Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЙ О СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯХ АППАРАТА ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ (РЕДАКЦИЯ НА 05.10.2004)".
4. Руководство и организация деятельности Управления 4.1. Руководство деятельностью Управления осуществляет начальник, назначаемый и освобождаемый от должности Правительством Москвы по представлению руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы. 4.2. Начальник Управления имеет заместителей, назначаемых и освобождаемых от должности Правительством Москвы по представлению руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы на основе предложений начальника Управления. В отсутствие начальника Управления руководство Управлением осуществляет один из заместителей начальника Управления в соответствии с установленным порядком. 4.3. Начальник Управления: - организует работу Управления, руководит его деятельностью, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на него функций; - в пределах своей компетенции дает указания, обязательные для исполнения сотрудниками Управления; - докладывает руководителю Аппарата Мэра и Правительства Москвы материалы по вопросам, относящимся к компетенции Управления; - участвует (при необходимости) в заседаниях Правительства Москвы, совещаниях у руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы и руководителей органов исполнительной власти города по вопросам, входящим в сферу ведения Управления; - подписывает и визирует документы по вопросам, относящимся к компетенции Управления; - распределяет обязанности между заместителями начальника Управления, начальниками отделов и заведующими секторами; - утверждает Положения о структурных подразделениях Управления; - представляет предложения руководителю Аппарата Мэра и Правительства Москвы о назначении на должность и об освобождении от должности, о повышении квалификации, поощрении сотрудников Управления и наложении на них взысканий; - обеспечивает выполнение сотрудниками Управления правил внутреннего трудового распорядка, должностных инструкций, правил работы со служебными документами; - вносит руководителю Аппарата Мэра и Правительства Москвы предложения о формировании кадрового резерва Управления; - совместно с Управлением государственной службы и кадров Правительства Москвы решает в соответствии с законодательством о государственной службе иные вопросы, связанные с прохождением государственной службы в Управлении, в том числе подбора, расстановки, переподготовки и повышения квалификации сотрудников Управления, в установленных случаях проведения аттестаций, квалификационных экзаменов, присвоения классных чинов, установления надбавок к должностным окладам; - представляет соответствующему должностному лицу кандидатуры сотрудников Управления для командирования; - осуществляет иные полномочия, необходимые для выполнения функций Управления. 4.4. Структура и штатное расписание Управления определяются руководителем Аппарата Мэра и Правительства Москвы по представлению начальника Управления в пределах численности работников, установленной Правительством Москвы. 4.5. Руководители структурных подразделений, входящих в состав Управления, осуществляют непосредственное руководство соответствующими подразделениями в пределах своей компетенции на основании настоящего Положения и Положений о структурных подразделениях Управления. 4.6. Руководители структурных подразделений Управления утверждают должностные инструкции специалистов своих подразделений по согласованию с руководством Управления. 4.7. Сотрудники Управления являются государственными служащими города Москвы, на них распространяется законодательство о государственной службе и трудовое законодательство с особенностями, предусмотренными законодательством о государственной службе. |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЙ О СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯХ АППАРАТА ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ (РЕДАКЦИЯ НА 05.10.2004)".