Фрагмент документа "О ДАЛЬНЕЙШЕМ РАЗВИТИИ СИСТЕМЫ ГОРОДСКИХ ПЛАТНЫХ ПАРКОВОК В ГОРОДЕ МОСКВЕ".
2. Порядок создания городских платных парковок и управление ими 2.1. Решение о создании городских платных парковок принимается Правительством Москвы. 2.2. Порядок создания городских платных парковок: 2.2.1. Уполномоченной организацией подается заявление в Комиссию по парковочной деятельности Правительства Москвы. 2.2.2. Выписка из протокола парковочной Комиссии является основанием для разработки проектной документации на платную парковку. 2.2.3. Разработка проекта ведется по методике, принятой в транспортном проектировании и обеспечивающей требования экологической безопасности и безопасности движения. 2.2.4. Проектирование ведется в следующей последовательности: - определяются границы района проектирования и готовится геоподоснова в масштабе 1:2000; - проводится анализ существующей градостроительной и планировочной ситуации, определяются функциональное назначение объекта и параметры уличной сети; - проводится натуральное обследование проектируемых улиц с целью выявления мест скопления транспортных средств с определением числа стоящих автомобилей, способов постановки на стоянку и определением среднего времени и периодичности стоянки; - проводятся замеры транспортных потоков, определяется пропускная способность улицы с целью установления возможности размещения на ней парковок; - для выбранных участков улиц заказывается геоподоснова в масштабе 1:500, проводится ее уточнение по фактической застройке; - на геоподоснове проектируются варианты расстановки автотранспортных средств, проводится проверка обеспечения безопасности движения и пропускной способности улицы; - варианты расстановки рассматриваются совместно с представителями ГИБДД, выбирается рекомендуемый вариант; - для рекомендуемого варианта разрабатывается проект дорожной разметки, расстановки дорожных знаков, линий, запрещающих остановку и стоянку автотранспортных средств, выделяются зоны общественного транспорта. Производится привязка чертежа к застройке (разбивочный чертеж); - фрагменты выполнения разметки и дорожных знаков с указанием всех показателей по ГОСТам наносятся в масштабе 1:100; - осуществляются необходимые согласования (согласования проводятся на бесплатной основе). 2.2.5. Проекты в двухнедельный срок подлежат согласованию с: - Управлением ГИБДД ГУВД г. Москвы (отделом ГИБДД УВД административного округа); - префектурой административного округа; - Департаментом жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства (по улицам, относящимся к объектам федеральной дорожной сети); - Москомархитектурой. 2.2.6. Оригиналы проектов мест парковок передаются проектными организациями заказчику для оформления земельно-правовых отношений. 2.2.7. После согласования проектной документации уполномоченная организация обращается в Управление ГИБДД ГУВД г. Москвы за получением разрешения на установку дорожных знаков, нанесение дорожной разметки и приступает к оборудованию платной парковки. 2.3. На парковках размещаются информационные щиты, на которых указываются: - местонахождение парковки; - название уполномоченной организации и ее юридический адрес; - время работы парковки; - парковочная зона; - парковочный тариф; - идентификационный номер налогоплательщика уполномоченной организации; - контактные телефоны уполномоченной организации. |
Фрагмент документа "О ДАЛЬНЕЙШЕМ РАЗВИТИИ СИСТЕМЫ ГОРОДСКИХ ПЛАТНЫХ ПАРКОВОК В ГОРОДЕ МОСКВЕ".