О МЕРАХ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ПРАВОВЫХ НОРМАТИВНЫХ АКТОВ В ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ПРОИЗВОДСТВА И ОБОРОТА АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ (РЕДАКЦИЯ НА 15.03.2005). Постановление. Правительство Москвы. 11.03.03 153-ПП

Фрагмент документа "О МЕРАХ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ПРАВОВЫХ НОРМАТИВНЫХ АКТОВ В ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ПРОИЗВОДСТВА И ОБОРОТА АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ (РЕДАКЦИЯ НА 15.03.2005)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

ПОРЯДОК
         ИЗГОТОВЛЕНИЯ И ПРИОБРЕТЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНЫХ СПЕЦИАЛЬНЫХ
              МАРОК ДЛЯ МАРКИРОВКИ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ

     Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом
"О  государственном  регулировании  производства  и  оборота этилового
спирта,  алкогольной  и  спиртосодержащей  продукции" и постановлением
Правительства Российской Федерации от 01.10.2002 N 723 "Об утверждении
общих  требований к порядку и условиям выдачи разрешений на учреждение
акцизных складов и порядку выдачи региональных специальных марок".
     Региональные  специальные  марки  (далее  -  марки) изготовляются
организацией,   имеющей   лицензию  Министерства  финансов  Российской
Федерации  на осуществление деятельности по изготовлению защищенной от
подделок  полиграфической продукции, в том числе бланков ценных бумаг,
а  также  на  осуществление торговли указанной продукцией, победителем
Открытого конкурса, проводимого Департаментом потребительского рынка и
услуг города Москвы (далее - Департамент).
     Департамент заключает договор с победителем Открытого конкурса по
отбору  организации  - изготовителя региональных специальных марок для
маркировки алкогольной продукции.
     Организация  -  изготовитель  марок  должна  выполнять требования
настоящего  Порядка,  условия Открытого конкурса, победителем которого
она   является,   предъявляемые   к   маркам  технические  требования,
утвержденные    Министерством   финансов   Российской   Федерации   по
согласованию с Федеральной налоговой службой.
     Порядок  нанесения  на  региональные специальные марки штрихового
кода определяется Федеральной налоговой службой.
     Марки   изготовляются   на   основании   заявок,   представляемых
организациями,  учредившими  акцизные  склады  (далее  - организации),
Департаменту.
     В  заявке  на  изготовление  марок  должно быть отражено полное и
сокращенное  наименование  организации, место нахождения организации и
место    нахождения    акцизного   склада,   идентификационный   номер
налогоплательщика   и   код   причины   постановки  организации  и  ее
обособленного  подразделения  по  месту нахождения акцизного склада на
учет  в  налоговых  органах,  месяц,  на  который  заказываются марки,
количество   заказанных  марок  отдельно  для  маркировки  алкогольной
продукции  с  объемной  долей этилового спирта до 25% и отдельно - для
маркировки  алкогольной  продукции  с  объемной долей этилового спирта
более 25%.
     Заявка  должна быть подписана руководителем и главным бухгалтером
организации  и  заверена  печатью организации. Исправления в заявке не
допускаются.   Датой  подачи  заявки  является  дата  ее  фактического
поступления в Департамент.
     В   случаях   несоответствия   требований   к  оформлению  заявки
настоящему    Порядку,    платежному    поручению   банка,   а   также
приостановления,   аннулирования  действия  Разрешения  на  учреждение
акцизного  склада  заявка  возвращается  организации.  Возврат  заявки
осуществляется не позднее 5 дней со дня ее поступления в Департамент.
     Вместе с заявкой организацией представляются:
     - нотариально заверенные копии Разрешения на учреждение акцизного
склада и лицензий (при первоначальной подаче документов);
     - копия  платежного  поручения от ----------- 200-- г. N -------,
подтверждающая  внесение  платежа  за региональные специальные марки с
учетом  заказываемого  количества  региональных  специальных  марок по
утвержденной цене;
     - копия  приказа  о назначении материально ответственного лица по
маркам  с  указанием  паспортных  данных  (при  первоначальной  подаче
документов или в случае внесения изменения в действующий приказ);
     - информация  об  использовании и остатках у организации марок по
видам  и  количеству  на  дату  подачи  заявки  с  целью подтверждения
обоснованности выдачи заявленного количества марок.
     Заявка  принимается  к исполнению при условии оплаты организацией
стоимости  марок в соответствии с постановлением Правительства Москвы,
о  чем  делается  отметка  отдела  бухгалтерского  учета  и отчетности
Департамента.
     Департамент принимает заявки на изготовление марок от организаций
по  мере  их  поступления,  составляет  сводные заявки на изготовление
необходимого  количества марок, направляет их организации-изготовителю
и контролирует выполнение заказа.
     Количество  подлежащих  изготовлению марок организация определяет
исходя  из  объемов алкогольной продукции, планируемых к реализации на
соответствующий месяц.
     Департамент  оформляет  и  выдает  организациям  согласования  на
получение  марок  в  Межрегиональной  инспекции  Федеральной налоговой
службы  по  крупнейшим налогоплательщикам N 3 (далее - территориальный
налоговый орган).
     Департамент   представляет   в  территориальный  налоговый  орган
информацию  о  заявках  на изготовление марок по каждой организации по
количеству и видам.
     Департамент  осуществляет прием марок от организации-изготовителя
с  одновременной  их  передачей  территориальному  налоговому  органу.
Организация-изготовитель  доставляет  марки по мере их изготовления по
сводным  заявкам  Департамента  в  удобной  для  подсчета  и  контроля
качества упаковке.
     При   приеме  и  передаче  марок  Департамент  и  территориальный
налоговый   орган   руководствуются   Инструкцией  о  порядке  приемки
продукции  производственно-технического назначения и товаров народного
потребления  по  количеству,  утвержденной постановлением Госарбитража
при  совете Министров СССР от 15.06.65 N П-6 (в редакции Постановлений
Госарбитража  СССР  от  29.12.73 N 81, от 14.11.74 N 98 с изменениями,
внесенными  постановлением  Пленума  ВАС  РФ  от  22.10.97  N  18),  и
Инструкцией  о  порядке приемки продукции производственно-технического
назначения  и  товаров народного потребления по качеству, утвержденной
постановлением  Госарбитража  при  совете Министров СССР от 25.04.66 N
П-7  (в  редакции  постановлений  Госарбитража  СССР  от  29.12.73, от
14.11.74  N 98 с изменениями, внесенными постановлением Пленума ВАС РФ
от 22.10.97 N 18).
     В  случае установления расхождения данных, указанных на упаковках
с  марками,  с  данными,  указанными  в сопроводительных документах, а
также  при  обнаружении  недостачи, пересортицы, повреждения упаковок,
установления  брака  Департаментом  составляется соответствующий акт с
участием   представителя   организации-изготовителя,   который  обязан
принять  меры  по устранению установленных недостатков, в том числе по
замене некачественных марок.
     Выдача  марок  организациям,  имеющим  действующие  разрешения на
учреждение  акцизного склада, осуществляется территориальным налоговым
органом.  Марки  выдаются  при  условии  своевременного  представления
организацией  отчетности  о  движении  марок, утвержденной Федеральной
налоговой службой, а также фактического поступления авансового платежа
по  акцизу,  денежных  средств  за  региональные  специальные  марки и
согласования Департаментом организации выдачи марок.
     Для  получения  марок  организация  представляет территориальному
налоговому органу:
     - заявление  на  выдачу  марок,  в  котором  указывается полное и
сокращенное  наименование  организации, место нахождения организации и
место    нахождения    акцизного   склада,   идентификационный   номер
налогоплательщика   и   код   причины   постановки  организации  и  ее
обособленного  подразделения  по  месту нахождения акцизного склада на
учет  в  налоговых  органах,  количество  заявленных  к  выдаче  марок
отдельно   для  маркировки  алкогольной  продукции  с  объемной  долей
этилового  спирта  до  25%  и  отдельно  -  для маркировки алкогольной
продукции с объемной долей этилового спирта более 25%;
     - согласование  Департамента  о  выдаче  указанного  в  заявлении
количества марок;
     - копию   платежного   поручения  с  отметкой  банка  о  принятии
поручения  к  исполнению. При этом в графе "Назначение платежа" должно
быть  указано: "Авансовый платеж по акцизам на алкогольную продукцию с
объемной  долей  этилового спирта до 25%" и (или) "Авансовый платеж по
акцизам  на  алкогольную  продукцию  с объемной долей этилового спирта
более 25%";
     - выписку  банка  из расчетного счета организации, подтверждающую
снятие  указанных  средств  с  расчетного счета организации (авансовый
платеж по акцизам на алкогольную продукцию);
     - доверенность, выданную организацией, лицу на право получения им
марок  с  указанием  количества подлежащих выдаче марок, оформленную в
установленном порядке.
     Выдача  марок  осуществляется  в трехдневный срок (за исключением
выходных  и  праздничных  дней)  с  момента представления организацией
заявления на выдачу марок со всеми требуемыми документами.
     Выдача  марок  оформляется  накладной, выдаваемой территориальным
налоговым органом.
     Департамент  оформляет и выписывает счета-фактуры (в соответствии
с требованиями действующего законодательства) на полученное количество
марок на основании заявок организаций на изготовление марок, платежных
поручений  об  оплате  марок  с  отметкой банка о принятии поручения к
исполнению,    товарно-транспортных   накладных,   подтверждающих   их
фактическое получение.
     В случаях обнаружения типографского брака Департамент совместно с
организацией-изготовителем    и   организацией   составляет   акт   по
уничтожению марок и разрешительный документ, являющийся основанием для
их замены.
     В  случае  ликвидации организации или прекращения ее деятельности
по  производству  и  обороту  алкогольной  продукции,  окончания срока
действия  или  аннулирования Разрешения на учреждение акцизного склада
территориальный     налоговый    орган    в    целях    предотвращения
несанкционированного  использования  марок принимает меры по изъятию у
организации   неиспользованных   марок   и  направляет  в  Департамент
информацию  об  изъятых  марках  по видам и количеству для возвращения
организации ранее оплаченных в бюджет города Москвы денежных средств в
случае,   если  качество  указанных  марок  позволяет  осуществить  их
реализацию другим организациям.
     Территориальный    налоговый   орган   еженедельно   представляет
Департаменту   информацию   о   количестве   выданных  организациям  и
возвращенных организациями марок по видам с указанием серий и номеров,
а  также  об  уплате  организациями  акцизов для осуществления анализа
оборота алкогольной продукции на территории города Москвы.


                                                          Приложение 3

                                  к постановлению Правительства Москвы
                                                 от 11 марта 2003 года
                                                              N 153-ПП

Фрагмент документа "О МЕРАХ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ПРАВОВЫХ НОРМАТИВНЫХ АКТОВ В ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ПРОИЗВОДСТВА И ОБОРОТА АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ (РЕДАКЦИЯ НА 15.03.2005)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа