Термосы Thermos с гарантией и доставкой.
5 декабря на площадке центра «Мой Бизнес» состоялся круглый стол «Маркировка рекламы от «а» до «я»: инструкция к применению для бизнеса». Его участниками стали более 100 предпринимателей и граждан, планирующих открытие своего дела. Спикерами выступили пять экспертов-практиков, юристы со стажем и адвокаты.
С приветственным словом к участникам обратилась Яна Куринова, директор Ростовского регионального агентства поддержки предпринимательства (АНО МФК «РРАПП») – оператора центров «Мой бизнес» Ростовской области. Она отметила, что рынок интернет-рекламы в России растет ежегодно и задача донских институтов развития предпринимательства помочь донскому бизнесу использовать онлайн-продвижение эффективно и со знанием действующего законодательства в части маркировки.
От Никиты Кравченко, эксперта по работе с платным трафиком и маркировке интернет-рекламы, участники круглого стола узнали, как должна выглядеть образцовая маркировка, кому можно делегировать обязанность по ее реализации и как составлять отчеты.
Анна Салютина, адвокат и член коллегии адвокатов города Ростов-на-Дону, ответила на сложные вопросы применения норм закона о маркировке рекламы, в частности размещение информации у блогеров, идентификация упоминаний о партнерах на сайтах и социальной рекламе, которую маркировать не надо.
Круглый стол был организован АНО МФК «РРАПП» при содействии Правительства Ростовской области и Министерства экономического развития региона в рамках нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство», инициированного Президентом России.