ОПИСАНИЕ СОСТАВА И ФОРМ ДОКУМЕНТОВ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ИНФОРМАЦИОННЫХ УСЛУГ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ (ONLINE-ТЕХНОЛОГИЯ) И ПО КАНАЛАМ СВЯЗИ (OFFLINE-ТЕХНОЛОГИЯ)

Оглавление документа ОПИСАНИЕ СОСТАВА И ФОРМ ДОКУМЕНТОВ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ИНФОРМАЦИОННЫХ УСЛУГ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ (ONLINE-ТЕХНОЛОГИЯ) И ПО КАНАЛАМ СВЯЗИ (OFFLINE-ТЕХНОЛОГИЯ)
Полный текст документа

ОПИСАНИЕ СОСТАВА И ФОРМ ДОКУМЕНТОВ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ИНФОРМАЦИОННЫХ УСЛУГ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ (ONLINE-ТЕХНОЛОГИЯ) И ПО КАНАЛАМ СВЯЗИ (OFFLINE-ТЕХНОЛОГИЯ)
  Введение
  Общие положения
  Порядок внесения изменений в "Описание состава и форм документов при предоставлении информационных услуг через Интернет и по каналам связи"
  1. Информационная услуга - предоставление Справки о состоянии расчетов с бюджетом
  2. Информационная услуга - предоставление Выписки операций по расчетам с бюджетом
  3. Информационная услуга - предоставление Перечня бухгалтерской и налоговой отчетности, представленной в отчетном году
  4. Информационная услуга - предоставление Акта сверки расчетов налогоплательщика по налогам, сборам и взносам
  5. Запрос на получение информационной услуги