О СОЗДАНИИ РЕЕСТРА ДЕЛОВОЙ РЕПУТАЦИИ ПАРТНЕРОВ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ. Постановление. Правительство Москвы. 14.06.05 431-ПП

Фрагмент документа "О СОЗДАНИИ РЕЕСТРА ДЕЛОВОЙ РЕПУТАЦИИ ПАРТНЕРОВ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

7. Функции и задачи Службы ведения РДР

     7.1. Общие положения.
     7.1.1. Служба  ведения  РДР  (далее  -  Служба) создается в своем
составе  государственным   унитарным   предприятием   города   Москвы,
выполняющим технологические функции по ведению Реестра.
     7.1.2. В своей деятельности Служба руководствуется федеральными и
городскими  законами,  постановлениями  и распоряжениями Правительства
Москвы,  документами  и  указаниями  оператора  Реестра  и   настоящим
Положением.
     7.2. Основные задачи Службы.
     7.2.1. Обеспечение    исполнения    порядка   и   условий   учета
претендентов на участие и участников проводимых конкурсов и  аукционов
в Реестре.
     7.2.2. Контроль за порядком и обеспечение  доступа  к  сведениям,
содержащимся в Реестре.
     7.2.3. Формирование    и    представление    статистических     и
аналитических   данных   о   деловых  партнерах  Правительства  Москвы
Оператору Реестра для осуществления процедур управления экономическими
процессами в городе.
     7.2.4. Анализ и  прогнозирование  количественных  и  качественных
характеристик  взаимоотношений  с  деловыми  партнерами  Правительства
Москвы.
     7.3. Функции Службы.
     7.3.1. Проведение  технологических  процедур  по  приему  входных
документов, их учету и обработке.
     7.3.2. Анализ   представленных   документов    на    соответствие
предъявляемым  требованиям,  подготовка  замечаний  и рекомендаций для
принятия решений.
     7.3.3. Ведение  базы  данных  "Реестр деловой репутации партнеров
Правительства Москвы".
     7.3.4. Ведение  и  хранение документального архива реестровых дел
объектов учета.
     7.3.5. Оказание информационных услуг.
     7.3.5.1. В состав информационных услуг входят:
     - предоставление  информации из Реестра и реестровых дел объектов
учета;
     - информационно-поисковые услуги по отдельному объекту учета,  по
их совокупности, по различному сочетанию поисковых характеристик;
     - формирование   статистических   данных  за  заданные  интервалы
времени;
     - подготовка   аналитических   данных  и  отчетов  по  информации
Реестра;
     - информационно-консультативные  услуги  с проведением обучения и
оказания помощи в подготовке требуемых документов;
     - выдача копий документов из реестровых дел объектов учета.
     7.3.5.2. Информация Реестра предоставляется следующими способами:
размещение в сети Интернет,  средствами электронной связи, на машинных
носителях, ксерокопированием.
     7.3.5.3. Порядок  и  условия  оказания  информационных  услуг  по
представлению Службой ведения Реестра утверждаются Оператором Реестра.
     7.4. Права Службы.
     В процессе деятельности Служба имеет право:
     - получать от субъектов Реестра необходимые сведения и документы;
     - запрашивать у субъектов регистрации дополнительную  информацию,
подтверждающую достоверность представляемых сведений;
     - получать  необходимые  сведения  в  результате  информационного
взаимодействия  с  АИС  "ЕРКТ"  Тендерного  Комитета,  информационными
ресурсами органов и подразделений Правительства Москвы.
     7.5. Порядок реализации функций Службы.
     Служба реализует   свои   функции   в   объеме   и  на  условиях,
установленных Оператором Реестра.

Фрагмент документа "О СОЗДАНИИ РЕЕСТРА ДЕЛОВОЙ РЕПУТАЦИИ ПАРТНЕРОВ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа