| РОССИЙСКОЕ ИЗДАТЕЛЬСТВО ПО ДОГОВОРУ С ИНОСТРАННОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ (РЕЗИДЕНТОМ КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКИ) ВЫПУСТИЛО КНИГУ. ПО ДОГОВОРУ КОМИССИИ, ЗАКЛЮЧЕННОМУ ПОЗДНЕЕ МЕЖДУ УКАЗАННЫМИ ЮРИДИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ, РОССИЙСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРИНЯЛА НА СЕБЯ ОБЯЗАТЕЛЬСТВО ПО (Письмо, Управление Министерства РФ по налогам и сборам по г. Москве, № 26-12/55330, от 05.11.02)
|
| ФИРМА ЗАНИМАЕТСЯ ИЗДАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ (ПРОИЗВОДИТ И ПРОДАЕТ ЖУРНАЛ), А ТАКЖЕ ОКАЗЫВАЕТ РЕКЛАМНЫЕ УСЛУГИ. В УЧЕТНОЙ ПОЛИТИКЕ ДЛЯ ИСЧИСЛЕНИЯ НДС УСТАНОВЛЕН КАССОВЫЙ МЕТОД. В КАКОЙ МОМЕНТ ВЫПИСЫВАТЬ СЧЕТ-ФАКТУРУ (В МОМЕНТ ПОЛУЧЕНИЯ ДЕНЕГ ИЛИ В МОМЕ (Письмо, Управление Министерства РФ по налогам и сборам по г. Москве, № 24-11/11616, от 27.02.03)
|
| ЯВЛЯЕТСЯ ЛИ РЕКЛАМОЙ ИНФОРМАЦИЯ О ПОДПИСНЫХ ИНДЕКСАХ ЖУРНАЛА, СТОИМОСТИ ПОДПИСКИ, БАНКОВСКИХ РЕКВИЗИТАХ, РАЗМЕЩАЕМАЯ РЕДАКЦИЕЙ ЖУРНАЛА НА ЕГО СТРАНИЦАХ, А ТАКЖЕ АНОНС СЛЕДУЮЩЕГО НОМЕРА? (Письмо, Управление Министерства РФ по налогам и сборам по г. Москве, № 23-10/4/69780, от 15.12.03)
|