Фрагмент документа "ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ ПРИ ПРОИЗВОДСТВЕ ПУТЕВЫХ РАБОТ".
ПЕРЕЧЕНЬ ПУТЕВЫХ МАШИН И РАБОТ, ПРИ КОТОРЫХ МОЖЕТ ИСПОЛЬЗОВАТЬСЯ ЛОКОМОТИВ, ОБСЛУЖИВАЕМЫЙ В ОДНО ЛИЦО ------------------------------------------------------------------ | N | Наименование путевых машин | Требования | |п/п| и работ | | |---|----------------------------|-------------------------------| |1. |Несамоходные путерихтовочные|Локомотив должен быть | | |машины |оборудован в соответствии с | | | |пунктом 9.9 ПТЭ | |---|----------------------------|-------------------------------| |2. |Щебнеочистительные машины на|Обязанности главного кондуктора| | |железнодорожном ходу, |возлагаются на машиниста | | |использующие тяговое усилие |машины. | | |локомотива |В процессе работы сигналы от | | | |машины к машинисту локомотива | |---|----------------------------|-------------------------------| |3. |Выправочно-подбивочно- |передает руководитель работ. | | |отделочные машины типа ВПО |При необходимости, если | | | |машинист находится | |---|----------------------------|-------------------------------| |4. |Электробалластеры |с противоположной стороны по | | | |отношению к руководителю работ | |---|----------------------------|-------------------------------| |5. |Путевые струги |(со стороны междупутья, кривые | | | |радиусом 1200 м и менее, | |---|----------------------------|-------------------------------| |6. |Путевые рельсосварочные |движение локомотива задним | | |машины типа ПРСМ |ходом и другие условия плохой | | | |видимости), между руководителем| |---|----------------------------|-------------------------------| |7. |Стреловые и портальные краны|работ и машинистом локомотива | | |на железнодорожном ходу |устанавливается промежуточный | | | |дублирующий сигналист. Наличие | | | |двухсторонней радиосвязи | |---|----------------------------|-------------------------------| |8. |Снегоуборочные поезда для |Для маневровых передвижений | | |погрузки снега и льда на |выделяется кондукторская | | |подвижной состав краном и |бригада | | |вручную | | ------------------------------------------------------------------ Примечания. 1. Кроме указанных общих требований, на каждой железной дороге должна быть разработана дорожная инструкция, предусматривающая конкретный порядок организации работ. 2. На основе дорожной инструкции должны быть разработаны и утверждены местные инструкции для каждой путевой машины и по каждому виду работ. 3. Разрешается нахождение руководителя работ или другого уполномоченного лица в кабине машиниста локомотива в качестве промежуточного сигналиста. Приложение 19 |
Фрагмент документа "ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ ПРИ ПРОИЗВОДСТВЕ ПУТЕВЫХ РАБОТ".