ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ ПРИ ПРОИЗВОДСТВЕ ПУТЕВЫХ РАБОТ. Инструкция. Министерство путей сообщения РФ (МПС России). 28.07.97 ЦП-485

Фрагмент документа "ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ ПРИ ПРОИЗВОДСТВЕ ПУТЕВЫХ РАБОТ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

ПЕРЕЧЕНЬ
       ПУТЕВЫХ МАШИН И РАБОТ, ПРИ КОТОРЫХ МОЖЕТ ИСПОЛЬЗОВАТЬСЯ
                 ЛОКОМОТИВ, ОБСЛУЖИВАЕМЫЙ В ОДНО ЛИЦО

------------------------------------------------------------------
| N | Наименование путевых машин |          Требования           |
|п/п|           и работ          |                               |
|---|----------------------------|-------------------------------|
|1. |Несамоходные путерихтовочные|Локомотив должен быть          |
|   |машины                      |оборудован в соответствии с    |
|   |                            |пунктом 9.9 ПТЭ                |
|---|----------------------------|-------------------------------|
|2. |Щебнеочистительные машины на|Обязанности главного кондуктора|
|   |железнодорожном ходу,       |возлагаются на машиниста       |
|   |использующие тяговое усилие |машины.                        |
|   |локомотива                  |В процессе работы сигналы от   |
|   |                            |машины к машинисту локомотива  |
|---|----------------------------|-------------------------------|
|3. |Выправочно-подбивочно-      |передает руководитель работ.   |
|   |отделочные машины типа ВПО  |При необходимости, если        |
|   |                            |машинист находится             |
|---|----------------------------|-------------------------------|
|4. |Электробалластеры           |с противоположной стороны по   |
|   |                            |отношению к руководителю работ |
|---|----------------------------|-------------------------------|
|5. |Путевые струги              |(со стороны междупутья, кривые |
|   |                            |радиусом 1200 м и менее,       |
|---|----------------------------|-------------------------------|
|6. |Путевые рельсосварочные     |движение локомотива задним     |
|   |машины типа ПРСМ            |ходом и другие условия плохой  |
|   |                            |видимости), между руководителем|
|---|----------------------------|-------------------------------|
|7. |Стреловые и портальные краны|работ и машинистом локомотива  |
|   |на железнодорожном ходу     |устанавливается промежуточный  |
|   |                            |дублирующий сигналист. Наличие |
|   |                            |двухсторонней радиосвязи       |
|---|----------------------------|-------------------------------|
|8. |Снегоуборочные поезда для   |Для маневровых передвижений    |
|   |погрузки снега и льда на    |выделяется кондукторская       |
|   |подвижной состав краном и   |бригада                        |
|   |вручную                     |                               |
------------------------------------------------------------------

     Примечания.  1.  Кроме  указанных  общих  требований,  на  каждой
железной   дороге   должна   быть   разработана  дорожная  инструкция,
предусматривающая конкретный порядок организации работ.
     2.  На  основе  дорожной  инструкции  должны  быть  разработаны и
утверждены  местные  инструкции для каждой путевой машины и по каждому
виду работ.
     3.   Разрешается   нахождение   руководителя  работ  или  другого
уполномоченного   лица   в  кабине  машиниста  локомотива  в  качестве
промежуточного сигналиста.


                                                         Приложение 19

Фрагмент документа "ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ ПРИ ПРОИЗВОДСТВЕ ПУТЕВЫХ РАБОТ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа