Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПРОВЕДЕНИИ АККРЕДИТАЦИИ СОЦИАЛЬНЫХ МАГАЗИНОВ (РЕДАКЦИЯ НА 06.07.2004)".
1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с правовыми нормативными актами Российской Федерации, г. Москвы, в том числе Федеральным законом от 20 ноября 1999 года N 201-ФЗ "О потребительской корзине в целом по Российской Федерации", и определяет статус социального магазина, а также порядок его аккредитации. 1.2. Статус социального магазина организация получает по итогам аккредитации, которая проводится в порядке, установленном настоящим Положением. 1.3. Социальный магазин - это аккредитованная организация любой организационно-правовой формы, которая обслуживает малообеспеченные категории граждан товарами, указанными в ассортиментных перечнях, приведенных в приложении 1 к данному Положению, стоимость которых на 10-15% ниже среднегородской (по данным Мосгоркомстата) или торговая надбавка на них не превышает 15%, для инвалидов и участников Великой Отечественной войны предоставляется дополнительная скидка в размере 10% на указанные товары. |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПРОВЕДЕНИИ АККРЕДИТАЦИИ СОЦИАЛЬНЫХ МАГАЗИНОВ (РЕДАКЦИЯ НА 06.07.2004)".