04.10.2021 19:20
Документы.
Просмотров всего: 10317; сегодня: 3.

Изменения в требования к актам, регулирующим выдачу субсидий ЮЛ, ИП

Изменения в требования к актам, регулирующим выдачу субсидий ЮЛ, ИП

Правительство внесло изменения в общие требования к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг. Такое постановление подписал Председатель Правительства Михаил Мишустин.

Постановление Правительства Российской Федерации от 30.09.2021 № 1662 "О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 г. № 1492" опубликовано на официальном интернет-портале правовой информации.

Текст документа:

Правительство Российской Федерации

Постановление от 30 сентября 2021 г. № 1662, Москва

О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 г. № 1492

Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 г. № 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2020, № 39, ст. 6069; № 42, ст. 6640; 2021, № 1, ст. 124; № 2, ст. 431).

2. Установить, что:

а) положения абзацев первого, шестого и четырнадцатого подпункта "б", абзаца пятого подпункта "ж" пункта 4 общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 г. № 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" (далее - общие требования) (в редакции настоящего постановления), применяются в отношении:

субсидий, предоставляемых из федерального бюджета, начиная с 1 января 2022 г., за исключением субсидий, определенных решениями Правительства Российской Федерации, на которые указанные нормы распространяются с 1 января 2023 г.;

субсидий, предоставляемых из бюджетов субъектов Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются средства федерального бюджета, начиная с 1 января 2024 г.;

иных субсидий, предоставляемых из бюджетов субъектов Российской Федерации (местных бюджетов), начиная с 1 января 2025 г.;

б) положения подпункта "а1" пункта 7 общих требований (в редакции настоящего постановления) применяются в отношении:

субсидий, предоставляемых из федерального бюджета, начиная с 1 января 2022 г.;

субсидий, предоставляемых из бюджетов субъектов Российской Федерации (местных бюджетов), начиная с 1 января 2023 г.

3. Подпункт "а" пункта 7 общих требований (в редакции настоящего постановления) вступает в силу с 1 января 2022 г.

Председатель Правительства Российской Федерации М. Мишустин

 

Утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2021 г. № 1662

Изменения, которые вносятся в постановление Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 г. № 1492

1. Дополнить пунктом 41 следующего содержания:

"41. Установить, что сведения о субсидиях, в том числе грантах в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, за исключением субсидий, указанных в пункте 2 настоящего постановления, предусмотренные подпунктом "ж" пункта 3 общих требований, утвержденных настоящим постановлением, включаются в размещаемый на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" реестр субсидий, формирование и ведение которого осуществляется Министерством финансов Российской Федерации в установленном им порядке.".

2. В общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденных указанным постановлением:

а) в подпункте "д" пункта 2 слово "контроля" заменить словами "контроля (мониторинга)";

б) в пункте 4:

в подпункте "б":

абзацы первый и второй изложить в следующей редакции:

"б) дата размещения объявления о проведении отбора на едином портале (в случае проведения отбора в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет") или на ином сайте, на котором обеспечивается проведение отбора (с размещением указателя страницы сайта на едином портале), а также при необходимости на официальном сайте главного распорядителя как получателя бюджетных средств в информационно- телекоммуникационной сети "Интернет" с указанием в объявлении о проведении отбора:

сроков проведения отбора, а также информации о возможности проведения нескольких этапов отбора с указанием сроков и порядка их проведения (при необходимости);";

после абзаца второго дополнить абзацем следующего содержания: "даты начала подачи или окончания приема предложений (заявок) участников отбора, которая не может быть ранее 30-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;";

абзац пятый изложить в следующей редакции:

"доменного имени и (или) указателей страниц системы "Электронный бюджет" или иного сайта в информационно- телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора;";

абзац тринадцатый после слов "на едином портале" дополнить словами "(в случае проведения отбора в системе "Электронный бюджет") или на ином сайте, на котором обеспечивается проведение отбора (с размещением указателя страницы сайта на едином портале);";

абзац пятый подпункта "ж" изложить в следующей редакции: "сроки размещения информации о результатах рассмотрения предложений (заявок) на едином портале (в случае проведения отбора в системе "Электронный бюджет") или на ином сайте, на котором обеспечивается проведение отбора (с размещением указателя страницы сайта на едином портале), а также на официальном сайте главного распорядителя как получателя бюджетных средств в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включающей следующие сведения:";

в) в пункте 5:

в подпункте "и" слова "в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" заменить словами "в системе "Электронный бюджет";

подпункт "м" изложить в следующей редакции:

"м) результаты предоставления субсидии, под которыми понимаются завершенные действия с указанием точной даты завершения и конечного значения результатов (конкретной количественной характеристики итогов), и показатели, необходимые для достижения результатов предоставления субсидии, включая показатели в части материальных и нематериальных объектов и (или) услуг, планируемых к получению при достижении результатов предоставления субсидии (при возможности такой детализации), значения которых устанавливаются в соглашениях.

Результаты предоставления субсидии должны быть конкретными, измеримыми, а также соответствовать результатам федеральных проектов, региональных проектов, государственных (муниципальных) программ (при наличии в государственных (муниципальных) программах результатов предоставления субсидии), указанных в подпункте "б" пункта 3 настоящего документа (в случае, если субсидия предоставляется в целях реализации такого проекта, программы), и типам результатов предоставления субсидии, определенным в соответствии с установленным Министерством финансов Российской Федерации порядком проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидии;";

г) в абзаце первом пункта б:

после слов "отчетности о достижении" дополнить словом "значений";

после слов "об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия" дополнить словами "(но не реже одного раза в квартал)";

д) в пункте 7:

в абзаце первом слово "контроля" заменить словами "контроля (мониторинга)";

в подпункте "а" слова "об обязательной проверке" заменить словами "о проверке";

дополнить подпунктом "а1" следующего содержания:

"д) требование о проведении мониторинга достижения результатов предоставления субсидии исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации;";

е) пункт 11 дополнить подпунктом "д" следующего содержания:

"д) о возможности заключения казенным учреждением субъекта Российской Федерации (муниципального образования) соглашения (в случае если правовым актом предусмотрено заключение такого соглашения) с получателем субсидии, осуществляющим оказание услуг физическим лицам на бесплатной (частично платной) основе, в том числе по регулируемым ценам (тарифам), в случаях, установленных федеральным законом, законом субъекта Российской Федерации (правовыми актами представительного органа муниципального образования).";

ж) в абзаце втором пункта 14 слова "размера субсидии на проведение" заменить словами "общей стоимости работ по проведению".



Изменения в требования к актам, регулирующим выдачу субсидий ЮЛ, ИП

Изменения в требования к актам, регулирующим выдачу субсидий ЮЛ, ИП

Изменения в требования к актам, регулирующим выдачу субсидий ЮЛ, ИП

Изменения в требования к актам, регулирующим выдачу субсидий ЮЛ, ИП

Изменения в требования к актам, регулирующим выдачу субсидий ЮЛ, ИП

Изменения в требования к актам, регулирующим выдачу субсидий ЮЛ, ИП


Ньюсмейкер: Национальное деловое партнерство "Альянс Медиа" — 12064 публикации
Поделиться:

Интересно:

Рыцари на Руси
16.05.2025 14:17 Аналитика
Рыцари на Руси
Тема может вызвать недоумение: разве были рыцари на Руси? В поисках ответа нужно рассмотреть два аспекта вопроса: что означает термин «рыцарь» и есть ли сходство в основных характеристиках рыцарей Западной Европы и древнерусских воинов. О термине «рыцарь» Как появилось слово «рыцарь»? Одна из версий о происхождении термина ведёт к истоку многих языков – индоевропейскому языку, где слово «рыс» означало «скакать верхом», а «сар» обозначало знатного человека. По другой версии слово «рыцарь» ведёт своё начало от южнорусского слова «лицар, рицар», которое, в свою очередь, является видоизменённой формой польского «rycerz» (рыцеж). Подобная форма слова существует в чешском (rytieř) и других славянских языках. Первоосновой этих терминов считается немецкое слово «Ritter», означающее всадника. На чём основано убеждение, что рыцарство на Руси не существовало? Один из аргументов сторонников...
Спектакль «Победа! Знамя над Рейхстагом!» посмотрели 7 тысяч зрителей
16.05.2025 13:11 Новости
Спектакль «Победа! Знамя над Рейхстагом!» посмотрели 7 тысяч зрителей
Показы кинотеатральной военной реконструкции «Победа! Знамя над Рейхстагом!» в кинопарке «Москино» проходили с 1 по 11 мая. Их посетили около семи тысяч человек. Для грандиозной постановки была построена уменьшенная копия Рейхстага. По обеим сторонам от главного входа установили экраны, на которых транслировали кадры хроники и специально снятые игровые фрагменты. Плохая погода не помешала зрителям прийти на показы — все дни трибуны были максимально заполнены. На протяжении восьми дней гости наблюдали за профессиональной игрой артистов Сергея Маховикова, Алексея Колгана, Ивана Замотаева, Сергея Селина, Алексея Кравченко, Виктора Добронравова и других. Поэт Влад Маленко, исполняя в постановке роль корреспондента, прочитал свою поэму «Знамя Победы». Полуторачасовое представление с использованием раритетной военной техники стало вторым подобным проектом режиссера Игоря Угольникова. «Идея...
День основания Общества Красного Креста в России
15.05.2025 10:08 Аналитика
День основания Общества Красного Креста в России
«Per humanitatem ad pacem» (Через гуманизм к миру)  3 (15) мая 1867 г. после ратификации Женевской Конвенции (10 мая 1867 г.) император Александр II утвердил Устав Общества попечения о раненых и больных воинах под покровительством своей жены — императрицы Марии Александровны. В 1879 г. Общество было переименовано в Российское общество Красного Креста (РОКК), его целью было предотвращение и облегчение человеческих страданий в мирное и военное время. С первых лет существования РОКК развивало свою деятельность как внутри страны, так и за её пределами. В 1868 г. по инициативе РОКК в Петербурге прошла Международная конференция, принявшая Декларацию, запрещавшую использование в боевых действиях разрывных пуль. При деятельном участии России созывались конференции в Брюсселе (1874) и Гааге (1899), подготовившие Конвенцию...
В Москве стартовал Российско-китайский форум
13.05.2025 11:56 Мероприятия
В Москве стартовал Российско-китайский форум
В Москве проходит Российско-китайский форум сотрудничества в сфере торговли услугами «Солнечный путь — вместе создаем будущее». Цель мероприятия — способствовать выводу китайско-российского сотрудничества на новый уровень в таких сферах, как культурный туризм, международная торговля и промышленное сотрудничество. На площадке собрались представители китайского бизнеса в России, органов государственной власти и участники профильных торговых ассоциаций. Организаторами выступили Китайская международная инвестиционная корпорация «Хуамин» и Департамент внешнеэкономических и международных связей города Москвы (ДВМС). В форуме принимают участие министр Правительства Москвы, руководитель ДВМС Сергей Черёмин, посол КНР в России Чжан Ханьхуэй, президент Московской торгово-промышленной палаты Владимир Платонов и его заместитель Владислав Мищенко...
Образование в Древней Руси
13.05.2025 10:06 Аналитика
Образование в Древней Руси
Уверенное и стабильное развитие древнерусского государства в IX-XIII веках, его появление на международной арене и установление связей с другими государствами стало возможным благодаря многим факторам, в том числе, развитию образования, которое, безусловно, тесно связано с грамотностью. Грамотность в Древней Руси Долгое время среди специалистов велись споры по поводу наличия грамотности в древнерусском государстве: одни считали, что грамотность на Руси начала распространяться ещё с языческих времён, другие полагали, что основная масса населения Древней Руси была безграмотной. Достижения археологии, культурологии, лингвистики и других наук доказали: жители Древней Руси владели основами грамоты – это было веление времени. Грамотность нужна была не только для верхушки общества, которой приходилось иметь дело с договорами и другими документами, создавать летописи и хронографы, писать...