Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ОБЕЗВРЕЖИВАНИЯ И ПЕРЕРАБОТКИ ОТХОДОВ ПРОИЗВОДСТВА И ПОТРЕБЛЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ (РЕДАКЦИЯ НА 14.09.2004)".
2. Основные задачи и функции Управления 2.1. Формирование и обеспечение реализации государственной политики в целях надежного, экономически эффективного и экологически безопасного функционирования отрасли по сбору (в том числе селективному), транспортировке, переработке, рециклингу и обезвреживанию отходов производства и потребления (в том числе опасных) города (далее - отрасль). 2.2. Формирование, разработка и реализация единой технической политики на основе долгосрочных и среднесрочных программ развития, строительства, модернизации, реконструкции (в том числе вывода из эксплуатации) объектов по обращению с отходами производства и потребления города Москвы. 2.3. Участие в разработке Генерального плана развития города Москвы в сфере деятельности Управления. 2.4. Координация деятельности организаций и предприятий системы обращения с отходами производства и потребления города Москвы вне зависимости от ведомственной подчиненности и организационно-правовой формы и формы собственности, осуществление контроля в пределах компетенции Управления, создание и ведение единого городского банка данных по отходам производства и потребления. Анализ передовых методов переработки отходов, способствующих их трансформации в продукцию и энергию. Обеспечение взаимодействия Управления с Департаментом жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы, Департаментом природопользования и охраны окружающей среды города Москвы, Департаментом науки и промышленной политики города Москвы, Департаментом здравоохранения города Москвы, Департаментом экономической политики и развития города Москвы, Объединением административно-технических инспекций города Москвы, Государственной жилищной инспекцией города Москвы, с префектурами административных округов, управами районов и другими государственными органами города Москвы. 2.5. Участие в формировании экономической и финансовой политики, обеспечивающей привлечение инвестиций и эффективное функционирование объектов отрасли, а также соблюдение требований по охране окружающей среды. Участие совместно с Департаментом науки и промышленной политики города Москвы в организации наукоемких конкурентоспособных производств по переработке (рециклингу) отходов производства. 2.6. Формирование совместно с Департаментом экономической политики и развития города Москвы программы отрасли и осуществление контроля за ее выполнением. 2.7. Разработка и реализация городских и региональных программ обращения с отходами производства и потребления. Обеспечение целевого и рационального использования бюджетных средств, средств целевых бюджетных фондов и иных средств, выделенных на программу обращения с отходами производства и потребления. Создание и внедрение единой автоматизированной системы контроля и учета технологий и оборудования, используемых в сфере обращения с отходами производства и потребления, а также их разработчиков и изготовителей. 2.8. Внедрение единой городской системы управления всеми видами отходов производства и потребления, предназначенной для минимизации объема образующихся в городе отходов производства и потребления, максимального их использования для производства товарной продукции в интересах города, снижение негативного воздействия методов обращения с отходами на здоровье человека и окружающую среду. Содействие развитию и поощрение конкуренции предприятий и организаций различных организационно-правовых форм и форм собственности, их обучение методам работы с отходами производства и потребления на основе современных достижений науки и техники и передового мирового опыта. 2.9. Подготовка предложений по формированию цен (тарифов) на работы и услуги по организации и выполнению работ по обезвреживанию и переработке отходов производства и потребления исходя из действующего порядка разработки и утверждения регулируемых цен и тарифов в городе Москве. 2.10. Осуществление совместно с Департаментом имущества города Москвы контроля за соблюдением интересов города Москвы по закрепленным в собственности города акциям (долям) в уставных капиталах хозяйственных обществ. 2.11. Участие в разработке проектов законов и иных правовых актов города Москвы, регулирующих отношения в сфере обращения с отходами производства и потребления, во внесении в установленном порядке указанных проектов и иных предложений на рассмотрение соответствующих органов государственной власти города и должностных лиц, в подготовке заключений на проекты правовых актов, разработанных другими органами исполнительной власти города в указанной сфере, в подготовке предложений по стимулированию юридических и физических лиц к участию в раздельном сборе отходов, в предоставлении льгот и преференций предприятиям, перерабатывающим отходы. 2.12. Взаимодействие с органами исполнительной власти города Москвы по осуществлению прав собственника имущества государственных унитарных предприятий в установленном Правительством Москвы порядке (в том числе применительно к предприятиям, находящимся в совместном ведении). 2.13. Подготовка заключений по вопросам использования имущества, находящегося в хозяйственном ведении государственных унитарных предприятий. 2.14. Содействие привлечению инвестиций в развитие отрасли, повышению инвестиционной привлекательности сферы обращения с отходами производства и потребления. Разработка типовых контрактов на проведение деятельности в сфере обращения с отходами производства и потребления, позволяющих принимать участие в этой деятельности предприятиям различной формы собственности, в том числе малого бизнеса. 2.15. Разработка и реализация отраслевых программ развития и реформирования подведомственных Управлению предприятий и организаций, принимаемых Правительством Москвы, и осуществление контроля за их реализацией. 2.16. Планирование и выполнение мероприятий по мобилизационной подготовке предприятий отрасли, территорий и коммуникаций для обеспечения задач гражданской обороны и работы в условиях чрезвычайных ситуаций. Формирование и контроль за использованием мобилизационных и аварийных запасов. 2.17. Защита сведений, составляющих государственную и служебную тайну. 2.18. Воинский учет и бронирование сотрудников Управления и подведомственных предприятий отрасли. 2.19. Планирование и организация работы по антитеррористической деятельности в Управлении и подведомственных предприятиях отрасли. 2.20. Разработка и осуществление мероприятий, направленных на соблюдение норм и правил по охране труда и технике безопасности в Управлении и на подведомственных предприятиях отрасли. 2.21. Взаимодействие со средствами массовой информации по вопросам, отнесенным к ведению Управления, информирование жителей города, в том числе ведение работы с населением в целях разъяснения и обучения правильным методам обращения с отходами, минимизации их образования, раздельного сбора, изъятия из потока бытовых отходов опасных и особо опасных отходов. 2.22. Взаимодействие с предприятиями малого и среднего бизнеса, оказание поддержки по вопросам, находящимся в ведении Управления. 2.23. Участие в осуществлении международных, внешнеэкономических и межрегиональных связей в области обращения с отходами производства и потребления. 2.24. Создание и организация работы комиссий, координационных советов, экспертных и рабочих групп и осуществление функций для рассмотрения вопросов, отнесенных к компетенции Управления. 2.25. Осуществление иных функций в соответствии с законодательными и нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы. 2.26. Организация исполнения и исполнение бюджета города Москвы в пределах предоставленных полномочий. Обеспечение финансирования государственных унитарных предприятий, учреждений и иных организаций, связанных с санитарной очисткой города. 2.27. Участие в разработке ежегодных планов финансирования работ и услуг, выполняемых организациями различных организационно-правовых форм собственности по городскому заказу, с поквартальным и помесячным распределением и их утверждение в порядке, установленном правовыми актами города Москвы. 2.28. Подготовка предложений по созданию, реорганизации и ликвидации подведомственных унитарных предприятий, учреждений, организаций. 2.29. Осуществление функций ведомственного контроля за деятельностью государственных унитарных предприятий по вопросам, относящимся к компетенции Управления. 2.30. Проведение анализа результатов финансово-хозяйственной деятельности подведомственных Управлению государственных унитарных предприятий, выработка рекомендаций по повышению эффективности их деятельности. Проведение ежегодных балансовых комиссий. 2.31. Осуществление в установленном порядке контроля за целевым использованием бюджетных средств, а также представлением бухгалтерской отчетности, выполнением заданий по городскому государственному заказу получателями бюджетных средств. 2.32. Осуществление контроля за исполнением подведомственными государственными унитарными предприятиями предписаний и рекомендаций Контрольно-счетной палаты Москвы, Главного управления государственного финансового контроля города Москвы и других органов управления, осуществляющих контроль. 2.33. Свод и анализ бухгалтерской и иной отчетности финансово-хозяйственной деятельности подведомственных Управлению предприятий, финансируемых из городского бюджета. 2.34. Осуществление функций главного распорядителя бюджетных средств города Москвы, установленных бюджетным законодательством и иными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы и ведомственной классификацией расходов бюджета города Москвы. Выполнение функций инвестора, государственного заказчика городского заказа. |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ОБЕЗВРЕЖИВАНИЯ И ПЕРЕРАБОТКИ ОТХОДОВ ПРОИЗВОДСТВА И ПОТРЕБЛЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ (РЕДАКЦИЯ НА 14.09.2004)".