружениях (помещениях в них) без средств индивидуальной защиты органов дыхания (маски, респираторы);

2) обеспечение проверки действительности специального QR-кода путем его сканирования камерой смартфона, планшета, иного подобного устройства, подключенного к информационно-телекоммуникационной сети Интернет, и соответствия инициалов и даты рождения зрителя, получателя услуг, посетителя, содержащихся в специальном QR-коде, данным, содержащимся в документе, удостоверяющем личность гражданина;

3) установление пунктов контроля и дополнительных ограждений в целях недопущения нахождения зрителей, получателей услуг, посетителей, не имеющих специального QR-кода;

4) обязательное использование всеми работниками средств индивидуальной защиты органов дыхания (маски, респираторы), за исключением актеров, артистов, музыкантов и иных работников, имеющих подобные профессии.

15. Установить, что граждане вправе использовать специальный QR-код, которым подтверждается:

1) либо получение гражданами второго компонента вакцины или однокомпонентной вакцины от новой коронавирусной инфекции (Covid-2019), прошедшей государственную регистрацию в Российской Федерации;

2) либо то, что они перенесли новую коронавирусную инфекцию (Covid-2019) и с даты их выздоровления прошло не более 6 (шести) календарных месяцев.

16. Гражданин, которому оформлен специальный QR-код, может получить его с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг.

17. Специальный QR-код предъявляется гражданином на электронных устройствах или на бумажном носителе в формате, позволяющем сканировать его камерой смартфона, планшета, иного подобного устройства.

18. С 15 июля 2021 года юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим деятельность по предоставлению услуг по приему заказов на перевозку пассажиров и багажа легковым такси на территории Московской области и передаче их перевозчику с использованием любых средств связи (диспетчерские службы заказа легковых такси в Московской области), передавать такие заказы исключительно водителям легковых такси, имеющим специальный QR-код.

19. С 28 июня 2021 года требования подпункта 5 пункта 12 и пункта 14 настоящего постановления не распространяются на граждан, не достигших возраста 18 лет.

2. Главному управлению по информационной политике Московской области обеспечить официальное опубликование настоящего постановления в газете «Ежедневные новости. Подмосковье», «Информационном вестнике Правительства Московской области», размещение (опубликование) на Интернет-портале Правительства Московской области и на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru).

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого Вице-губернатора Московской области – Председателя Правительства Московской области Габдрахманова И.Н.

Губернатор Московской области А.Ю. Воробьев


В Подмосковье вводятся новые ограничения из-за роста заболеваемости

В Подмосковье вводятся новые ограничения из-за роста заболеваемости

В Подмосковье вводятся новые ограничения из-за роста заболеваемости

В Подмосковье вводятся новые ограничения из-за роста заболеваемости


Ньюсмейкер: Национальное деловое партнерство "Альянс Медиа" — 12063 публикации
Сайт: mosreg.ru/dokumenty/normotvorchestvo/prinyato-gubernatorom/postanovleniya/23-06-2021-16-31-11-postanovlenie-gubernatora-moskovskoy-oblasti-ot
Поделиться:

Интересно:

«Будь Здоров» снова - в числе лучших работодателей рейтинга РБК
13.11.2025 21:31 Новости
«Будь Здоров» снова - в числе лучших работодателей рейтинга РБК
Сеть клиник «Будь Здоров» второй год подряд уверенно занимает лидерские позиции ведущего рейтинга лучших работодателей, проводимого информационным агентством Росбизнесконсалтинг (РБК). По итогам IV Рейтинга ведущих российских работодателей РБК «Будь Здоров» вошла в ТОП лучших компаний-работодателей списка. По данным РБК, количество компаний — участников рейтинга работодателей РБК в 2025 году увеличилось на 85% по сравнению с прошлым годом. В рейтинге представлены лидеры и ключевые игроки всех крупнейших секторов российской экономики – российские компании с общим числом сотрудников 3,9 млн человек. В анкетировании могли принять участие любые коммерческие компании со штатом более 50 человек. Эксперты, в число которых вошли HR-специалисты ведущих российских компаний, оценивали участников по пяти ключевым направлениям, в числе которых условия работы и уровень оплаты труда, эффективность...
Белорусы передали россиянам две боевые награды времен ВОВ
13.11.2025 20:12 Новости
Белорусы передали россиянам две боевые награды времен ВОВ
В Музее обороны «Брестская крепость-герой» прошло заседание научно-методического совета, на которой рассматривались вопросы, касающиеся судеб участников обороны Брестской крепости, в том числе и граждан Российской Федерации.По приглашению белоруской стороны принял участие в работе заседания и член Общественной палаты РФ и ЧР – Председатель Совета Регионального отделения «Поисковое движение России» в ЧР Иса Сардалов.      "Музей обороны «Брестская крепость-герой» является одним из наших основных партнеров реализации проекта «Ушедшие в бессмертие», в рамках которой нами проводится комплекс поисковой и научно-исследовательской работы, направленной на исследование, изучение и проведение анализа событий театра боевых действий в годы Великой Отечественной войны при обороне Брестской крепости и подземного гарнизона в Аджимушкайских каменоломнях. И во время моего сентябрьского...
Информационные войны в Древней Руси
11.11.2025 13:12 Аналитика
Информационные войны в Древней Руси
Понятие «информационная война» было введено в научный оборот в 1970-х годах в США. К настоящему времени имеется детально разработанная теория информационных войн, которые становятся всё более изощрёнными и охватывают все области человеческого общения, включая киберпространство. Каждый из нас является объектом информационной войны, где используются все средства и способы подачи информации. Может сложиться мнение, что невидимая борьба без оружия, основанная на использовании передовых технологий в информационной области, относится к явлениям новейшего времени, однако это не так. Противоборство в сфере коммуникации, направленное на ослабление противника, ведется со времени возникновения человеческого общества. Как информационные войны велись в древние времена Цель информационной войны определяется как психологическое воздействие на противника с целью введения его в состояние растерянности...
Практические решения: ИИ, команды и культура на анти-конференции –2025
11.11.2025 12:32 Новости
Практические решения: ИИ, команды и культура на анти-конференции –2025
Как заботиться о здоровье сотрудников буквально «в один клик» и почему ментальное здоровье не менее важно, чем физическое. Практические решения управления здоровьем коллектива представила сеть клиник «Будь Здоров» в ходе «Анти-конференции – 2025» в Кибердоме 31 октября. «Анти-конференция 2025» ― событие, где HR выходят за рамки привычных форматов, чтобы вернуться к сути: людям, смыслам и устойчивости. Кибердом на третьей анти-конференции для HR вместо традиционного формата сделал выбор в пользу живого диалога и рабочих сессий, где рождаются конкретные решения. Конференция объединила руководителей технологических компаний, HRD, HR бизнес-партнеров (HR BP), специалистов L&D и бизнес-экспертов.   В центре обсуждения спикеров были ключевые вызовы современного технологического бизнеса: интеграция искусственного интеллекта, управление мультипоколенческими командами, развитие...
Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
10.11.2025 12:36 Мероприятия
Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
Форум нового поколения: бизнес с миссией.2 декабря в Москве состоится первый в России форум ценностного предпринимательства «Со-Деяние: Ценности. Бизнес. Будущее» и Приём деловых кругов Московской ассоциации предпринимателей (МАП). Организаторы: Московская Ассоциация Предпринимателей, Комитет по ценностному предпринимательству и Центр бизнеса «Со-Деяние».Мероприятие объединит представителей власти, лидеров компаний, общественных деятелей и предпринимателей, которые видят в бизнесе не только инструмент прибыли, но и путь к развитию общества. В программе выступления практиков ценностного предпринимательства, панельные дискуссии и реальные истории о том, как выстраивать устойчивые компании с социальным влиянием, сохраняя человеческое измерение бизнеса. «Мы создаём пространство, где предприниматели говорят не только о том, сколько они зарабатывают, но и зачем они это делают, — отмечает...