Список правовых предписаний


ПРАВА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ. ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ АВТОТРАНСПОРТА

01.00. Информация об услугах (работах), порядок приема заказов и оформления договоров (с 11.04.2001)
ИЗМЕНЕНИЕ II. Информация об услугах (работах), порядок приема заказов и оформления договоров 3. Исполнитель обязан довести до сведения потребителя фирменное наименование (наименование) своей организации, место нахождения (юридический адрес) и режим ее работы. Указанная информация должна быть размещена на вывеске. Исполнитель - индивидуальный предприниматель должен предоставить информацию о государственной регистрации с указанием наименования зарегистрировавшего его...

02.00. Порядок оказания услуг (с 11.04.2001)
IV. Порядок оказания услуг (выполнения работ) 27. Качество оказываемых услуг (выполняемых работ) должно соответствовать условиям договора, а при отсутствии в договоре требований к качеству или при их недостаточности - требованиям, обычно предъявляемым к качеству услуг (работ) такого рода. Если федеральными законами или в установленном в соответствии с ними порядке, в частности стандартами, предусмотрены обязательные требования к оказываемым услугам (выполняемым...

03.01. Ответственность исполнителя (с 11.04.2001 до 23.01.2007)
ИЗМЕНЕНИЕ V. Ответственность исполнителя 38. За неисполнение либо ненадлежащее исполнение обязательств по договору исполнитель несет ответственность, предусмотренную федеральными законами и договором. 39. Если потребителю не предоставлена возможность получить при заключении договора информацию об услуге (работе), он вправе потребовать от исполнителя возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если ...

04.01. Лицензирование деятельности по ремонту и техническому обслуживанию автотранспортных средств (с 03.02.1998 до 09.10.2001)
УТРАТА СИЛЫ Приложение ПОЛОЖЕНИЕ... 1. Общие положения п.1.2 Деятельность по ремонту и техническому обслуживанию автотранспортных средств на коммерческой основе на территории города Москвы осуществляется на основании лицензии.