ОБ ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТА ГОРОДА МОСКВЫ ЗА 2004 ГОД И ПЕРСПЕКТИВНОМ ФИНАНСОВОМ ПЛАНЕ ГОРОДА МОСКВЫ НА 2006-2008 ГОДЫ. Постановление. Правительство Москвы. 19.07.05 514-ПП

Фрагмент документа "ОБ ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТА ГОРОДА МОСКВЫ ЗА 2004 ГОД И ПЕРСПЕКТИВНОМ ФИНАНСОВОМ ПЛАНЕ ГОРОДА МОСКВЫ НА 2006-2008 ГОДЫ".

Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа


           ОБ ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТА ГОРОДА МОСКВЫ ЗА 2004 ГОД
            И ПЕРСПЕКТИВНОМ ФИНАНСОВОМ ПЛАНЕ ГОРОДА МОСКВЫ
                          НА 2006-2008 ГОДЫ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                         ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

                           19 июля 2005 г.
                               N 514-ПП

                                (ПРМ)


     Исполнение бюджета города Москвы в  2004  году  осуществлялось  в
соответствии  с  Законом  города Москвы от 17 декабря 2003 г.  N 75 "О
бюджете города Москвы на 2004 год". В течение года уточнение бюджетных
показателей  Правительством  Москвы  производилось  на основании норм,
определенных законодательством Российской Федерации и города Москвы, и
не привело к изменениям межотраслевых пропорций, определенных законом.
     Бюджет города Москвы за 2004 год исполнен по доходам в сумме  393
608,4  млн.  рублей  или  на  102,9%,  дополнительно  получено  11 305
млн.рублей. По сравнению с 2003 годом объем доходов бюджета увеличился
на 16%,  что на 5,8% выше сложившегося за этот период уровня инфляции.
В результате мобилизации дополнительных доходов и сокращения  расходов
объем  дефицита бюджета сократился против запланированного на 70,2%  и
составил 13 762,6 млн.рублей.
     Формирование доходной    части   бюджета   в   отчетном   периоде
осложнялось  значительным  недопоступлением  неналоговых   доходов   в
размере  10,6 млрд.рублей или 16,3%  от плана.  Сокращение поступлений
компенсационных  выплат  при  заключении  инвестиционных   контрактов,
арендной  платы  за  нежилые  помещения,  доходов от продажи квартир и
дивидендов было компенсировано в конце  года  за  счет  дополнительной
мобилизации  налога  на  прибыль,  что позволило обеспечить выполнение
доходов бюджета в целом и балансировку финансовых показателей.
     Вместе с  тем  невыполнение  плана  поступления арендной платы за
нежилые помещения, являющейся основным источником формирования целевых
бюджетных   фондов   развития   территорий  административных  округов,
негативно  отразилось  на  формировании  доходов  указанных  фондов  и
финансировании      мероприятий,      запланированных     префектурами
административных округов и управами районов.
     В составе    доходов   бюджета   учтены   поступления   субвенций
федерального  бюджета  в  сумме  22  009,6  млн.рублей  на  выполнение
полномочий, предусмотренных федеральными законами, из которых 14 064,6
млн.рублей или 63,9% направлено на финансирование дорожного хозяйства.
     Расходы бюджета  профинансированы  в  объеме 407 371,1 млн.рублей
или на 95%  к утвержденным  назначениям.  В  ходе  исполнения  бюджета
особое  внимание  уделялось  предельной оптимизации бюджетных расходов
при сохранении уровня  финансового  обеспечения  социальных  программ,
городского  хозяйства,  инвестиционной деятельности и других важнейших
направлений функционирования города,  а также безусловному  выполнению
принятых  ранее долговых обязательств.  По-прежнему значительная часть
бюджетных средств направлялась на финансирование расходов  социального
характера.
     Обеспечено своевременное  и  полное  финансирование  расходов  по
оплате  труда,  социальным  выплатам,  коммунальным  услугам,  а также
расчетов  за  принятые  работы,  выполненные  в  рамках   утвержденных
лимитов.
     В истекшем   году   продолжалась   отработка   новых   технологий
исполнения    бюджета,    соответствующих    требованиям    бюджетного
законодательства Российской Федерации  и  города  Москвы.  Реализована
система принятия на учет бюджетных обязательств (заключенных договоров
и контрактов),  что позволило создать условия  для  прозрачного  учета
состоявшихся   расходов   и   проведения   оперативного  анализа  хода
исполнения запланированных мероприятий.
     В 2004  году  продолжалась  работа  по  совершенствованию системы
управления денежными ресурсами бюджета.  За счет концентрации операций
по  его  исполнению на Едином счете бюджета,  открытом в отделении N 1
Московского главного территориального  управления  Центрального  банка
Российской   Федерации,   в   оперативном   порядке  решались  вопросы
направления  свободных  денежных   средств   на   опережающую   оплату
неотложных  расходов,  досрочное погашение долга,  уточнения объемов и
сроков привлечения займов.
     Реализация мер по управлению государственным долгом города Москвы
позволила    сэкономить    привлечение    заемных    средств    против
запланированного  на  4  049,4  млн.рублей и досрочно погасить 1 329,4
млн.рублей обязательств,  как следствие, расходы на обслуживание долга
снизились на 813,3 млн.рублей., в бюджет города дополнительно получено
доходов  в  виде  процентов  по  депозитам  в  сумме  277  млн.рублей.
Значительно улучшилось качественное состояние долговых обязательств за
счет  увеличения  срочности,  снижения  стоимости  их  обслуживания  и
улучшения структуры долга.
     Вместе с тем  практика  исполнения  бюджета  и  проверки  органов
финансового   контроля   свидетельствуют   о   наличии   значительного
количества недостатков и нарушений,  связанных с неритмичным освоением
выделенных ассигнований, принятием обязательств в объемах, превышающих
утвержденные  лимиты,  а  также  превышением  применяемых  расценок  и
тарифов по выполняемым работам. Выявлены факты проведения конкурсов по
выбору исполнителей при отсутствии  утвержденной  стартовой  стоимости
заказа,  недостатки  в  формировании твердой договорной цены,  а также
допускалось выполнение работ без проектно-сметной  документации  и  на
объектах, не обеспеченных финансированием.
     Прогнозируемый объем собственных доходов местных бюджетов  города
Москвы  (без  учета финансовой помощи из бюджета города Москвы) в 2004
году выполнен на 85,6%, расходы профинансированы на 84,3%.
     Итоги исполнения  бюджета  города  Москвы за 2004 год и ожидаемая
оценка его исполнения в  2005  году  положены  в  основу  формирования
показателей   перспективного   финансового   плана  города  Москвы  на
2006-2008  годы,   который   предусматривает   прогнозируемые   объемы
финансовых   ресурсов   города   Москвы   и  основные  направления  их
расходования на среднесрочную перспективу.
     С учетом результатов исполнения бюджета города Москвы за 2004 год
и  необходимости  высвобождения  финансовых  ресурсов  для  реализации
перспективных  планов  социального  и  экономического  развития города
Москвы  и  в  целях  реализации  дополнительных   мер   по   повышению
результативности   расходов   и   увеличению   доходной   базы  города
Правительство Москвы постановляет:
     1. Принять  к  сведению,  что  отчет об исполнении бюджета города
Москвы за 2004 год принят Министерством финансов Российской  Федерации
в установленные сроки.
     2. Одобрить проект закона города Москвы  "Об  исполнении  бюджета
города Москвы за 2004 год" (приложение 1).
     3. Рекомендовать  Мэру  Москвы  направить  проект  закона  города
Москвы  "Об исполнении бюджета города Москвы за 2004 год" в Московскую
городскую Думу.
     4. Принять   к  сведению,  что  в  соответствии  со  статьей  272
Бюджетного кодекса Российской Федерации до начала рассмотрения проекта
закона  в  Московской городской Думе Контрольно-счетной палатой Москвы
будет проведена внешняя проверка отчета об исполнении  бюджета  города
Москвы за 2004 год.
     5. В целях формирования  единой  системы  мобилизации  средств  в
бюджет  города  Москвы  при различных формах реализации инвестиционных
контрактов,  а также упорядочения деятельности органов  исполнительной
власти  города  Москвы  по  планированию  и  обеспечению  контроля  за
поступлением этих доходов:
     5.1. Установить,   что  с  1  января  2006  года  доходы  в  виде
компенсационных выплат при  заключении  инвестиционных  контрактов  по
строительству  коммерческого  жилья,  долевых  передач  предприятий  и
организаций на  развитие  социальной  и  инженерной  инфраструктуры  и
средств  от  реализации инвестиционных контрактов отражаются по единой
строке в составе доходной  части  бюджета  города  Москвы  "доходы  от
реализации инвестиционных контрактов".
     5.2. Принять к сведению,  что  функции  администраторов  доходов,
указанных в пункте 5.1 настоящего постановления, выполняются:
     5.2.1. Департаментом жилищной политики и жилищного  фонда  города
Москвы  в  части  платежей при реализации инвестиционных контрактов по
жилищному строительству.
     5.2.2. Префектурами  административных  округов  города  Москвы  в
части инвестиционных контрактов по  строительству  нежилых  помещений,
реализуемых  по  конкурсам,  проведенным префектурами административных
округов.
     5.2.3. Департаментом  экономической  политики  и  развития города
Москвы в части  инвестиционных  контрактов  по  строительству  нежилых
помещений и гаражей-стоянок, за исключением контрактов, реализуемых по
конкурсам,  проводимым префектурами  административных  округов  города
Москвы.
     5.3. Возложить на Департамент экономической политики  и  развития
города Москвы функции координатора деятельности органов исполнительной
власти  города  по   прогнозированию   и   организации   контроля   за
поступлением   в   бюджет   города   Москвы   доходов   от  реализации
инвестиционных контрактов.
     5.4. Поручить:
     5.4.1. Департаменту  экономической  политики  и  развития  города
Москвы  до  25  июля  2005  г.  утвердить  и направить администраторам
доходов от  реализации  инвестиционных  контрактов  форму  ежемесячной
отчетности  о  средствах,  причитающихся  и  фактически  поступивших в
бюджет  города  Москвы,  и  до  1  сентября  2005   г.   совместно   с
Департаментом  жилищной  политики  и  жилищного  фонда  города Москвы,
префектурами административных округов города Москвы и Комитетом города
Москвы  по  организации и проведению конкурсов и аукционов разработать
регламент информационного взаимодействия между органами исполнительной
власти города Москвы по учету заключенных инвестиционных контрактов, а
также по прогнозированию и контролю за поступлением  в  бюджет  города
Москвы доходов от реализации инвестиционных контрактов.
     5.4.2. Администраторам  доходов,  указанным  в  п.5.2  настоящего
постановления,  обеспечить  учет  поступлений в бюджет города Москвы в
разрезе  инвестиционных  контрактов   с   представлением   ежемесячной
отчетности  Департаменту  экономической  политики  и  развития  города
Москвы не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным.
     5.4.3. Комитету   города   Москвы  по  организации  и  проведению
конкурсов и аукционов до 1 сентября 2005 г.  создать в составе Единого
реестра   конкурсов  и  торгов  (ЕРКТ)  подсистему  учета  заключенных
инвестиционных    контрактов,    предусматривающую    информацию     о
причитающихся  и  фактически  уплаченных инвесторами платежах в бюджет
города  Москвы  в  разрезе   администрирующих   эти   доходы   органов
исполнительной    власти   города   Москвы,   а   также   формирование
консолидированной информации по  указанным  доходам  для  Департамента
экономической политики и развития города Москвы.
     6. В целях повышения экономической  обоснованности  использования
доходов,   поступающих   от  реализации  инвестиционных  контрактов  и
концентрации   ресурсов,   направляемых    на    реализацию    целевых
инвестиционных   задач  развития  города,  Департаменту  экономической
политики и развития города Москвы совместно с  Департаментом  финансов
города  Москвы и Департаментом градостроительной политики,  развития и
реконструкции  города  Москвы  рассмотреть  целесообразность  создания
целевого   бюджетного  фонда  инвестиционных  проектов  и  представить
предложения в Правительство Москвы в составе проекта бюджета  на  2006
год.
     7. Администраторам неналоговых  доходов  повысить  обоснованность
планируемых   показателей,   представляемых  при  составлении  проекта
бюджета города Москвы,  и усилить контроль за безусловным  выполнением
утвержденных заданий.
     8. В  целях  устранения  недостатков  в  организации  работы   по
предоставлению  бюджетных  кредитов  юридическим лицам и использования
бюджетных средств,  выдаваемых на возвратной основе,  исключительно на
реализацию проектов социально-экономического развития города Москвы:
     8.1. Утвердить  Положение  о  предоставлении  бюджетных  кредитов
юридическим лицам (приложение 2).
     8.2. Главным  распорядителям  бюджетных  средств,  уполномоченным
предоставлять бюджетные кредиты:
     8.2.1. Ужесточить  требования  к  заемщикам  при   оформлении   и
предоставлении  бюджетных  средств  на возвратной основе,  не допуская
перечисление бюджетных кредитов без  учета  фактических  расходов  или
заключенных договоров и контрактов.
     8.2.2. Обеспечивать контроль за целевым использованием заемщиками
бюджетных  средств  с расширением практики привлечения в установленном
порядке  к  проверкам  уполномоченных  организаций  в  соответствии  с
заключенными соглашениями.
     8.2.3. Привести  в  соответствие   с   настоящим   постановлением
отраслевые  правовые  акты,  регламентирующие порядок выдачи бюджетных
кредитов.
     9. В   целях   повышения  эффективности  использования  бюджетных
средств:
     9.1. Департаменту  природопользования  и  охраны окружающей среды
города Москвы обеспечить планирование ритмичного  выполнения  работ  и
размещения   городского  государственного  заказа,  финансируемого  из
средств целевого бюджетного территориального экологического  фонда,  а
также  своевременное  доведение  до  распорядителей  бюджетных средств
лимитов  финансирования  при  исполнении  сметы  доходов  и   расходов
указанного фонда.
     9.2. Департаменту     жилищно-коммунального      хозяйства      и
благоустройства  города Москвы совместно с Департаментом экономической
политики  и   развития   города   Москвы   на   основе   утвержденного
руководителем  Комплекса городского хозяйства города Москвы Регламента
работ жилищной организации - дирекции единого заказчика до  1  декабря
2005  г.  обеспечить  разработку и утверждение в установленном порядке
предельных  нормативов  оплаты  услуг   заказчиков   по   эксплуатации
жилищного фонда.
     9.3. Департаменту     жилищно-коммунального      хозяйства      и
благоустройства города Москвы на основании методики,  утвержденной для
расчета расходов по содержанию и  эксплуатации  снегосплавных  пунктов
МГУП "Мосводоканал", разработать и до 1 октября 2005 г. представить на
утверждение в Департамент экономической  политики  и  развития  города
Москвы  норматив  условно-постоянных расходов и предельную расценку на
приемку 1 куб.м  снега  снегосплавными  пунктами  в  части  переменных
расходов.
     10. Согласиться с показателями перспективного  финансового  плана
города  Москвы на 2006-2008 годы (приложение 3) и установить,  что они
являются основой для разработки проектов  бюджетов  города  Москвы  на
2006 и последующие годы.
     11. Признать в качестве приоритетного направления дополнительного
финансового    обеспечения    расходы   бюджета   города   Москвы   по
финансированию инвестиционных программ и проектов,  в первую очередь в
части   строительства  и  реконструкции  жилья  и  сопровождающей  его
инженерной и социальной инфраструктуры.  Одновременно установить,  что
показатели  перспективного  финансового  плана  на  2006-2008  годы по
другим   направлениям   расходования   бюджетных   средств    являются
максимально возможными.
     12. Поручить Департаменту финансов города Москвы  и  Департаменту
экономической   политики   и   развития   города  Москвы  совместно  с
администраторами доходов бюджета города Москвы  обеспечить  проведение
работы  по  дополнительному  выявлению  возможностей увеличения объема
прогнозируемых на 2006-2008 годы финансовых ресурсов с их направлением
в первую очередь на обеспечение расходов капитального характера.
     13. Департаменту экономической политики и развития города  Москвы
совместно  с  городскими  инвесторами  дополнительно  проанализировать
направления проектируемой на 2006-2008  годы  адресной  инвестиционной
программы   города,  имея  ввиду  максимальную  оптимизацию  расходов,
требующих бюджетного обеспечения.
     14. Департаменту  финансов города Москвы в течение 3 дней довести
до руководителей комплексов городского  управления,  а  также  главных
распорядителей  бюджетных  средств,  не  входящих  в состав комплексов
городского  управления,  проектируемые  на   2006-2008   годы   объемы
бюджетных   ассигнований,  учтенные  в  составе  основных  направлений
расходования бюджетных средств перспективного финансового плана.
     15. Главным  распорядителям  бюджетных  средств по согласованию с
руководителями   комплексов   городского   управления   и   префектами
административных   округов   города   Москвы   в   двухнедельный  срок
представить  в  Департамент  финансов  города  Москвы  и   Департамент
экономической   политики   и   развития   города   Москвы  направления
расходования бюджетных средств по статьям  бюджетной  классификации  и
объемы  работ  в  натуральных  показателях  в  пределах  установленных
лимитов,  а   также   перечни   целевых   программ,   предлагаемых   к
финансированию в 2006-2008 годах.
     16. Поручить Департаменту имущества города Москвы  до  1  августа
2005  г.  внести предложения по изменению правовых актов Правительства
Москвы, регламентирующих порядок и сроки уплаты в бюджет города Москвы
арендных платежей, предусматривающие переход на их ежемесячную уплату.
     17. В  целях  совершенствования  практики  реализации   Программы
государственных заимствований города Москвы:
     17.1. Согласиться с предложением Комплекса экономической политики
и  развития  города  Москвы  и  Комитета государственных заимствований
города   Москвы   по   опережающему   привлечению   заемных   средств,
предусмотренных  в  бюджете  города  Москвы на соответствующий год для
финансирования дефицита,  исходя  из  складывающейся  в  течение  года
конъюнктуры  финансового  рынка независимо от фактического обеспечения
текущих расходов и остатков средств на счетах бюджета города Москвы.
     17.2. Установить,  что  корректировка объемов привлечения заемных
средств,  предусмотренных  поквартальным   распределением   источников
финансирования  дефицита  бюджета  города  Москвы  и сводной бюджетной
росписью   на   соответствующий    квартал,    может    осуществляться
Департаментом финансов города Москвы на основании распоряжения первого
заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы, руководителя Комплекса
экономической   политики   и  развития  города  Москвы,  изданного  на
основании предложений Департамента финансов города Москвы  об  объемах
прогнозируемых   доходов   и  заявленных  потребностях  в  обеспечении
расходов,  а также предложений Комитета государственных  заимствований
города  Москвы  о  состоянии финансового рынка и ликвидности облигаций
городских облигационных займов Москвы.
     18. Признать целесообразным в порядке реализации положений статьи
236 Бюджетного кодекса Российской Федерации включение в  Закон  города
Москвы  от  15  декабря 2004 г.  N 85 "О бюджете города Москвы на 2005
год" нормы, предусматривающей право Правительства Москвы на размещение
на  банковских  депозитах  временно  свободных  средств бюджета города
Москвы в соответствии с законодательством Российской Федерации.
     19. Установить, что:
     19.1. При формировании проектов бюджета города Москвы на 2006 год
и  перспективного  финансового  плана  города Москвы на 2007-2008 годы
предложения по увеличению объемов расходов от руководителей комплексов
городского  управления и главных распорядителей бюджетных средств,  не
входящих  в  состав  комплексов  городского  управления,   принимаются
исключительно   при   условии   внесения   конкретных  предложений  по
увеличению доходов бюджета или сокращению расходов по другим  основным
направлениям, курируемым комплексом.
     19.2. Формирование доходов целевых  бюджетных  фондов  в  составе
перспективного  финансового  плана  города  Москвы  на  2006-2008 годы
осуществляется с учетом нормативов распределения, утвержденных Законом
города  Москвы от 15 декабря 2004 г.  N 85 "О бюджете города Москвы на
2005 год" и постановлением Правительства Москвы от 26 октября 2004  г.
N  742-ПП  "О принципах формирования целевых бюджетных фондов развития
территорий города Москвы в 2005-2007 годах".
     20. Поручить  руководителю  Комплекса  экономической  политики  и
развития города Москвы и Департаменту финансов города Москвы совместно
с  комплексами  городского  управления  проанализировать распределение
расходной  части  бюджета  2005  года  между  городскими  и  окружными
уровнями   исполнительной  власти  города,  включая  средства  целевых
бюджетных фондов развития территорий административных  округов  города
Москвы,  и  не  позднее  1  августа  2005  г.  представить Мэру Москвы
предложения   о   возможности    расширения    полномочий    префектур
административных округов как главных распорядителей или распорядителей
средств бюджета города Москвы.
     21. Установить,  что при подготовке правовых актов города Москвы,
предусматривающих  финансовое  обеспечение   общегородских   задач   и
решений,   привлечение   средств  целевых  бюджетных  фондов  развития
территорий  административных  округов  допускается  исключительно  при
условии  согласования  этого  вопроса  с  префектами  административных
округов города Москвы.
     22. Согласиться   с  предложением  Департамента  финансов  города
Москвы о включении в перспективный финансовый план  города  Москвы  на
2006-2008   годы  расходов  по  оказанию  финансовой  помощи  бюджетам
муниципальных образований на выравнивание уровня минимальной бюджетной
обеспеченности исходя из параметров построения межбюджетных отношений,
действующих в 2005 году.
     23. Поручить  Департаменту  финансов города Москвы при подготовке
предложений об  источниках  доходной  части  бюджетов  внутригородских
муниципальных  образований  в  городе  Москве в 2006-2008 годах учесть
практику их формирования в  предшествующие  годы,  а  также  изменение
порядка исчисления налога на наследование и дарение.
     24. Установить,  что финансирование  переданных  в  установленном
порядке  органам  местного  самоуправления  полномочий  города  Москвы
(государственных полномочий) осуществляется путем сокращения  расходов
бюджета города Москвы по соответствующим направлениям.
     25. В целях своевременного представления проекта  бюджета  города
Москвы  на  2006 год на рассмотрение Правительства Москвы Департаменту
финансов  города  Москвы  и  Департаменту  экономической  политики   и
развития города Москвы до 1 августа 2005 г.:
     25.1. Совместно с Управлением  Федеральной  налоговой  службы  по
г.Москве    и    органами   исполнительной   власти   города   Москвы,
осуществляющими администрирование поступлений бюджета,  по результатам
отчета  за  первое  полугодие уточнить ожидаемое исполнение бюджета по
доходам за 2005 год и прогнозные расчеты на 2006 год,  а также  учесть
влияние  изменений федерального законодательства в части распределения
бюджетных  полномочий  между  уровнями  бюджетной  системы  Российской
Федерации на показатели проекта бюджета города Москвы на 2006 год.
     25.2. На  основании  представленных   руководителями   комплексов
городского управления и главными распорядителями бюджетных средств, не
входящими в состав комплексов, предложений по распределению средств по
статьям бюджетной классификации сформировать:
     - проект бюджета города Москвы на 2006 год;
     - проект  адресной  инвестиционной  программы  города  Москвы  на
2006-2008 гг.;
     - перечень   целевых   городских   программ   и  объемы  средств,
выделяемых на их финансирование в 2006-2008 годах.
     25.3. Одновременно с подготовкой проекта бюджета города Москвы на
2006   год    рассмотреть    необходимость    уточнения    показателей
перспективного финансового плана города Москвы на 2006-2008 годы.
     26. В целях своевременной подготовки и представления в Московскую
городскую  Думу  проекта закона города Москвы "О бюджете города Москвы
на 2006 год" направить в Департамент  финансов  города  Москвы  до  12
августа 2005 г.:
     26.1. Департаменту  экономической  политики  и  развития   города
Москвы:
     - прогноз социально-экономического развития города Москвы на 2006
год;
     - прогноз сводного финансового баланса на 2006 год;
     - адресную инвестиционную программу города Москвы на 2006 год;
     - перечень   городских   целевых   программ,    предлагаемых    к
финансированию из бюджета города Москвы в 2006 году.
     26.2. Департаменту   имущества   города   Москвы    -    перечень
государственных  унитарных предприятий города Москвы,  прогноз доходов
от перечисления части прибыли  государственных  унитарных  предприятий
города  Москвы  и  план расходов по формированию,  увеличению уставных
фондов  государственных  унитарных  предприятий  на  2006  год,   план
приватизации  (продажи)  государственного  имущества  города Москвы на
2006 год,  план приобретения имущества в государственную собственность
города Москвы на 2006 год.
     26.3. Департаменту имущества города Москвы  при  участии  органов
исполнительной  власти  города  Москвы  -  консолидированный  перечень
льготных категорий арендаторов нежилых помещений на 2006 год и  оценку
возможных  потерь  бюджета  в  2006  году  от  предоставления льгот по
арендной плате.
     26.4. Комитету  государственных  заимствований  города  Москвы  -
структуру государственного долга  и  программу  внутренних  и  внешних
заимствований города Москвы на 2006 год.
     27. Департаменту финансов города Москвы до  12  августа  2005  г.
подготовить:
     - с участием Управления Федеральной налоговой службы по  г.Москве
оценку  ожидаемого  исполнения  бюджета  города  Москвы  за 2005 год и
оценку возможных потерь бюджета от предоставления в 2006 году льгот  в
соответствии с законами города Москвы по налоговым доходам;
     - основные направления бюджетной и  налоговой  политики  на  2006
год;
     - прогноз консолидированного бюджета города Москвы на 2006 год;
     - показатели   предельной   штатной  численности  государственных
служащих органов исполнительной власти города Москвы.
     28. В  связи с уточнением прогнозной оценки поступления доходов в
бюджет города Москвы на 2005 год одобрить увеличение расходов  бюджета
города  Москвы  на  2005  год  по направлениям согласно приложению 4 к
настоящему постановлению.
     29. Департаменту  финансов  города  Москвы внести на рассмотрение
Мэра Москвы проект закона города Москвы "О внесении уточнений в  Закон
города Москвы от 15 декабря 2005 года N 85 "О бюджете города Москвы на
2005 год" с направлением в Московскую городскую Думу  в  установленном
порядке с учетом пп.17.1, 18, 28 настоящего постановления.
     30. Признать утратившим силу распоряжение Мэра Москвы  от  3  мая
2001 г. N 426-РМ "О бюджетном кредите в городе Москве", а также внести
изменения в постановление Правительства Москвы от 22 июля  2003  г.  N
582-ПП   "Об   организации   конкурса   на  право  выполнения  функций
уполномоченного органа Департамента финансов города Москвы по проверке
финансового  состояния получателей бюджетных кредитов,  обеспечения их
целевого использования",  исключив из пункта 8 слова:  ",  в том числе
распоряжение  Мэра  Москвы  от  3  мая 2001 года N 426-РМ "О бюджетном
кредите в городе Москве" и принятые в соответствии с ним иные акты".
     31. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на
министра Правительства Москвы Коростелева Ю.В.

Исполняющий обязанности
Мэра Москвы
                                                            В.П.Шанцев
19 июля 2005 г.
N 514-ПП


                                                          Приложение 1

                                  к постановлению Правительства Москвы
                                                  от 19 июля 2005 года
                                                              N 514-ПП

Фрагмент документа "ОБ ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТА ГОРОДА МОСКВЫ ЗА 2004 ГОД И ПЕРСПЕКТИВНОМ ФИНАНСОВОМ ПЛАНЕ ГОРОДА МОСКВЫ НА 2006-2008 ГОДЫ".

Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа