Фрагмент документа "О СОЗДАНИИ РЕЕСТРА ДЕЛОВОЙ РЕПУТАЦИИ ПАРТНЕРОВ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ".
7. Функции и задачи Службы ведения РДР 7.1. Общие положения. 7.1.1. Служба ведения РДР (далее - Служба) создается в своем составе государственным унитарным предприятием города Москвы, выполняющим технологические функции по ведению Реестра. 7.1.2. В своей деятельности Служба руководствуется федеральными и городскими законами, постановлениями и распоряжениями Правительства Москвы, документами и указаниями оператора Реестра и настоящим Положением. 7.2. Основные задачи Службы. 7.2.1. Обеспечение исполнения порядка и условий учета претендентов на участие и участников проводимых конкурсов и аукционов в Реестре. 7.2.2. Контроль за порядком и обеспечение доступа к сведениям, содержащимся в Реестре. 7.2.3. Формирование и представление статистических и аналитических данных о деловых партнерах Правительства Москвы Оператору Реестра для осуществления процедур управления экономическими процессами в городе. 7.2.4. Анализ и прогнозирование количественных и качественных характеристик взаимоотношений с деловыми партнерами Правительства Москвы. 7.3. Функции Службы. 7.3.1. Проведение технологических процедур по приему входных документов, их учету и обработке. 7.3.2. Анализ представленных документов на соответствие предъявляемым требованиям, подготовка замечаний и рекомендаций для принятия решений. 7.3.3. Ведение базы данных "Реестр деловой репутации партнеров Правительства Москвы". 7.3.4. Ведение и хранение документального архива реестровых дел объектов учета. 7.3.5. Оказание информационных услуг. 7.3.5.1. В состав информационных услуг входят: - предоставление информации из Реестра и реестровых дел объектов учета; - информационно-поисковые услуги по отдельному объекту учета, по их совокупности, по различному сочетанию поисковых характеристик; - формирование статистических данных за заданные интервалы времени; - подготовка аналитических данных и отчетов по информации Реестра; - информационно-консультативные услуги с проведением обучения и оказания помощи в подготовке требуемых документов; - выдача копий документов из реестровых дел объектов учета. 7.3.5.2. Информация Реестра предоставляется следующими способами: размещение в сети Интернет, средствами электронной связи, на машинных носителях, ксерокопированием. 7.3.5.3. Порядок и условия оказания информационных услуг по представлению Службой ведения Реестра утверждаются Оператором Реестра. 7.4. Права Службы. В процессе деятельности Служба имеет право: - получать от субъектов Реестра необходимые сведения и документы; - запрашивать у субъектов регистрации дополнительную информацию, подтверждающую достоверность представляемых сведений; - получать необходимые сведения в результате информационного взаимодействия с АИС "ЕРКТ" Тендерного Комитета, информационными ресурсами органов и подразделений Правительства Москвы. 7.5. Порядок реализации функций Службы. Служба реализует свои функции в объеме и на условиях, установленных Оператором Реестра. |
Фрагмент документа "О СОЗДАНИИ РЕЕСТРА ДЕЛОВОЙ РЕПУТАЦИИ ПАРТНЕРОВ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ".