Фрагмент документа "О МЕДИКО-САНИТАРНОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ В ЛЕТНИХ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ Г. МОСКВЫ В 2005 Г.".
ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ МЕДИЦИНСКИХ РАБОТНИКОВ ЛЕТНИХ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ I. Организационно-подготовительная работа (перед выездом детей в лагерь): - подготовка заявки на лекарственные средства и перевязочный материал согласно утвержденному перечню; - проверка медицинских документов на каждого сотрудника оздоровительного учреждения (наличие необходимых медицинских обследований, вакцинации против дифтерии, отметки о сдаче зачета после прохождения курса медико-гигиенического обучения); - контроль за обеспечением оздоровительного учреждения в достаточном количестве дезсредствами; - участие в комиссии по определению готовности оздоровительного учреждения к приему детей; - в день заезда перед посадкой детей в транспорт проверка медицинской документации (ф. 079/у), осмотр кожных покровов и видимых слизистых, волосистой части головы. При выявлении острого заболевания, в том числе чесотки, педикулеза, ребенок не допускается в лагерь. Совместно с начальником лагеря распределение детей по отрядам; - информировать главного врача закрепленной детской городской поликлиники о результатах осмотра детей (продолжительность смены (дата заезда, дата отъезда), запланированное количество детей в смену (по количеству проданных путевок), количество осмотренных детей, количество недопущенных детей, в т.ч. по о. заболеванию, отсутствие медицинской документации); - сопровождение детей в оздоровительное учреждение. II. Лечебно-профилактическая и санитарно-противоэпидемическая работа: - распределение медицинских справок (ф. 079/у) по отрядам; - проведение антропометрии, динамометрии детям в начале и конце смены; - осуществление контроля за организацией питания; - ежедневный осмотр сотрудников пищеблока и детей дежурного отряда на наличие гнойничковых заболеваний; - контроль за санитарным состоянием пищеблока, территории, корпусов; - контроль за соблюдением режима дня; - контроль за соблюдением детьми личной гигиены; - участие в проведении банных дней с осмотром детей на педикулез, чесотку, микроспорию; - осмотр детей перед участием в спортивных соревнованиях, походах; - присутствие на всех спортивно-массовых мероприятиях; купаниях детей в бассейне, водоемах; - ведение амбулаторного приема детей и сотрудников; - активное выявление заболевших детей со своевременной изоляцией, при необходимости организация совместно с начальником лагеря госпитализации; - наблюдение за больными детьми, находящимися в изоляторе, и их лечение; - сопровождение больного ребенка при направлении его на консультацию, госпитализацию; - информация ОРУИБ о случаях инфекционных заболеваний; - организация и проведение комплекса карантинных мероприятий; - осуществление немедленной сигнализации вышестоящих организаций (территориальной детской поликлиники, управления здравоохранения ЦГСЭН округа) о всех ЧП, в том числе вспышках инфекционных заболеваний, отравлениях и травмах; - проведение санитарно-просветительной работы с детьми, персоналом и родителями; - участие в административных совещаниях; - сдача главному врачу закрепленной детской городской поликлиники письменного отчета по итогам смены; - ведение медицинской документации (данный перечень рекомендован для лагерей приказом МЗ СССР от 04.10.1980 N 1030): амбулаторный журнал (ф. 74/у с введением графы "Диагноз"); журнал учета инфекционных заболеваний (ф. 60/у); журнал изолятора (ф. 124/у); бракеражные журналы скоропортящихся продуктов и готовой пищи; накопительная ведомость; журнал осмотра на педикулез; журнал осмотра сотрудников пищеблока на наличие гнойничковых заболеваний; книга записи санитарного состояния учреждения (ф. 308/у); журнал пропаганды здорового образа жизни (ф. 038/у). Начальник отдела организации медицинской помощи детям В.А. Прошин Приложение 10 к приказу Департамента здравоохранения города Москвы от 15 апреля 2005 года N 167 |
Фрагмент документа "О МЕДИКО-САНИТАРНОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ В ЛЕТНИХ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ Г. МОСКВЫ В 2005 Г.".