Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПРОВЕДЕНИИ АККРЕДИТАЦИИ СОЦИАЛЬНЫХ МАГАЗИНОВ (РЕДАКЦИЯ НА 06.07.2004)".
2. Порядок отбора организаций для участия в аккредитации 2.1. Предварительный отбор организаций проводится префектурами административных округов по собственной инициативе либо представлению управ районов при согласовании с советами ветеранов войны, труда, Вооруженных сил и правоохранительных органов (по месту расположения организации, фирмы, магазина). 2.2. В предварительном отборе может принять участие любая торговая организация, изъявившая желание организовать обслуживание указанной категории граждан в соответствии с требованиями, предъявляемыми к социальным магазинам, имеющая в собственности или аренде помещения, предназначенные для торгового обслуживания населения. 2.3. По итогам предварительного отбора префектура административного округа направляет в Департамент потребительского рынка и услуг города Москвы рекомендацию с указанием наименования организации, ее адреса и площади, в том числе предназначенной для торгового обслуживания. 2.4. Предложения по аккредитации крупных сетевых структур, имеющих общегородское значение, организации могут централизовано представлять в Департамент потребительского рынка и услуг города Москвы с учетом мнений Комитета социальной защиты населения города Москвы и префектур административных округов для рассмотрения. |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПРОВЕДЕНИИ АККРЕДИТАЦИИ СОЦИАЛЬНЫХ МАГАЗИНОВ (РЕДАКЦИЯ НА 06.07.2004)".