ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ ПРИ ПРОИЗВОДСТВЕ ПУТЕВЫХ РАБОТ. Инструкция. Министерство путей сообщения РФ (МПС России). 28.07.97 ЦП-485

Фрагмент документа "ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ ПРИ ПРОИЗВОДСТВЕ ПУТЕВЫХ РАБОТ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

1. Дрезины несъемного типа

     1.1.  К  эксплуатации на железнодорожных путях общего пользования
допускаются  дрезины,  мотовозы и автомотрисы (в дальнейшем - машины),
конструкция  которых  соответствует утвержденным или согласованным МПС
России  проектам  и  техническим  условиям.  Вносить  изменения  в  их
конструкцию без разрешения МПС России ЗАПРЕЩАЕТСЯ.
     1.2.   Движение   машин,  принадлежащих  другим  министерствам  и
ведомствам,  по железнодорожным путям общего пользования допускается в
исключительных  случаях: в пределах одного отделения железной дороги с
разрешения  начальника отделения, в пределах одной железной дороги - с
разрешения   начальника   дороги  с  указанием  срока  действия  этого
разрешения и района обращения.
     Разрешение  на  право  курсирования  машин  других  министерств и
ведомств  в  пределах  нескольких железных дорог выдается МПС России с
указанием срока действия этого разрешения и района обращения.
     1.3. Машины, отправляемые на перегон, рассматриваются как поезд и
отправляются дежурным по станции с разрешения поездного диспетчера.
     При  отправлении  их  с  начальных  станций  дежурный  по станции
проверяет  наличие  у  водителя  (машиниста):  свидетельства  на право
управления; акта годового контрольно-технического осмотра, в том числе
и  универсального прицепа (или специального прицепа) в случае выезда с
прицепной   нагрузкой;   оформленного   маршрутного  листа,  выданного
предприятием   приписки   машины;  разрешения  на  право  движения  по
железнодорожным    путям    общего    пользования   моторно-рельсового
транспорта, принадлежащего другим министерствам и ведомствам.
     Исправное   техническое  состояние  машины  и  прицепных  единиц,
принадлежащих    предприятию,   при   выезде   со   станции   приписки
подтверждается  в маршрутном листе подписью лица, ответственного за их
эксплуатацию и содержание, или лица, его заменяющего.
     При  выезде  с  других  начальных  станций  исправное техническое
состояние  машин  и прицепных единиц подтверждается в маршрутном листе
подписью водителя (машиниста).
     1.4.  ЗАПРЕЩАЕТСЯ  отправлять пассажирский поезд на перегон вслед
за  моторно-рельсовым  транспортом  до прибытия последнего на соседний
раздельный пункт.
     В случае, если впереди грузового поезда следует моторно-рельсовый
транспорт,   машинист   локомотива   грузового   поезда   должен  быть
предупрежден об этом дежурным по станции или поездным диспетчером.
     1.5.    При    нахождении    моторно-рельсового   транспорта   на
приемо-отправочных  путях  дежурный  по  станции  обязан устанавливать
стрелки  в  положение,  исключающее  возможность  заезда  на эти пути,
навешивать   на   стрелочные  рукоятки  (кнопки)  красные  колпачки  и
тщательно следить за занятостью этих путей.
     1.6.   Количество  прицепляемых  единиц  подвижного  состава  или
прицепов  к  моторно-рельсовому транспорту устанавливается начальником
дороги  в  зависимости от паспортных данных, наличия тормозных средств
на  тяговых  и  прицепных  единицах и допускаемой скорости движения на
руководящем спуске.
     Следование   не   оборудованных   автотормозами   машин  в  сцепе
разрешается  в  исключительных  случаях,  но не более двух единиц. При
этом на каждой из них должен быть водитель (машинист).
     Машины,   не  имеющие  автотормозов,  при  движении  с  прицепной
нагрузкой должны быть оборудованы устройством от саморасцепа.
     1.7.   Следование   машин   вагонами   вперед   осуществляется  в
соответствии   с   требованиями   Правил   технической   эксплуатации,
Инструкции по сигнализации и Инструкции по движению поездов.
     При  следовании  машин  платформами или прицепами вперед скорость
движения   поезда   устанавливается   в  соответствии  с  допускаемыми
скоростями  движения  машин  по  перегонам,  утвержденными начальником
железной дороги. Скорость следования машин вагонами вперед допускается
не  более  25  км/ч,  а при наличии радиосвязи на машине - не более 40
км/ч.
     1.8.  Дрезины  ДГК,  ДГКу,  ДГКу5,  автомотрисы  АГВ,  АДМ, АГВм,
мотовозы  МПТ-4,  МПТ-5,  мотовозы-электростанции МЭС и их модификации
наряду  со  следованием  своим  ходом  могут  пересылаться  в  составе
грузовых  поездов  как  груз  на  своих  осях с соблюдением требований
Инструкции  по  движению поездов, Технических указаний по приведению в
транспортное положение и порядку сопровождения путевых машин, Указаний
о   порядке  транспортировки  в  составе  грузовых  поездов  монтажных
автомотрис  АГВ  и  Инструкции  по  эксплуатации  и содержанию дрезин,
мотовозов и автомотрис (моторно-рельсового транспорта несъемного типа)
на железных дорогах.
     Автомотрисы  АГД-1А  (АГД-1),  дрезины  ДГК,  ДГКу, ДГКу-5, АГМС,
АГМу,  АЛГ,  АС-1,  АС-1А,  АС-1М, ДМ, ДМм, ДМС, ДМСу, мотовозы МПТ-4,
МПТ-5,  МК-2/15  и  их  модификации  наряду со следованием своим ходом
могут  транспортироваться  на  четырехосных  платформах  с соблюдением
Технических  указаний по приведению в транспортное положение и порядку
сопровождения путевых машин и Технических условий погрузки и крепления
грузов.
     Автомотрисы АГД-1А (АГД-1), АС-ЗМ, АС-4, дрезины АГМС, АТМу, АЛГ,
АС-1,  АС-1А,  АС-1М,  мотовозы  МК-2/15  и их модификации допускается
транспортировать   отдельным   локомотивом  с  соблюдением  требований
Технических  указаний по приведению в транспортное положение и порядку
сопровождения путевых машин.
     1.9.  Дрезины  ДГК,  ДГКу,  ДГКу-5,  автомотрисы  АГВ, АДМ, АГВм,
мотовозы  МПТ-4,  МПТ-5,  мотовозы-электростанции МЭС и их модификации
прицепляются  к  составу  грузового  поезда, который не подталкивается
перед  последним  четырехосным  вагоном.  В  этих  случаях  шести- или
восьмиосный   груженый   вагон   хвостовым  вагоном  ставить  в  поезд
ЗАПРЕЩАЕТСЯ.  В  случае, если по маршруту пересылки моторно-рельсового
транспорта  имеются  участки  с  подталкиванием, ЗАПРЕЩАЕТСЯ ставить в
поезд   вышеуказанные   машины.   Эти   машины   должны   пересылаться
погруженными на платформы.
     1.10.  Скорость  следования  грузового поезда, в составе которого
имеется  мотовоз-электростанция  МЭС,  допускается  до  70 км/ч, а при
следовании на боковой путь - не более 20 км/ч.
     1.11. Роспуск машин, прицепленных к поезду, с сортировочных горок
НЕ ДОПУСКАЕТСЯ.

Фрагмент документа "ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ ПРИ ПРОИЗВОДСТВЕ ПУТЕВЫХ РАБОТ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа