О КОМПЛЕКСНОЙ ГОРОДСКОЙ ПРОГРАММЕ "СИСТЕМА НАВИГАЦИИ И ТЕЛЕМАТИКИ ДЛЯ ГОРОДСКОГО УПРАВЛЕНИЯ И НАСЕЛЕНИЯ НА 2003-2005 ГОДЫ" (РЕДАКЦИЯ НА 26.10.2004). Постановление. Правительство Москвы. 14.10.03 870-ПП

Фрагмент документа "О КОМПЛЕКСНОЙ ГОРОДСКОЙ ПРОГРАММЕ "СИСТЕМА НАВИГАЦИИ И ТЕЛЕМАТИКИ ДЛЯ ГОРОДСКОГО УПРАВЛЕНИЯ И НАСЕЛЕНИЯ НА 2003-2005 ГОДЫ" (РЕДАКЦИЯ НА 26.10.2004)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

3.1. Целевые установки Программы

     Повышение уровня безопасности населения.
     Улучшение качества транспортного обслуживания населения.
     Повышение  эффективности  функционирования  системы  медицинского
обслуживания населения.
     Повышение  эффективности  функционирования  оперативных городских
систем быстрого реагирования в условиях чрезвычайных ситуаций.
     Повышение транспортной безопасности в городе.
     Снижение  затрат  городского бюджета на транспортное обслуживание
городского заказа.
     Обеспечение  синхронизации работы муниципальных служб при решении
задач городского хозяйства.
     Снижение  негативного  воздействия  автотранспорта  на окружающую
среду (экологическая безопасность).
     Уменьшение   напряженности   в  дорожно-транспортной  ситуации  в
мегаполисе.
     Обеспечение  сохранности  имущества населения, производственных и
социальных объектов города.
     Создание  системы  информационного  сопровождения грузодвижения в
международном и междугородном сообщениях.
     Оказание   навигационных   и   телематических   услуг   в   сфере
обслуживания детей, инвалидов и больных.
     Осуществление   контроля  передвижения  транспорта,  перевозящего
детей   и   школьников,   а   также   контроль   временных   маршрутов
муниципального транспорта.
     Оказание  навигационных  и  телематических  услуг  организациям и
населению  Московской  области, контроль за муниципальным транспортом,
осуществляющим  перевозки  жителей  Москвы  по  территории  Московской
области.
     Обеспечение   безопасности   и  контроль  состояния  стационарных
объектов  путем передачи сигналов службам быстрого реагирования и иным
пользователям  от  систем  охранной  и  пожарной сигнализации, а также
других датчиков и устройств, установленных:
     - в квартирах, коттеджах и на дачах граждан;
     - в  зданиях,  помещениях  и  на  объектах юридических лиц, в том
числе  ограниченного  доступа (чердаки, подвалы, надземные и подземные
сооружения);
     - на   групповых   объектах   (стоянки,  гаражи,  автозаправочные
станции, рынки, коммерческие палатки и т.д.).
     Автоматизированная передача данных:
     - от  абонентских терминалов при необходимости вызова технической
помощи и иных служб;
     - от  исполнительных  устройств  и  датчиков,  задействованных  в
управлении технологическими процессами, в диспетчерские службы;
     - от   датчиков   расхода   воды,  электроэнергии,  тепла,  газа,
установленных  в  жилых  и  нежилых  зданиях, помещениях и объектах, в
диспетчерские и иные информационные центры коммунальных служб;
     - от  датчиков,  контролирующих  параметры  состояния  окружающей
среды в различных точках города, муниципальным экологическим службам.
     Контроль состояния городских и ведомственных телефонных, газовых,
силовых и иных коммуникаций.
     Контроль     состояния    строительных    конструкций,    мостов,
путепроводов,  тоннелей  в  целях  недопущения возникновения аварийных
ситуаций, попыток проведения террористических акций и т.д.


Фрагмент документа "О КОМПЛЕКСНОЙ ГОРОДСКОЙ ПРОГРАММЕ "СИСТЕМА НАВИГАЦИИ И ТЕЛЕМАТИКИ ДЛЯ ГОРОДСКОГО УПРАВЛЕНИЯ И НАСЕЛЕНИЯ НА 2003-2005 ГОДЫ" (РЕДАКЦИЯ НА 26.10.2004)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа