РЕГИОНАЛЬНЫЕ НАЛОГИ И СБОРЫ


  Оглавление
 НАЛОГ НА ИМУЩЕСТВО ОРГАНИЗАЦИЙ (с 01.01.2005 г.)
 НАЛОГ НА ИМУЩЕСТВО ПРЕДПРИЯТИЙ (до 01.01.2005 г.)
 НАЛОГ С ПРОДАЖ (до 01.01.2004 г.)
 СБОР НА НУЖДЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ (до 01.01.1999 г.)
 НАЛОГ НА ИГОРНЫЙ БИЗНЕС
 НАЛОГИ В ДОРОЖНЫЕ ФОНДЫ (до 01.01.2003 г.)
 ТРАНСПОРТНЫЙ НАЛОГ (с 01.01.2003 г.)
(О РЕГИОНАЛЬНЫХ НАЛОГАХ) (Письмо, Федеральная налоговая служба, № ШС-20-7/1331, от 10.09.09)
О РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ НАЛОГОВОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ. (Письмо, Министерство финансов РФ (Минфин России), № 03-02-07/1-173, от 07.04.09)
Министерство финансов РФ сообщает, что субъект РФ вправе законодательно урегулировать порядок реструктуризации задолженности налогоплательщиков по региональным налогам в части сумм, подлежащих уплате в бюджет этого субъекта.
ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ ОТ 12.02.2001 N 100 РЕКОМЕНДОВАНО ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМ ОРГАНАМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И МЕСТНЫМ АДМИНИСТРАЦИЯМ РЕШАТЬ ВОПРОСЫ ПРИЗНАНИЯ БЕЗНАДЕЖНЫМИ К ВЗЫСКАНИЮ И СПИСАНИЯ НЕДОИМКИ И ЗАДОЛЖЕННОС (Письмо, Министерство финансов РФ (Минфин России), № 03-02-07/1-224, от 05.05.09)
Министерство финансов РФ информирует, что при принятии решения о признании безнадежными к взысканию и списании недоимки и задолженности по пеням и штрафам по региональным налогам субъекты РФ вправе, в частности, определить перечень документов, при наличии которых принимается решение о признании безнадежными к взысканию и списании недоимки и задолженности.
ПРАВОМЕРНО ЛИ ПРИМЕНЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИЕЙ НАЛОГОВЫХ ЛЬГОТ ПО РЕГИОНАЛЬНЫМ И МЕСТНЫМ НАЛОГАМ, УСТАНОВЛЕННЫХ НОРМАТИВНЫМИ ПРАВОВЫМИ АКТАМИ (НПА) ОРГАНОВ ГОСВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ РФ И ПРЕДСТАВИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, ЕСЛИ УКАЗАННЫЕ НПА ПРИНЯТЫ (Письмо, Министерство финансов РФ (Минфин России), № 03-02-07/1-352, от 20.08.08)
Министерство финансов РФ разъясняет, что налогоплательщик вправе использовать налоговую льготу, установленную законом субъекта РФ о налогах (нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования), до признания этого акта не соответствующим Налоговому Кодексу.
ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ ОТ 27.07.2010 N 229-ФЗ ВНЕСЕНЫ ПОПРАВКИ В СТ. 63 НК РФ. СОГЛАСНО НОВОЙ РЕДАКЦИИ СУБЪЕКТАМ РФ ДАНО ПРАВО ЗАКОНОДАТЕЛЬНО УСТАНАВЛИВАТЬ УПОЛНОМОЧЕННЫЙ ОРГАН ПО ПРИНЯТИЮ РЕШЕНИЙ ОБ ИЗМЕНЕНИИ СРОКОВ УПЛАТЫ НАЛОГОВ В ФОРМЕ ИНВЕСТИЦИОННОГ (Письмо, Министерство финансов РФ (Минфин России), № 03-02-07/1-614, от 31.12.10)
По мнению Министерства финансов РФ, законом субъекта РФ не могут быть переданы полномочия по принятию решений о предоставлении инвестиционного налогового кредита по налогу на прибыль организаций по налоговой ставке, установленной для зачисления указанного налога в бюджеты субъектов РФ, и региональным налогам налоговым органам.