О МЕДИКО-САНИТАРНОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ В ЛЕТНИХ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ Г. МОСКВЫ В 2005 Г.. Приказ. Департамент здравоохранения Москвы. 15.04.05 167

Фрагмент документа "О МЕДИКО-САНИТАРНОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ В ЛЕТНИХ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ Г. МОСКВЫ В 2005 Г.".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ
       МЕДИЦИНСКИХ РАБОТНИКОВ ЛЕТНИХ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

     I.  Организационно-подготовительная работа (перед выездом детей в
лагерь):
     - подготовка  заявки  на  лекарственные  средства  и перевязочный
материал согласно утвержденному перечню;
     - проверка   медицинских   документов   на   каждого   сотрудника
оздоровительного    учреждения    (наличие   необходимых   медицинских
обследований, вакцинации против дифтерии, отметки о сдаче зачета после
прохождения курса медико-гигиенического обучения);
     - контроль   за   обеспечением   оздоровительного   учреждения  в
достаточном количестве дезсредствами;
     - участие  в  комиссии по определению готовности оздоровительного
учреждения к приему детей;
     - в  день  заезда  перед  посадкой  детей  в  транспорт  проверка
медицинской  документации (ф. 079/у), осмотр кожных покровов и видимых
слизистых, волосистой части головы. При выявлении острого заболевания,
в  том  числе  чесотки,  педикулеза,  ребенок не допускается в лагерь.
Совместно с начальником лагеря распределение детей по отрядам;
     - информировать  главного  врача  закрепленной  детской городской
поликлиники о результатах осмотра детей (продолжительность смены (дата
заезда,  дата  отъезда),  запланированное количество детей в смену (по
количеству   проданных   путевок),   количество   осмотренных   детей,
количество  недопущенных  детей,  в т.ч. по о. заболеванию, отсутствие
медицинской документации);
     - сопровождение детей в оздоровительное учреждение.
     II.   Лечебно-профилактическая  и  санитарно-противоэпидемическая
работа:
     - распределение медицинских справок (ф. 079/у) по отрядам;
     - проведение  антропометрии,  динамометрии детям в начале и конце
смены;
     - осуществление контроля за организацией питания;
     - ежедневный  осмотр  сотрудников  пищеблока  и  детей  дежурного
отряда на наличие гнойничковых заболеваний;
     - контроль   за   санитарным  состоянием  пищеблока,  территории,
корпусов;
     - контроль за соблюдением режима дня;
     - контроль за соблюдением детьми личной гигиены;
     - участие в проведении банных дней с осмотром детей на педикулез,
чесотку, микроспорию;
     - осмотр   детей   перед  участием  в  спортивных  соревнованиях,
походах;
     - присутствие  на  всех спортивно-массовых мероприятиях; купаниях
детей в бассейне, водоемах;
     - ведение амбулаторного приема детей и сотрудников;
     - активное выявление заболевших детей со своевременной изоляцией,
при   необходимости   организация   совместно   с  начальником  лагеря
госпитализации;
     - наблюдение  за  больными детьми, находящимися в изоляторе, и их
лечение;
     - сопровождение   больного   ребенка   при   направлении  его  на
консультацию, госпитализацию;
     - информация ОРУИБ о случаях инфекционных заболеваний;
     - организация и проведение комплекса карантинных мероприятий;
     - осуществление  немедленной сигнализации вышестоящих организаций
(территориальной детской поликлиники, управления здравоохранения ЦГСЭН
округа)  о  всех  ЧП,  в  том числе вспышках инфекционных заболеваний,
отравлениях и травмах;
     - проведение    санитарно-просветительной    работы   с   детьми,
персоналом и родителями;
     - участие в административных совещаниях;
     - сдача главному врачу закрепленной детской городской поликлиники
письменного отчета по итогам смены;
     - ведение  медицинской документации (данный перечень рекомендован
для лагерей приказом МЗ СССР от 04.10.1980 N 1030):
     амбулаторный журнал (ф. 74/у с введением графы "Диагноз");
     журнал учета инфекционных заболеваний (ф. 60/у);
     журнал изолятора (ф. 124/у);
     бракеражные  журналы  скоропортящихся  продуктов  и готовой пищи;
накопительная ведомость;
     журнал осмотра на педикулез;
     журнал  осмотра  сотрудников  пищеблока  на  наличие гнойничковых
заболеваний;
     книга записи санитарного состояния учреждения (ф. 308/у);
     журнал пропаганды здорового образа жизни (ф. 038/у).

Начальник отдела организации
медицинской помощи детям
                                                           В.А. Прошин


                                                         Приложение 10

                                                к приказу Департамента
                                         здравоохранения города Москвы
                                                от 15 апреля 2005 года
                                                                 N 167

Фрагмент документа "О МЕДИКО-САНИТАРНОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ В ЛЕТНИХ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ Г. МОСКВЫ В 2005 Г.".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа