ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ОБЕЗВРЕЖИВАНИЯ И ПЕРЕРАБОТКИ ОТХОДОВ ПРОИЗВОДСТВА И ПОТРЕБЛЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ (РЕДАКЦИЯ НА 14.09.2004). Постановление. Правительство Москвы. 07.10.03 838-ПП

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ОБЕЗВРЕЖИВАНИЯ И ПЕРЕРАБОТКИ ОТХОДОВ ПРОИЗВОДСТВА И ПОТРЕБЛЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ (РЕДАКЦИЯ НА 14.09.2004)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

2. Основные задачи и функции Управления

     2.1.   Формирование   и  обеспечение  реализации  государственной
политики  в  целях надежного, экономически эффективного и экологически
безопасного   функционирования   отрасли   по   сбору   (в  том  числе
селективному),     транспортировке,    переработке,    рециклингу    и
обезвреживанию   отходов  производства  и  потребления  (в  том  числе
опасных) города (далее - отрасль).
     2.2.  Формирование,  разработка  и  реализация единой технической
политики  на  основе  долгосрочных  и среднесрочных программ развития,
строительства,  модернизации,  реконструкции  (в  том  числе вывода из
эксплуатации)   объектов   по  обращению  с  отходами  производства  и
потребления города Москвы.
     2.3.  Участие  в  разработке  Генерального  плана развития города
Москвы в сфере деятельности Управления.
     2.4.  Координация  деятельности организаций и предприятий системы
обращения  с  отходами  производства  и  потребления города Москвы вне
зависимости  от  ведомственной подчиненности и организационно-правовой
формы   и  формы  собственности,  осуществление  контроля  в  пределах
компетенции  Управления,  создание  и ведение единого городского банка
данных по отходам производства и потребления. Анализ передовых методов
переработки  отходов,  способствующих  их  трансформации в продукцию и
энергию.   Обеспечение   взаимодействия   Управления  с  Департаментом
жилищно-коммунального   хозяйства  и  благоустройства  города  Москвы,
Департаментом  природопользования  и  охраны  окружающей  среды города
Москвы,  Департаментом  науки  и  промышленной политики города Москвы,
Департаментом    здравоохранения    города    Москвы,    Департаментом
экономической   политики   и   развития  города  Москвы,  Объединением
административно-технических  инспекций  города Москвы, Государственной
жилищной  инспекцией  города  Москвы,  с префектурами административных
округов,  управами  районов и другими государственными органами города
Москвы.
     2.5.  Участие в формировании экономической и финансовой политики,
обеспечивающей  привлечение  инвестиций и эффективное функционирование
объектов  отрасли,  а также соблюдение требований по охране окружающей
среды. Участие совместно с Департаментом науки и промышленной политики
города Москвы в организации наукоемких конкурентоспособных производств
по переработке (рециклингу) отходов производства.
     2.6.   Формирование   совместно   с  Департаментом  экономической
политики  и  развития  города Москвы программы отрасли и осуществление
контроля за ее выполнением.
     2.7.  Разработка  и  реализация городских и региональных программ
обращения  с отходами производства и потребления. Обеспечение целевого
и  рационального  использования  бюджетных  средств,  средств  целевых
бюджетных  фондов  и иных средств, выделенных на программу обращения с
отходами  производства  и  потребления.  Создание  и  внедрение единой
автоматизированной системы контроля и учета технологий и оборудования,
используемых  в сфере обращения с отходами производства и потребления,
а также их разработчиков и изготовителей.
     2.8.  Внедрение  единой городской системы управления всеми видами
отходов  производства  и  потребления, предназначенной для минимизации
объема  образующихся  в  городе  отходов  производства  и потребления,
максимального  их  использования для производства товарной продукции в
интересах города, снижение негативного воздействия методов обращения с
отходами  на здоровье человека и окружающую среду. Содействие развитию
и   поощрение   конкуренции   предприятий   и   организаций  различных
организационно-правовых форм и форм собственности, их обучение методам
работы  с  отходами  производства  и потребления на основе современных
достижений науки и техники и передового мирового опыта.
     2.9.  Подготовка  предложений  по  формированию  цен (тарифов) на
работы  и услуги по организации и выполнению работ по обезвреживанию и
переработке  отходов производства и потребления исходя из действующего
порядка  разработки  и утверждения регулируемых цен и тарифов в городе
Москве.
     2.10.  Осуществление  совместно  с Департаментом имущества города
Москвы контроля за соблюдением интересов города Москвы по закрепленным
в   собственности   города   акциям   (долям)   в  уставных  капиталах
хозяйственных обществ.
     2.11. Участие в разработке проектов законов и иных правовых актов
города  Москвы,  регулирующих  отношения  в сфере обращения с отходами
производства  и  потребления,  во  внесении  в  установленном  порядке
указанных  проектов и иных предложений на рассмотрение соответствующих
органов  государственной власти города и должностных лиц, в подготовке
заключений  на  проекты правовых актов, разработанных другими органами
исполнительной   власти   города   в  указанной  сфере,  в  подготовке
предложений по стимулированию юридических и физических лиц к участию в
раздельном   сборе  отходов,  в  предоставлении  льгот  и  преференций
предприятиям, перерабатывающим отходы.
     2.12.  Взаимодействие  с  органами  исполнительной  власти города
Москвы  по  осуществлению  прав собственника имущества государственных
унитарных предприятий в установленном Правительством Москвы порядке (в
том  числе  применительно  к  предприятиям,  находящимся  в совместном
ведении).
     2.13.  Подготовка заключений по вопросам использования имущества,
находящегося   в   хозяйственном   ведении  государственных  унитарных
предприятий.
     2.14.  Содействие  привлечению  инвестиций  в  развитие  отрасли,
повышению  инвестиционной привлекательности сферы обращения с отходами
производства   и   потребления.   Разработка   типовых  контрактов  на
проведение  деятельности  в  сфере обращения с отходами производства и
потребления,   позволяющих   принимать  участие  в  этой  деятельности
предприятиям   различной  формы  собственности,  в  том  числе  малого
бизнеса.
     2.15.  Разработка  и  реализация  отраслевых  программ развития и
реформирования  подведомственных Управлению предприятий и организаций,
принимаемых  Правительством  Москвы,  и  осуществление  контроля за их
реализацией.
     2.16.  Планирование  и  выполнение мероприятий по мобилизационной
подготовке   предприятий   отрасли,   территорий  и  коммуникаций  для
обеспечения задач гражданской обороны и работы в условиях чрезвычайных
ситуаций.  Формирование и контроль за использованием мобилизационных и
аварийных запасов.
     2.17.  Защита  сведений, составляющих государственную и служебную
тайну.
     2.18.  Воинский  учет  и  бронирование  сотрудников  Управления и
подведомственных предприятий отрасли.
     2.19.  Планирование  и организация работы по антитеррористической
деятельности в Управлении и подведомственных предприятиях отрасли.
     2.20.  Разработка  и  осуществление  мероприятий, направленных на
соблюдение  норм  и  правил  по  охране труда и технике безопасности в
Управлении и на подведомственных предприятиях отрасли.
     2.21.   Взаимодействие   со  средствами  массовой  информации  по
вопросам,  отнесенным  к  ведению  Управления,  информирование жителей
города,  в том числе ведение работы с населением в целях разъяснения и
обучения  правильным  методам  обращения  с  отходами,  минимизации их
образования,  раздельного  сбора,  изъятия  из  потока бытовых отходов
опасных и особо опасных отходов.
     2.22.  Взаимодействие  с предприятиями малого и среднего бизнеса,
оказание поддержки по вопросам, находящимся в ведении Управления.
     2.23.  Участие в осуществлении международных, внешнеэкономических
и межрегиональных связей в области обращения с отходами производства и
потребления.
     2.24.  Создание  и  организация  работы комиссий, координационных
советов,  экспертных  и  рабочих  групп  и  осуществление  функций для
рассмотрения вопросов, отнесенных к компетенции Управления.
     2.25.    Осуществление    иных    функций    в   соответствии   с
законодательными  и нормативными правовыми актами Российской Федерации
и города Москвы.
     2.26. Организация исполнения и исполнение бюджета города Москвы в
пределах   предоставленных   полномочий.   Обеспечение  финансирования
государственных  унитарных предприятий, учреждений и иных организаций,
связанных с санитарной очисткой города.
     2.27.  Участие в разработке ежегодных планов финансирования работ
и  услуг,  выполняемых организациями различных организационно-правовых
форм  собственности по городскому заказу, с поквартальным и помесячным
распределением  и  их  утверждение  в порядке, установленном правовыми
актами города Москвы.
     2.28.   Подготовка   предложений  по  созданию,  реорганизации  и
ликвидации   подведомственных   унитарных   предприятий,   учреждений,
организаций.
     2.29.    Осуществление   функций   ведомственного   контроля   за
деятельностью   государственных  унитарных  предприятий  по  вопросам,
относящимся к компетенции Управления.
     2.30.   Проведение  анализа  результатов  финансово-хозяйственной
деятельности  подведомственных  Управлению  государственных  унитарных
предприятий,  выработка  рекомендаций  по  повышению  эффективности их
деятельности. Проведение ежегодных балансовых комиссий.
     2.31.  Осуществление  в установленном порядке контроля за целевым
использованием бюджетных средств, а также представлением бухгалтерской
отчетности,  выполнением заданий по городскому государственному заказу
получателями бюджетных средств.
     2.32.  Осуществление  контроля  за  исполнением подведомственными
государственными  унитарными  предприятиями предписаний и рекомендаций
Контрольно-счетной палаты Москвы, Главного управления государственного
финансового  контроля  города  Москвы  и  других  органов  управления,
осуществляющих контроль.
     2.33.   Свод   и   анализ   бухгалтерской   и   иной   отчетности
финансово-хозяйственной   деятельности   подведомственных   Управлению
предприятий, финансируемых из городского бюджета.
     2.34.  Осуществление  функций  главного  распорядителя  бюджетных
средств  города  Москвы,  установленных  бюджетным законодательством и
иными   правовыми  актами  Российской  Федерации  и  города  Москвы  и
ведомственной   классификацией   расходов   бюджета   города   Москвы.
Выполнение  функций  инвестора,  государственного заказчика городского
заказа.

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ОБЕЗВРЕЖИВАНИЯ И ПЕРЕРАБОТКИ ОТХОДОВ ПРОИЗВОДСТВА И ПОТРЕБЛЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ (РЕДАКЦИЯ НА 14.09.2004)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа