Фрагмент документа "МЕЖДУ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ПРАВИТЕЛЬСТВОМ КОРОЛЕВСТВА БЕЛЬГИЯ О ВОЗДУШНОМ СООБЩЕНИИ".
Раздел 2 Маршруты, которые будут эксплуатироваться назначенным авиапредприятием Королевства Бельгия в обоих направлениях: 2.1. пункты в Королевстве Бельгия - промежуточные пункты - два пункта в Российской Федерации; 2.2. пункты в Королевстве Бельгия - Москва - Токио и Осака<*>; 2.3. пункты в Королевстве Бельгия - Пекин или Шанхай<*>. -------------------- <*> - В соответствии со специальной договоренностью между авиационными властями. Примечания. a) Промежуточные пункты на маршрутах 1.1 и 2.1 свободно выбираются назначенными авиапредприятиями. b) Назначенное авиапредприятие Российской Федерации при выполнении полетов по маршруту 1.2 может свободно выбирать: - один пункт в Европе из следующих пунктов: Рим, Франкфурт, Мадрид; - два пункта за пределами Токио - Манила и другой пункт, который будет выбран позднее. c) Назначенное авиапредприятие Российской Федерации при выполнении полетов по маршруту 1.3 может свободно выбирать: - два промежуточных пункта в Европе между пунктами в Российской Федерации и пунктом в Бельгии; - два пункта в Европе за пределами Бельгии свободно выбираются из следующих пунктов: Мадрид, Барселона, Марсель, Лиссабон, Дублин, Шеннон; - шесть пунктов за пределами Бельгии в Центральной и Южной Америке свободно выбираются из следующих пунктов: Мехико, Гавана, Порт-оф-Спэйн, Лима, Богота, Рио-де-Жанейро, Сан-Паулу, Каракас, Кито или Гуаякиль; - четыре пункта за пределами Бельгии в Африке свободно выбираются из следующих пунктов: Дакар, Рабат или Касабланка, Фритаун, Конакри, Монровия, Дуала, Киншаса. d) Назначенные авиапредприятия могут на любом или всех маршрутах опускать посадки в любых промежуточных пунктах или пунктах за пределами на указанных выше маршрутах и использовать их в любой последовательности. e) Право назначенного авиапредприятия одной Договаривающейся Стороны осуществлять перевозки пассажиров, груза и почты между пунктами на территории другой Договаривающейся Стороны и пунктами в третьих странах будет являться предметом договоренности между авиационными властями Договаривающихся Сторон. f) Частота полетов и типы воздушных судов назначенных авиапредприятий будут определяться по договоренности между авиационными властями Договаривающихся Сторон. g) Чартерные, специальные и дополнительные рейсы могут выполняться по предварительной заявке назначенного авиапредприятия; эта заявка должна подаваться не позднее чем за сорок восемь (48) часов до вылета воздушного судна, не считая выходных и праздничных дней. Соглашение вступило в силу 17 апреля 2002 года. |
Фрагмент документа "МЕЖДУ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ПРАВИТЕЛЬСТВОМ КОРОЛЕВСТВА БЕЛЬГИЯ О ВОЗДУШНОМ СООБЩЕНИИ".