Какие отходы образуются при утилизации ИБП?

21.03.2022 14:44
Консультации.
Просмотров всего: 1871; сегодня: 2.

CRM система для юридических фирм: какие возможности открывает?

CRM система для юридических фирм: какие возможности открывает?

Обширная база лояльных клиентов является основной целью каждой юридической компании, которая стремится расти и увеличивать прибыль. Для этого Мегаплан предлагает специальные решения, направленные на автоматизацию бизнеса, одним из которых является CRM для юридической фирмы (https://megaplan.ru/crm-for-business/sistema-dlya-yuridicheskoy-kompanii/).

Система представляет собой ПО, позволяющее оптимизировать отношения с клиентами, например, быстро обрабатывать заявки, копить и хранить данные по контактам и так далее. Собранную информацию можно рассматривать не только в персональной работе специалистов, но и в аналитике предпринимательства.

Для того чтобы автоматизировать бизнес, указанная выше система может быть интегрирована с разными площадками:

  • веб-сайтом организации - для автоматического учета сообщений и их обработки;
  • кол-центром - для ввода данных в личную карточку во время телефонного разговора с заказчиком;
  • приложениями - для дистанционного доступа к продукту, автоматической рассылки, а также адаптации ПО для определенных потребностей компании;
  • Google Analytics - для автоматизированной оценки работающих рекламных акций.

Чтобы автоматизировать взаимодействие с клиентами следует рассматривать универсальную либо специализированную СРМ для юриста. Отраслевые предложения чаще всего уступают универсальным, потому что требуют дополнительных материальных затрат и масштабирования. Если говорить об универсальных продуктах, они адаптированы под разные компании, которые специализируются на продаже услуг и товаров, а также содержат в себе серьезный перечень инструментов для возможности интеграции с внешними и внутренними приложениями.

CRM система для юристов - ориентация на потребности аудитории.

Для того чтобы удовлетворить пожелания аудитории, важно не просто предлагать качественные услуги юридического характера, но и постоянно быть с ней на связи. Для этого работник консультирует на каждой стадии взаимодействия, вовремя информирует о результатах работы. Запомнить все тонкости сложно, поэтому в этом случае помогает CRM. Она сводит к минимуму воздействие человеческого фактора – в личной карточке содержится история взаимоотношений, а также ставятся задачи в виде встреч, звонков, отправки документов и так далее. При грамотном отношении клиент будет чувствовать свою значимость для компании, что сделает выше возможность повторного обращения либо длительного партнерства.


Тематические сайты: Предпринимательское право

Ньюсмейкер: Мегаплан — 23 публикации
Поделиться:

Интересно:

Сотрудничество в сфере культуры обсудили министры России и Казахстана
13.09.2024 17:43 Новости
Сотрудничество в сфере культуры обсудили министры России и Казахстана
В рамках Санкт-Петербургского международного форума объединенных культур состоялась встреча министра культуры России Ольги Любимовой с министром культуры и информации Казахстана Аиды Балаевой. Одной из главных тем встречи стало обсуждение договоренностей, связанных с подготовкой к...
Штурман арктических трасс
13.09.2024 10:01 Новости
Штурман арктических трасс
12 августа 1937 года стартовал межконтинентальный трансполяр­ный перелет СССР — США. На борту самолета Н-209 под командовани­ем Героя Советского Союза С.А. Леваневского находился и уроженец Мариуполя штурман В.И. Левченко. 13 августа связь с самолетом Леваневского оборвалась…  Виктор Иванович...
О Троицком раскопе в Великом Новгороде
12.09.2024 17:52 Интервью, мнения
О Троицком раскопе в Великом Новгороде
В последнее время появляется множество публикаций, посвященных Троицкому раскопу и грядущему строительству Национального историко-археологического центра им. В.Л. Янина. Сергей Брюн, генеральный директор Новгородского музея-заповедника, прокомментировать пару насущных аспектов. ...
Скрытый текст найден в легендарном манускрипте Войнича
12.09.2024 17:08 Новости
Скрытый текст найден в легендарном манускрипте Войнича
Историк из США Лиза Фейгин Дэвис в своем блоге Manuscript Road Trip опубликовала мультиспектральные изображения манускрипта Войнича, благодаря которым удалось различить тексты, не видимые невооруженным глазом. Как сообщает исследователь, мультиспектральная съемка - это способ получения цифрового...
Диагностика кожи на базе ИИ теперь доступна пациентам «Будь Здоров»
12.09.2024 15:19 Новости
Диагностика кожи на базе ИИ теперь доступна пациентам «Будь Здоров»
Сеть клиник «Будь Здоров» (дочерняя компания СПАО «Ингосстрах») в своем мобильном приложении запустила бесплатный сервис для экспресс-диагностики кожи по фотографии с целью выявления рисков и первых признаков заболеваний кожи. Теперь пользователь может загрузить фотографию участка кожи для анализа...