АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА КАДАСТРА ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЕДЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО ФОНДА ДАННЫХ, ПОЛУЧЕННЫХ В РЕЗУЛЬТАТЕ ПРОВЕДЕНИЯ ЗЕМЛЕУСТРОЙСТВА" |
I. Общие положения |
1.1. Наименование государственной услуги |
1.2. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги |
1.3. Наименование федерального органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу "Ведение государственного фонда данных, полученных в результате проведения землеустройства" |
II. Требования к порядку предоставления государственной услуги "Ведение государственного фонда данных, полученных в результате проведения землеустройства" |
2.1. Порядок информирования заинтересованных лиц о государственной услуге "Ведение государственного фонда данных, полученных в результате проведения землеустройства" |
2.1.1. Описание конечного результата предоставления государственной услуги "Ведение государственного фонда данных, полученных в результате проведения землеустройства" |
2.1.2. Способ получения сведений о местах нахождения и графике работы структурных подразделений федеральных органов исполнительной власти, предоставляющих государственную услугу |
2.1.3. Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги |
2.1.4. Порядок получения информации о процедуре предоставления государственной услуги |
2.1.6. Требования к удобству и комфорту мест предоставления государственной услуги |
2.2. Условия и сроки предоставления государственной услуги |
2.3. Основания для отказа в приеме Заявления о предоставлении и выдаче Документов государственного фонда данных |
2.3.1. Основания для отказа в приеме заявления о предоставлении Документов государственного фонда данных |
2.3.2. Основания для отказа в предоставлении Документов государственного фонда данных |
2.3.3. Основания для отказа в выдаче Документов государственного фонда данных для работы в помещении государственного фонда данных |
2.4. Обжалование отказа в выдаче документов государственного фонда данных |
III. Административные процедуры |
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги |
3.1.1. Прием документов в государственный фонд данных и их учет |
3.1.2. Экспертная комиссия, ее задачи |
3.1.3. Исключение Документов государственного фонда данных из государственного фонда данных и их уничтожение |
3.1.4. Передача Документов государственного фонда данных из одного Управления или Подразделения в другое |
3.1.5. Инвентаризация Документов государственного фонда данных |
3.1.6. Порядок ведения базы метаданных государственного фонда данных |
3.1.7. Описание последовательности действий при предоставлении Документов государственного фонда данных заинтересованным лицам |
3.2. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги по ведению государственного фонда данных, полученных в результате проведения землеустройства |
3.2.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги |
3.2.2. Контроль за предоставлением государственной услуги Подразделением |
3.2.3. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги |
3.3. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего Регламента |
ДОКУМЕНТЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО ФОНДА ДАННЫХ, ПОЛУЧЕННЫХ В РЕЗУЛЬТАТЕ ПРОВЕДЕНИЯ ЗЕМЛЕУСТРОЙСТВА |
ЗАЯВЛЕНИЕ о предоставлении в пользование документов государственного фонда данных, полученных в результате проведения землеустройства |
ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, УДОСТОВЕРЯЮЩИХ ЛИЧНОСТЬ ЗАЯВИТЕЛЯ (ФИЗИЧЕСКОГО ЛИЦА) |
ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ИНФОРМАЦИОННЫХ ЛИСТКОВ ПО ПРОЦЕДУРЕ ОКАЗАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ |
АКТ о предоставлении документов государственного фонда данных для копирования |
Форма инвентарной книги учета и регистрации документов государственного фонда данных, полученных в результате проведения землеустройства, N ------ |
Форма акта о выделении к уничтожению документов государственного фонда данных, полученных в результате проведения землеустройства, не подлежащих хранению |
Форма описи документов государственного фонда данных, полученных в результате проведения землеустройства, при их передаче на хранение |
Форма акта передачи документов государственного фонда данных, полученных в результате проведения землеустройства |
Форма карточки состояния и условий хранения документов государственного фонда данных, полученных в результате проведения землеустройства, на ---- год, хранящихся в |
1. Характеристика зданий (помещений), в которых размещены документы государственного фонда данных |
2. Условия пользования зданиями и помещениями |
3. Кадровая обеспеченность |
4. Охранный режим |
5. Противопожарная безопасность |
6. Температурно-влажностный и санитарно-гигиенический режимы |
7. Размещение фондов и контроль за движением фондов и документов |
8. Проверка наличия и состояния документов |
9. Физическое состояние документов |
Книга учета принятых заявлений о предоставлении документов государственного фонда данных, полученных в результате проведения землеустройства |
Форма книги учета движения документов государственного фонда данных, полученных в результате проведения землеустройства, страховых копий N --------- |
Блок-схема общей последовательности действий при предоставлении документов государственного фонда данных, полученных в результате проведения землеустройства |
Блок-схема последовательности действий при предоставлении страховых копий документов государственного фонда данных с выносом из помещения |
Блок-схема последовательности действий при предоставлении документов государственного фонда данных без выноса документов из помещения |
Блок-схема последовательности действий при предоставлении копий документов государственного фонда данных по почте |