ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЙ О СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯХ АППАРАТА ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ (РЕДАКЦИЯ НА 05.10.2004). Постановление. Правительство Москвы. 03.12.02 982-ПП

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЙ О СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯХ АППАРАТА ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ (РЕДАКЦИЯ НА 05.10.2004)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

2. Задачи и функции Управления

     2.1. Основными задачами Управления являются:
     2.1.1.  Документационное  обеспечение  деятельности  Мэра Москвы,
Правительства Москвы, Аппарата Мэра и Правительства Москвы.
     2.1.2.  Обеспечение  единой  системы,  совершенствование  форм  и
методов  работы  со  служебными  документами  и  обращениями граждан в
органах исполнительной власти города.
     2.1.3.    Разработка   нормативных,   организационно-методических
документов по вопросам документационного обеспечения деятельности Мэра
Москвы и Правительства Москвы.
     2.1.4.       Методическое       руководство       и      оказание
организационно-методической  помощи в работе с документами структурным
подразделениям   Аппарата   Мэра  и  Правительства  Москвы  и  органам
исполнительной  власти  города,  в  том числе по выполнению требований
Регламента Правительства Москвы.
     2.1.5. Координация работы со служебными документами и обращениями
граждан структурных подразделений Аппарата Мэра и Правительства Москвы
и органов исполнительной власти города.
     2.1.6.   Обеспечение   сохранности,   комплектования  документов,
определение   их  ценности  для  организации  дальнейшего  хранения  и
использования.
     2.1.7.  Документационное  обеспечение  деятельности  члена Совета
Федерации  Федерального  Собрания Российской Федерации - представителя
от исполнительного органа государственной власти города Москвы.
     2.1.8.  Документационное  обеспечение  деятельности  Комиссии  по
вопросам помилования, образованной на территории города Москвы.
     2.1.9.   Подготовка   аналитических   материалов  Мэру  Москвы  и
руководителю   Аппарата  Мэра  и  Правительства  Москвы  по  вопросам,
входящим в компетенцию Управления, записок о состоянии исполнительской
дисциплины  в структурных подразделениях Аппарата Мэра и Правительства
Москвы  и  в  органах  исполнительной  власти  города  по рассмотрению
обращений граждан.
     2.1.10.  Обеспечение  функции  депозитария договоров и соглашений
города  Москвы, возложенной на Управление постановлением Правительства
Москвы  от  07.08.2001  N 726-ПП "О реализации положений Закона города
Москвы "О договорах и соглашениях города Москвы".
     2.2.   В   соответствии   с   возложенными   задачами  Управление
осуществляет следующие основные функции:
     2.2.1.  Разрабатывает  Регламент  Правительства  Москвы  и другие
организационно-методические  документы  по  вопросам документационного
обеспечения деятельности Мэра Москвы и Правительства Москвы.
     2.2.2.   Координирует   деятельность   структурных  подразделений
Аппарата  Мэра  и  Правительства Москвы, органов исполнительной власти
города    в    области   работы   с   документами   и   оказывает   им
организационно-методическую помощь.
     2.2.3.  Осуществляет  в  установленном  порядке  централизованный
прием,   регистрацию,   передачу  на  исполнение,  отправку  служебных
документов  и  обращений  граждан  в  соответствии с поручениями по их
рассмотрению   должностных   лиц,   находящихся   на  документационном
обеспечении Управления.
     2.2.4.  Осуществляет  подготовку проектов поручений Мэра Москвы и
должностных  лиц, имеющих право давать поручения от имени Мэра Москвы,
по обращениям граждан, а также по служебным документам, за исключением
справок   об   исполнении,   направляемых   в   Правительство   Москвы
структурными  подразделениями  Аппарата  Мэра  и Правительства Москвы,
органами   исполнительной   власти   города   в  ответ  на  поручения,
поставленные  на  контроль,  для  доклада  Мэру  Москвы  или указанным
должностным лицам.
     2.2.5.  Готовит  для  доклада  Мэру  Москвы  и  осуществляет (при
необходимости)    доработку    документов,    представляемых   членами
Правительства  Москвы,  руководителями  органов  исполнительной власти
города, структурных подразделений Аппарата Мэра и Правительства Москвы
в  соответствии  с  требованиями  Регламента  Правительства  Москвы (с
уведомлением исполнителя о доработке документа).
     2.2.6.  Контролирует  по срокам и содержанию выполнение поручений
Мэра Москвы и должностных лиц, имеющих право давать поручения от имени
Мэра  Москвы, по обращениям граждан, а также по рассмотрению обращений
членов  Совета  Федерации, депутатов Государственной Думы Федерального
Собрания    Российской    Федерации,    Московской   городской   Думы,
муниципальных  собраний  внутригородских  муниципальных  образований в
городе Москве, связанных с обращением к ним избирателей.
     2.2.7.  Анализирует  ход  выполнения  контрольных  поручений Мэра
Москвы и должностных лиц, имеющих право давать поручения от имени Мэра
Москвы,   данных   по   исполнению   обращений   граждан,  информирует
вышеназванных должностных лиц об итогах этой работы.
     2.2.8. Осуществляет подготовку:
     - аналитических   и   информационных   материалов  по  актуальным
проблемам  городского  хозяйства,  затронутым  в  поступающих  к  Мэру
Москвы,  в  Правительство  Москвы  служебных  документах  и обращениях
граждан;
     - материалов,  полученных  в  результате  контроля за выполнением
поручений   Мэра  Москвы  и  должностных  лиц,  имеющих  право  давать
поручения   от   имени   Мэра   Москвы,   и   связанных  с  состоянием
исполнительской  дисциплины в структурных подразделениях Аппарата Мэра
и Правительства Москвы, а также в органах исполнительной власти города
по рассмотрению обращений граждан.
     2.2.9.  Организует  (при  необходимости) и участвует в проведении
семинаров,  направленных  на  повышение  квалификации  государственных
служащих  структурных  подразделений  Аппарата  Мэра  и  Правительства
Москвы,  органов исполнительной власти города и муниципальных служащих
органов местного самоуправления.
     2.2.10.  Организует и проводит проверки структурных подразделений
Аппарата  Мэра  и Правительства Москвы и органов исполнительной власти
города по вопросам, входящим в компетенцию Управления.
     2.2.11.   Вносит   предложения   руководителю   Аппарата  Мэра  и
Правительства  Москвы  по  совершенствованию  стиля и методов работы с
документами в органах исполнительной власти города.
     2.2.12.  По  поручению руководителя Аппарата Мэра и Правительства
Москвы по вопросам, входящим в компетенцию Управления, участвует:
     - в подготовке проектов правовых актов Мэра Москвы, Правительства
Москвы, руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы;
     - в  рассмотрении  проектов федеральных правовых актов и правовых
актов города Москвы;
     - в  изготовлении  образцов и макетов бланков документов, печатей
для органов исполнительной власти города, их согласовании;
     - в   проведении  экспертизы  регламентов,  инструкций  и  других
организационно-методических  документов  органов исполнительной власти
города.
     2.2.13.   Осуществляет  прием,  регистрацию,  ведение  реестра  и
хранение оригиналов договоров и соглашений города Москвы и прилагаемых
к ним документов.
     2.2.14.   Осуществляет   представление   в  Министерство  юстиции
Российской  Федерации на государственную регистрацию соглашений города
Москвы об осуществлении международных и внешнеэкономических связей.
     2.2.15.  Представляет тексты договоров и соглашений города Москвы
Пресс-службе    Мэра    и    Правительства    Москвы,    Комитету   по
телекоммуникациям  и средствам массовой информации города Москвы по их
запросу для последующей публикации.
     2.2.16.   Представляет   в  установленном  порядке  в  Московскую
городскую  Думу перечень и копии текстов договоров и соглашений города
Москвы,  подписанных  Мэром  или  Правительством  Москвы, с субъектами
Российской   Федерации,  регионами  и  городами  России,  регионами  и
городами зарубежных государств.
     2.2.17.  Представляет  в установленном порядке тексты договоров и
соглашений  города  Москвы  по запросам органов государственной власти
города, а также организаций, имеющих на то разрешение.
     2.2.18.  Представляет  в установленном порядке в отдел информации
Организационно-аналитического управления Правительства Москвы перечень
и  тексты  договоров и соглашений города Москвы, подписанных Мэром или
Правительством  Москвы,  подлежащих опубликованию, а также необходимую
информацию об обращениях граждан в Правительство Москвы.
     2.2.19.   Осуществляет   подготовку   для   доклада  Мэру  Москвы
поступивших  от  членов  Правительства Москвы и органов исполнительной
власти города:
     - проектов договоров и соглашений города Москвы;
     - планов   мероприятий,   протоколов  по  реализации  подписанных
договоров и соглашений города Москвы;
     - проектов   поручений  Мэра  Москвы  по  обеспечению  выполнения
московской   стороной  взятых  на  себя  обязательств  при  заключении
вышеуказанных   договоров  и  соглашений,  за  исключением  поручений,
поставленных на контроль.
     2.2.20.  Формирует и хранит в течение установленного времени дела
по служебным документам и обращениям граждан.
     2.2.21. Осуществляет информационно-справочную работу по служебным
документам  и  обращениям  граждан,  адресованным  Мэру Москвы, членам
Правительства   Москвы,   стоящим   на   документационном  обеспечении
Управления,  руководителю  Аппарата  Мэра  и Правительства Москвы, его
заместителям, а также по документам архива Правительства Москвы.
     2.2.22.  Разрабатывает  и  согласовывает образцы и макеты бланков
документов,  эскизы  печатей  и  штампов  Мэра  Москвы,  Правительства
Москвы,  Аппарата  Мэра  и  Правительства Москвы; ведет альбом бланков
документов,   утвержденный   приказом  руководителя  Аппарата  Мэра  и
Правительства Москвы.
     2.2.23.  Разрабатывает  сводную  номенклатуру дел Аппарата Мэра и
Правительства Москвы.
     2.2.24.    Обеспечивает   сохранность,   учет   и   использование
документов, находящихся в архиве Правительства Москвы.
     2.2.25.  Выдает  копии документов, выписки из документов, справки
городским  организациям  и  физическим  лицам  из архива Правительства
Москвы в соответствии с Правилами работы ведомственных архивов.
     2.2.26.  Осуществляет  своевременную  передачу  документов архива
Правительства  Москвы  на  государственное хранение в Главное архивное
управление города Москвы в соответствии с требованиями, установленными
Росархивом.
     2.2.27.    Ведет    учет    изменений,    дополнений   и   отмены
распорядительных    документов    Мосгорисполкома,   Мэра   Москвы   и
Правительства Москвы, находящихся в архиве Правительства Москвы.

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЙ О СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯХ АППАРАТА ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ (РЕДАКЦИЯ НА 05.10.2004)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа