12.05.2022 14:26
Документы.
Просмотров всего: 5893; сегодня: 2.

Предприятия отрасли наружной рекламы Подмосковья поддержат

Предприятия отрасли наружной рекламы Подмосковья поддержат

В Московской области утвердили меры поддержки предприятий отрасли наружной рекламы в период действия санкций. Соответствующий документ подписала и.о. министра Правительства Московской области по информационной политике Елена Чернова.

Распоряжение от 12.05.2022 г. № 35 РВ-29 опубликовано на официальном интернет-портале Правительства Московской области.

Текст документа:

Главное управление по информационной политике Московской области

Распоряжение от 12.05.2022 г. № 35 РВ-29, Московская область, г. Красногорск

О мерах поддержки предприятий отрасли наружной рекламы на территории Московской области в период действия санкционных мер недружественных стран в отношении Российской Федерации

В целях оказания мер поддержки предприятиям отрасли наружной рекламы, в связи со сложившейся экономической обстановкой в Российской Федерации из-за вводимых зарубежными странами санкций, отсутствием импортозамещения, расходных материалов для высокотехннологичных рекламных конструкций, а также во избежание негативных последствий для отрасли наружной рекламы, в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе»:

1. Принять рекомендации Художественного совета Комитета архитектуры и градостроительства Московской области от 22.04.2022 о согласовании временной до 01.04.2023 установки и эксплуатации статичных рекламных конструкций на территории Московской области с внесением соответствующих изменений в Схемы размещения рекламных конструкций на территории муниципальных образований Московской области.

2. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Московской области по обращению рекламораспространителей и согласованию Главного управления по информационной политике Московской области в соответствии с постановлением Правительства Московской области от 28.06.2013 № 462/25 «О внесении изменения в Положение о Главном управлении по информационной политике Московской области и утверждении Порядка согласования схем размещения рекламных конструкций» внести временные до 01.04.2023 изменения в Схемы размещения рекламных конструкций на территории муниципальных образований Московской области в соответствии с настоящим распоряжением.

3. Управлению рекламы обеспечить необходимое взаимодействие с рекламораспространителями и органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области в части реализации настоящего распоряжения.

4. Установить, что действие настоящего распоряжения распространяется в отношении высокотехнологичных рекламных конструкций с внутренним подсветом и/или цифровой технологией демонстрации изображения, утвержденных Схемами размещения рекламных конструкций на территории муниципальных образований Московской области до 01.04.2022.

5. Установить, что действие настоящего распоряжения не распространяется на рекламные конструкции, выполненные по индивидуальному дизайну.

6. Управлению координации деятельности СМИ обеспечить официальное опубликование настоящего распоряжения на Интернет-портале Правительства Московской области.

7. Управлению рекламы обеспечить направление копии настоящего распоряжения:

в 7-дневный срок после дня первого официального опубликования в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Московской области с соблюдением требований, установленных распоряжением Губернатора Московской области от 21.05.2021 № 163-РГ «Об организации предоставления нормативных правовых актов Московской области для включения в федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации»;

в течение 5 рабочих дней со дня его регистрации в Прокуратуру Московской области в соответствии с распоряжением Губернатора Московской области от 3 0.07.20 18 № 255-РГ «О направлении в Прокуратуру Московской области нормативных правовых актов Московской области и их проектов».

8. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его официального опубликования.

9. Контроль за выполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.

И.о. министра Правительства Московской области по информационной политике Е.О. Чернова


Предприятия отрасли наружной рекламы Подмосковья поддержат

Предприятия отрасли наружной рекламы Подмосковья поддержат


Ньюсмейкер: Национальное деловое партнерство "Альянс Медиа" — 12063 публикации
Сайт: mosreg.ru/dokumenty/normotvorchestvo/prinyato-centralnymi-ispolnitelnymi-ov/12-05-2022-14-17-13-rasporyazhenie-glavnogo-upravleniya-po-informatsio
Поделиться:

Интересно:

Культурные и духовные связи Древней Руси и Византии
16.11.2025 11:27 Аналитика
Культурные и духовные связи Древней Руси и Византии
К тому времени, когда на территории восточных славян начало формироваться государство, названное историками Древняя или Киевская Русь, Византийская империя существовала и активно развивалась уже более шести столетий. Русь выбрала свой цивилизационный путь развития под влиянием Византии: первые русские князья восприняли византийские принципы государственного и экономического управления и сущность византийской духовности – православия. В православии раскрылся духовный или внутренний мир человека – его чувства, мысли, переживания, его вера и стремления. Путь к восприятию византийского наследия на Руси сложился через соприкосновение с важнейшими элементами византийской духовной сферы: религией, культурой и искусством. Почему именно с Византией у Руси сложились тесные культурные и духовные связи? Первых князей Древней Руси привлекали великолепие и роскошь византийских городов с золотыми...
«Будь Здоров» снова - в числе лучших работодателей рейтинга РБК
13.11.2025 21:31 Новости
«Будь Здоров» снова - в числе лучших работодателей рейтинга РБК
Сеть клиник «Будь Здоров» второй год подряд уверенно занимает лидерские позиции ведущего рейтинга лучших работодателей, проводимого информационным агентством Росбизнесконсалтинг (РБК). По итогам IV Рейтинга ведущих российских работодателей РБК «Будь Здоров» вошла в ТОП лучших компаний-работодателей списка. По данным РБК, количество компаний — участников рейтинга работодателей РБК в 2025 году увеличилось на 85% по сравнению с прошлым годом. В рейтинге представлены лидеры и ключевые игроки всех крупнейших секторов российской экономики – российские компании с общим числом сотрудников 3,9 млн человек. В анкетировании могли принять участие любые коммерческие компании со штатом более 50 человек. Эксперты, в число которых вошли HR-специалисты ведущих российских компаний, оценивали участников по пяти ключевым направлениям, в числе которых условия работы и уровень оплаты труда, эффективность...
Белорусы передали россиянам две боевые награды времен ВОВ
13.11.2025 20:12 Новости
Белорусы передали россиянам две боевые награды времен ВОВ
В Музее обороны «Брестская крепость-герой» прошло заседание научно-методического совета, на которой рассматривались вопросы, касающиеся судеб участников обороны Брестской крепости, в том числе и граждан Российской Федерации.По приглашению белоруской стороны принял участие в работе заседания и член Общественной палаты РФ и ЧР – Председатель Совета Регионального отделения «Поисковое движение России» в ЧР Иса Сардалов.      "Музей обороны «Брестская крепость-герой» является одним из наших основных партнеров реализации проекта «Ушедшие в бессмертие», в рамках которой нами проводится комплекс поисковой и научно-исследовательской работы, направленной на исследование, изучение и проведение анализа событий театра боевых действий в годы Великой Отечественной войны при обороне Брестской крепости и подземного гарнизона в Аджимушкайских каменоломнях. И во время моего сентябрьского...
Информационные войны в Древней Руси
11.11.2025 13:12 Аналитика
Информационные войны в Древней Руси
Понятие «информационная война» было введено в научный оборот в 1970-х годах в США. К настоящему времени имеется детально разработанная теория информационных войн, которые становятся всё более изощрёнными и охватывают все области человеческого общения, включая киберпространство. Каждый из нас является объектом информационной войны, где используются все средства и способы подачи информации. Может сложиться мнение, что невидимая борьба без оружия, основанная на использовании передовых технологий в информационной области, относится к явлениям новейшего времени, однако это не так. Противоборство в сфере коммуникации, направленное на ослабление противника, ведется со времени возникновения человеческого общества. Как информационные войны велись в древние времена Цель информационной войны определяется как психологическое воздействие на противника с целью введения его в состояние растерянности...
Практические решения: ИИ, команды и культура на анти-конференции –2025
11.11.2025 12:32 Новости
Практические решения: ИИ, команды и культура на анти-конференции –2025
Как заботиться о здоровье сотрудников буквально «в один клик» и почему ментальное здоровье не менее важно, чем физическое. Практические решения управления здоровьем коллектива представила сеть клиник «Будь Здоров» в ходе «Анти-конференции – 2025» в Кибердоме 31 октября. «Анти-конференция 2025» ― событие, где HR выходят за рамки привычных форматов, чтобы вернуться к сути: людям, смыслам и устойчивости. Кибердом на третьей анти-конференции для HR вместо традиционного формата сделал выбор в пользу живого диалога и рабочих сессий, где рождаются конкретные решения. Конференция объединила руководителей технологических компаний, HRD, HR бизнес-партнеров (HR BP), специалистов L&D и бизнес-экспертов.   В центре обсуждения спикеров были ключевые вызовы современного технологического бизнеса: интеграция искусственного интеллекта, управление мультипоколенческими командами, развитие...