07.12.2022 01:10
Документы.
Просмотров всего: 19527; сегодня: 2.

Изменения в правилах выделения гранта ЮЛ и ИП образовательной сферы

Изменения в правилах выделения гранта ЮЛ и ИП образовательной сферы

Правительство утвердило изменения в Правилах предоставления субсидий юрлицам и ИП в рамках реализации национального проекта "Образование" и национальной программы "Цифровая экономика Российской Федерации". Соответствующий документ подписал Председатель Правительства Михаил Мишустин.

Постановление Правительства Российской Федерации от 02.12.2022 № 2213 "О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2021 г. № 2609" опубликовано на официальном интернет-портале правовой информации.

Текст документа:

Правительство Российской Федерации

Постановление от 2 декабря 2022 г. № 2213, Москва

О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2021 г. № 2609

Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2021 г. № 2609 "Об утверждении Правил предоставления из федерального бюджета грантов в форме субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям в рамках реализации национального проекта "Образование" и национальной программы "Цифровая экономика Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2022, № 3, ст. 581; № 12, ст. 1881).

2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2023 г., за исключением абзаца третьего подпункта "ж" и абзаца третьего подпункта "л" пункта 2 изменений, утвержденных настоящим постановлением, вступающих в силу со дня официального опубликования настоящего постановления.

Председатель Правительства Российской Федерации М. Мишустин

 

Утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 2 декабря 2022 г. № 2213

Изменения, которые вносятся в постановление Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2021 г. № 2609

1. Наименование и текст после слов "проекта "Образование" дополнить словами ", федерального проекта "Профессионалитет".

2. В Правилах предоставления из федерального бюджета грантов в форме субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям в рамках реализации национального проекта "Образование" и национальной программы "Цифровая экономика Российской Федерации", утвержденных указанным постановлением:

а) наименование и пункт 1 после слов "проекта "Образование" дополнить словами ", федерального проекта "Профессионалитет";

б) в пункте 2:

абзац первый после слов "проекта "Образование" дополнить словами ", федерального проекта "Профессионалитет";

подпункт "б" изложить в следующей редакции:

"б) создана система организаций (стажировочных площадок) "Детский сад - маршруты развития", выполняющих организационно- методическое сопровождение деятельности организаций, реализующих образовательные программы дошкольного образования, включая обновление инфраструктуры стажировочных площадок в рамках федерального проекта "Современная школа" национального проекта "Образование";";

в подпункте "в" слова "Молодые профессионалы (Повышение конкурентоспособности профессионального образования)" национального проекта "Образование" заменить словом "Профессионалитет";

подпункт "е" признать утратившим силу; дополнить подпунктом "ж" следующего содержания:

"ж) количество педагогических работников (в том числе воспитателей, управленческого персонала) организаций, реализующих образовательные программы дошкольного образования, прошедших в текущем финансовом году повышение квалификации по компетенциям, необходимым для работы с детьми дошкольного возраста, в рамках реализации федерального проекта "Современная школа" национального проекта "Образование".";

в) в подпункте "д" пункта 4 слова "20 процентов" заменить словами "40 процентов";

г) абзац третий пункта 6 изложить в следующей редакции:

"Конкурсный отбор осуществляется в электронном виде на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (https://promote.budget.gov.ru) (далее соответственно - единый портал, сеть "Интернет").";

д) абзац первый пункта 7 изложить в следующей редакции:

"7. В целях обеспечения проведения конкурсного отбора Министерство просвещения Российской Федерации утверждает и размещает не менее чем за 30 календарных дней до истечения срока подачи лицами, указанными в пункте 1 настоящих Правил, являющимися участниками конкурсного отбора (далее - участники конкурсного отбора), заявок на участие в конкурсном отборе (далее - заявки) на едином портале, а также на официальном сайте Министерства просвещения Российской Федерации в сети "Интернет" (далее - официальный сайт) объявление о проведении конкурсного отбора, включающее в себя конкурсную документацию и содержащее в том числе:";

е) в пункте 12:

абзац первый изложить в следующей редакции

"12. Участники конкурсного отбора на день рассмотрения заявки (проверка представленных документов, указанных в пункте 8 настоящих Правил, осуществляется автоматически на едином портале при наличии технической возможности) должны соответствовать следующим требованиям:";

подпункт "д" изложить в следующей редакции:

"д) участники конкурсного отбора не являются иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации, в совокупности превышает 25 процентов;";

ж) в пункте 23:

подпункт "и" изложить в следующей редакции:

"и) согласие получателя гранта на осуществление Министерством просвещения Российской Федерации проверок соблюдения порядка и условий предоставления гранта, которые установлены соглашением и настоящими Правилами, в том числе в части достижения результата предоставления гранта, и проверок органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 2681 и 2692 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также обязательство получателя гранта по включению в договоры, заключенные со сторонними организациями в целях исполнения обязательств по соглашению, положений о согласии таких организаций на проведение указанных проверок;";

подпункт "л" изложить в следующей редакции:

"л) порядок взыскания гранта в доход федерального бюджета в случае нарушения получателем гранта условий, установленных при предоставлении гранта;";

з) в пункте 26:

подпункт "б" изложить в следующей редакции:

"б) в отношении результата, предусмотренного подпунктом "б" пункта 2 настоящих Правил, - количество организаций (стажировочных площадок) "Детский сад - маршруты развития", выполняющих организационно-методическое сопровождение деятельности организаций, реализующих образовательные программы дошкольного образования, включая обновление инфраструктуры стажировочных площадок;";

подпункт "е" изложить в следующей редакции:

"е) в отношении результата, предусмотренного подпунктом "ж" пункта 2 настоящих Правил, - количество педагогических работников (в том числе воспитателей, управленческого персонала) организаций, реализующих образовательные программы дошкольного образования, прошедших в текущем финансовом году повышение квалификации по компетенциям, необходимым для работы с детьми дошкольного возраста.";

и) пункт 27 изложить в следующей редакции:

"27. Министерство просвещения Российской Федерации вправе приостановить предоставление гранта в случае установления Министерством или получения от органов государственного финансового контроля информации о факте (фактах) нарушения получателем гранта порядка и условий, установленных при предоставлении гранта, в том числе в случае указания в документах, представленных получателем гранта, недостоверных сведений.";

к) в абзаце первом пункта 28 слова "органом государственного финансового контроля, факта несоблюдения целей, условий и порядка предоставления гранта" заменить словами "органами государственного финансового контроля, факта нарушения получателем гранта условий, установленных при предоставлении гранта,";

л) пункты 31 и 32 изложить в следующей редакции:

"31. Сведения о грантах размещаются на едином портале не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия федерального закона о федеральном бюджете (федерального закона о внесении изменений в федеральный закон о федеральном бюджете).

32. Министерство просвещения Российской Федерации проводит проверки соблюдения получателем гранта порядка и условий предоставления гранта, в том числе в части достижения результата предоставления гранта, которые установлены настоящими Правилами и соглашением. Органы государственного финансового контроля проводят проверки в соответствии со статьями 2681 и 2692 Бюджетного кодекса Российской Федерации.".


Изменения в правилах выделения гранта ЮЛ и ИП образовательной сферы

Изменения в правилах выделения гранта ЮЛ и ИП образовательной сферы

Изменения в правилах выделения гранта ЮЛ и ИП образовательной сферы

Изменения в правилах выделения гранта ЮЛ и ИП образовательной сферы

Изменения в правилах выделения гранта ЮЛ и ИП образовательной сферы


Ньюсмейкер: Национальное деловое партнерство "Альянс Медиа" — 12064 публикации
Поделиться:

Интересно:

Рыцари на Руси
16.05.2025 14:17 Аналитика
Рыцари на Руси
Тема может вызвать недоумение: разве были рыцари на Руси? В поисках ответа нужно рассмотреть два аспекта вопроса: что означает термин «рыцарь» и есть ли сходство в основных характеристиках рыцарей Западной Европы и древнерусских воинов. О термине «рыцарь» Как появилось слово «рыцарь»? Одна из версий о происхождении термина ведёт к истоку многих языков – индоевропейскому языку, где слово «рыс» означало «скакать верхом», а «сар» обозначало знатного человека. По другой версии слово «рыцарь» ведёт своё начало от южнорусского слова «лицар, рицар», которое, в свою очередь, является видоизменённой формой польского «rycerz» (рыцеж). Подобная форма слова существует в чешском (rytieř) и других славянских языках. Первоосновой этих терминов считается немецкое слово «Ritter», означающее всадника. На чём основано убеждение, что рыцарство на Руси не существовало? Один из аргументов сторонников...
Спектакль «Победа! Знамя над Рейхстагом!» посмотрели 7 тысяч зрителей
16.05.2025 13:11 Новости
Спектакль «Победа! Знамя над Рейхстагом!» посмотрели 7 тысяч зрителей
Показы кинотеатральной военной реконструкции «Победа! Знамя над Рейхстагом!» в кинопарке «Москино» проходили с 1 по 11 мая. Их посетили около семи тысяч человек. Для грандиозной постановки была построена уменьшенная копия Рейхстага. По обеим сторонам от главного входа установили экраны, на которых транслировали кадры хроники и специально снятые игровые фрагменты. Плохая погода не помешала зрителям прийти на показы — все дни трибуны были максимально заполнены. На протяжении восьми дней гости наблюдали за профессиональной игрой артистов Сергея Маховикова, Алексея Колгана, Ивана Замотаева, Сергея Селина, Алексея Кравченко, Виктора Добронравова и других. Поэт Влад Маленко, исполняя в постановке роль корреспондента, прочитал свою поэму «Знамя Победы». Полуторачасовое представление с использованием раритетной военной техники стало вторым подобным проектом режиссера Игоря Угольникова. «Идея...
День основания Общества Красного Креста в России
15.05.2025 10:08 Аналитика
День основания Общества Красного Креста в России
«Per humanitatem ad pacem» (Через гуманизм к миру)  3 (15) мая 1867 г. после ратификации Женевской Конвенции (10 мая 1867 г.) император Александр II утвердил Устав Общества попечения о раненых и больных воинах под покровительством своей жены — императрицы Марии Александровны. В 1879 г. Общество было переименовано в Российское общество Красного Креста (РОКК), его целью было предотвращение и облегчение человеческих страданий в мирное и военное время. С первых лет существования РОКК развивало свою деятельность как внутри страны, так и за её пределами. В 1868 г. по инициативе РОКК в Петербурге прошла Международная конференция, принявшая Декларацию, запрещавшую использование в боевых действиях разрывных пуль. При деятельном участии России созывались конференции в Брюсселе (1874) и Гааге (1899), подготовившие Конвенцию...
В Москве стартовал Российско-китайский форум
13.05.2025 11:56 Мероприятия
В Москве стартовал Российско-китайский форум
В Москве проходит Российско-китайский форум сотрудничества в сфере торговли услугами «Солнечный путь — вместе создаем будущее». Цель мероприятия — способствовать выводу китайско-российского сотрудничества на новый уровень в таких сферах, как культурный туризм, международная торговля и промышленное сотрудничество. На площадке собрались представители китайского бизнеса в России, органов государственной власти и участники профильных торговых ассоциаций. Организаторами выступили Китайская международная инвестиционная корпорация «Хуамин» и Департамент внешнеэкономических и международных связей города Москвы (ДВМС). В форуме принимают участие министр Правительства Москвы, руководитель ДВМС Сергей Черёмин, посол КНР в России Чжан Ханьхуэй, президент Московской торгово-промышленной палаты Владимир Платонов и его заместитель Владислав Мищенко...
Образование в Древней Руси
13.05.2025 10:06 Аналитика
Образование в Древней Руси
Уверенное и стабильное развитие древнерусского государства в IX-XIII веках, его появление на международной арене и установление связей с другими государствами стало возможным благодаря многим факторам, в том числе, развитию образования, которое, безусловно, тесно связано с грамотностью. Грамотность в Древней Руси Долгое время среди специалистов велись споры по поводу наличия грамотности в древнерусском государстве: одни считали, что грамотность на Руси начала распространяться ещё с языческих времён, другие полагали, что основная масса населения Древней Руси была безграмотной. Достижения археологии, культурологии, лингвистики и других наук доказали: жители Древней Руси владели основами грамоты – это было веление времени. Грамотность нужна была не только для верхушки общества, которой приходилось иметь дело с договорами и другими документами, создавать летописи и хронографы, писать...