Фрагмент документа "ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПОДРЯДНЫХ ТОРГОВ ПО КАПИТАЛЬНОМУ СТРОИТЕЛЬСТВУ, РЕКОНСТРУКЦИИ И КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ ГОРОДСКИХ ОБЪЕКТОВ (РЕДАКЦИЯ НА 01.03.2005)".
3. Порядок подготовки и организации конкурсов 3.1. Государственный заказчик составляет и представляет на согласование в Тендерный комитет план-график проведения конкурсов по форме, указанной в приложении 2. В случае если государственный заказчик указывает в плане-графике проведение закрытого конкурса, то по каждому такому конкурсу должно быть приложено обоснование выбора вида конкурса. Тендерный комитет составляет сводный план-график и доводит его до сведения государственных заказчиков. 3.2. Государственный заказчик разрабатывает и представляет на согласование в Тендерный комитет в соответствии со сводным планом-графиком проведения конкурсов, утвержденным Тендерным комитетом, заявку на организацию конкурса в соответствии с прилагаемой формой (приложение 1). Вместе с заявкой передается на согласование конкурсная документация, содержащая: - техническую часть конкурсной документации (проектно-сметная и разрешительная документация, технические характеристики, показатели качества, технологическое задание по проектным работам и др.); - приглашение к подаче конкурсных заявок; - типовые инструкции участникам конкурса, разработанные Тендерным комитетом; - информационные карты конкурса, отражающие специфику конкретного конкурса; - образцы форм и документов для заполнения участниками конкурса; - критерии оценки конкурсных заявок; - расчет стартовой стоимости государственного контракта, согласованный с Департаментом экономической политики и развития города Москвы; - заключение Москомэкспертизы (в случаях, предусмотренных нормативными актам Российской Федерации и города Москвы); - предложения по квалификационным требованиям к участникам конкурса; - проект государственного контракта; - требования по обеспечению выполнения контракта; - сроки проведения работ по проекту организации строительства (ПОС), а также дату завершения строительства; - условия и сроки поставки товаров (если поставка товаров необходима для капитального строительства, реконструкции или капитального ремонта городских объектов); - и иные документы, позволяющие определить характеристики предмета закупки или объекта конкурса, строительству и реконструкции и основные условия закупки. 3.3. Тендерный комитет вправе отказать государственному заказчику в приемке заявки в следующих случаях: - оформление заявки с нарушением утвержденной формы; - непредставление документов, указанных в заявке, а также перечисленных в приложении к заявке; - непредставление документов,перечисленных в п. 3.2 Положения; - несоблюдение действующего законодательства при формировании заявки на организацию конкурса и выборе способа закупки. Тендерный комитет вправе отказать государственному заказчику в проведении закрытого конкурса, если на то нет достаточных оснований в соответствии с законодательством, и потребовать проведения открытого конкурса. 3.4. После регистрации заявки Тендерный комитет рассматривает представленную конкурсную документацию и при отсутствии обоснованных замечаний в течение 10 дней уведомляет государственного заказчика о согласовании конкурсной документации и возможности начала конкурсной процедуры. При наличии замечаний Тендерный комитет направляет их государственному заказчику. Государственный заказчик вносит необходимые исправления в конкурсную документацию либо представляет аргументированный отказ. Один экземпляр конкурсной документации остается у государственного заказчика, 2 экземпляра передаются в Тендерный комитет, который организует ознакомление с ней членов конкурсной комиссии. Конкурсная процедура начинается в сроки, установленные планом-графиком, но не ранее согласования Тендерным комитетом конкурсной документации. 3.5. После представления государственным заказчиком утвержденной и согласованной конкурсной документации Тендерный комитет осуществляет в соответствии с планом-графиком официальную публикацию информации о проведении конкурса в бюллетене оперативной информации журнала "Московские торги", если иной срок проведения конкурса и публикации информации о нем не был оговорен государственным заказчиком. В целях обеспечения открытости проводимых конкурсов Тендерным комитетом может быть принято решение о дополнительной публикации информационного сообщения о конкурсе в иных средствах массовой информации. При проведении закрытого конкурса Тендерный комитет направляет соответствующие приглашения организациям, указанным государственным заказчиком в заявке. 3.6. Государственный заказчик вправе до завершения срока подачи заявок на участие в конкурсе направить в Тендерный комитет изменения (дополнения) в конкурсную документацию, которые должны быть доведены Тендерным комитетом до всех участников конкурса, а также опубликованы в установленном порядке. 3.7. Тендерный комитет вправе переносить сроки проведения конкурса в порядке, установленном законом, а также вносить соответствующие изменения в утвержденную конкурсную документацию по согласованию с государственным заказчиком. При внесении изменений в конкурсную документацию по инициативе государственного заказчика он направляет одновременно с данными изменениями в Тендерный комитет предложения о новых сроках проведения конкурса. 3.8. Тендерный комитет осуществляет выдачу конкурсной документации; прием, регистрацию и хранение конкурсных заявок и иных документов участников конкурса; дает разъяснения конкурсной документации; осуществляет иные действия, необходимые для осуществления конкурсных процедур. 3.9. По завершении срока приема заявок на участие в конкурсе Тендерный комитет в срок, указанный в конкурсной документации, организует заседание конкурсной комиссии с подготовкой необходимых материалов, в том числе о соответствии документов, представленных претендентами, требованиям конкурсной документации, а также о соответствии претендентов квалификационным требованиям. Сведения о квалификации претендентов до заседания конкурсной комиссии направляются также государственному заказчику. Решение о соответствии претендентов квалификационным требованиям принимается конкурсной комиссией на основании критериев, установленных конкурсной документацией. Тендерный комитет обеспечивает оформление всех документов конкурсной комиссии (протоколов, актов вскрытия конвертов с предложениями участников и др.). 3.10. Тендерный комитет после подведения итогов конкурса в сроки, установленные законодательством, направляет всем его участникам уведомления о его результатах (в том числе о прохождении квалификационного отбора). Тендерный комитет в течение 3 рабочих дней направляет государственному заказчику выписку из протокола заседания конкурсной комиссии с результатами конкурса и приложением копии конкурсного предложения победителя, а также копии уведомления (с отметкой о вручении или отправке) победителю конкурса. 3.11. Тендерный комитет получает исполнение по банковским гарантиям и поручительствам в порядке, предусмотренном законодательством. 3.12. В случае отказа победителя конкурса от подписания государственного контракта в установленный конкурсной документацией срок или нарушения срока его подписания государственный заказчик вносит в Тендерный комитет предложение о выборе нового победителя конкурса (из числа других участников) на заседании конкурсной комиссии. 3.13. Государственный контракт с победителем конкурса подписывается государственным заказчиком в 20-дневный срок с момента подведения итогов конкурса конкурсной комиссией и оформления протокола и после этого представляется в Тендерный комитет для регистрации и внесения в Реестр государственных и инвестиционных контрактов в установленном порядке. 3.14. После регистрации государственного контракта Тендерный комитет в 10-дневный срок публикует информацию о результатах конкурса. |
Фрагмент документа "ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПОДРЯДНЫХ ТОРГОВ ПО КАПИТАЛЬНОМУ СТРОИТЕЛЬСТВУ, РЕКОНСТРУКЦИИ И КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ ГОРОДСКИХ ОБЪЕКТОВ (РЕДАКЦИЯ НА 01.03.2005)".