О ДАЛЬНЕЙШЕМ РАЗВИТИИ СИСТЕМЫ ГОРОДСКИХ ПЛАТНЫХ ПАРКОВОК В ГОРОДЕ МОСКВЕ. Постановление. Правительство Москвы. 22.06.04 422-ПП

Фрагмент документа "О ДАЛЬНЕЙШЕМ РАЗВИТИИ СИСТЕМЫ ГОРОДСКИХ ПЛАТНЫХ ПАРКОВОК В ГОРОДЕ МОСКВЕ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

2. Порядок создания городских платных парковок
                           и управление ими

     2.1.  Решение  о  создании городских платных парковок принимается
Правительством Москвы.
     2.2. Порядок создания городских платных парковок:
     2.2.1.  Уполномоченной организацией подается заявление в Комиссию
по парковочной деятельности Правительства Москвы.
     2.2.2.   Выписка   из  протокола  парковочной  Комиссии  является
основанием для разработки проектной документации на платную парковку.
     2.2.3.   Разработка  проекта  ведется  по  методике,  принятой  в
транспортном  проектировании и обеспечивающей требования экологической
безопасности и безопасности движения.
     2.2.4. Проектирование ведется в следующей последовательности:
     - определяются   границы   района   проектирования   и  готовится
геоподоснова в масштабе 1:2000;
     - проводится     анализ    существующей    градостроительной    и
планировочной ситуации, определяются функциональное назначение объекта
и параметры уличной сети;
     - проводится  натуральное обследование проектируемых улиц с целью
выявления  мест  скопления  транспортных  средств с определением числа
стоящих  автомобилей,  способов  постановки  на стоянку и определением
среднего времени и периодичности стоянки;
     - проводятся замеры транспортных потоков, определяется пропускная
способность  улицы  с целью установления возможности размещения на ней
парковок;
     - для   выбранных   участков  улиц  заказывается  геоподоснова  в
масштабе 1:500, проводится ее уточнение по фактической застройке;
     - на     геоподоснове    проектируются    варианты    расстановки
автотранспортных средств, проводится проверка обеспечения безопасности
движения и пропускной способности улицы;
     - варианты     расстановки     рассматриваются     совместно    с
представителями ГИБДД, выбирается рекомендуемый вариант;
     - для  рекомендуемого  варианта  разрабатывается  проект дорожной
разметки,  расстановки дорожных знаков, линий, запрещающих остановку и
стоянку   автотранспортных   средств,  выделяются  зоны  общественного
транспорта.  Производится  привязка  чертежа  к застройке (разбивочный
чертеж);
     - фрагменты  выполнения  разметки  и  дорожных знаков с указанием
всех показателей по ГОСТам наносятся в масштабе 1:100;
     - осуществляются     необходимые    согласования    (согласования
проводятся на бесплатной основе).
     2.2.5. Проекты в двухнедельный срок подлежат согласованию с:
     - Управлением   ГИБДД   ГУВД   г.   Москвы   (отделом  ГИБДД  УВД
административного округа);
     - префектурой административного округа;
     - Департаментом жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства
(по улицам, относящимся к объектам федеральной дорожной сети);
     - Москомархитектурой.
     2.2.6.  Оригиналы  проектов  мест  парковок передаются проектными
организациями заказчику для оформления земельно-правовых отношений.
     2.2.7.  После  согласования проектной документации уполномоченная
организация обращается в Управление ГИБДД ГУВД г. Москвы за получением
разрешения на установку дорожных знаков, нанесение дорожной разметки и
приступает к оборудованию платной парковки.
     2.3.  На  парковках  размещаются  информационные щиты, на которых
указываются:
     - местонахождение парковки;
     - название уполномоченной организации и ее юридический адрес;
     - время работы парковки;
     - парковочная зона;
     - парковочный тариф;
     - идентификационный    номер   налогоплательщика   уполномоченной
организации;
     - контактные телефоны уполномоченной организации.

Фрагмент документа "О ДАЛЬНЕЙШЕМ РАЗВИТИИ СИСТЕМЫ ГОРОДСКИХ ПЛАТНЫХ ПАРКОВОК В ГОРОДЕ МОСКВЕ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа