Фрагмент документа "ОБ ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТА ГОРОДА МОСКВЫ ЗА 2004 ГОД И ПЕРСПЕКТИВНОМ ФИНАНСОВОМ ПЛАНЕ ГОРОДА МОСКВЫ НА 2006-2008 ГОДЫ".
2. Требования, предъявляемые к бюджетным кредитам 2.1. К основным направлениям бюджетного кредитования относятся: - финансовая поддержка проектов и программ развития субъектов предпринимательской деятельности города Москвы, реализуемых за счет собственных и привлеченных средств предприятий и организаций, находящихся на территории города Москвы; - пополнение оборотных средств предприятий и организаций, поставляющих продукцию, выполняющих работы и оказывающих услуги в рамках городского заказа, реализующих городские инвестиционные проекты, а также осуществляющих поставку продукции для первоочередных потребностей инфраструктуры городского хозяйства; - формирование, размещение и обслуживание общегородских резервов продовольствия, топливно - энергетических ресурсов и других видов сырья и материалов, необходимых для обеспечения жизнедеятельности города и сохранения стабильной ценовой политики по группам товаров, входящих в потребительскую корзину жителей города Москвы; - предоставление бюджетного кредита в случаях нанесения хозяйствующему субъекту города Москвы значительного материального ущерба в результате стихийных бедствий и других обстоятельств непреодолимой силы; - компенсация части затрат на уплату процентов за пользование кредитами, привлеченными предприятиями и организациями в коммерческих банках на реализацию городских инвестиционных проектов (программ) в соответствии с правовыми актами города Москвы; - компенсация части затрат предприятий и организаций, привлекающих финансовые ресурсы с использованием инструментов рынка ценных бумаг, на выплату купонного дохода по облигационным займам в соответствии с правовыми актами города Москвы. 2.2. Лимиты кредитования по срокам возврата, выходящим за пределы текущего бюджетного года, по конкретным направлениям расходов бюджета определяются в Законе города Москвы о бюджете города Москвы на очередной финансовый год. 2.3. К кредитованию за счет средств бюджета города Москвы принимаются проекты и программы со сроком окупаемости не более 3 лет (после их завершения) и сроком кредитования не более 5 лет в случае, если их реализация обеспечивает: прирост поступлений в бюджет города Москвы в размере предоставленного бюджетного кредита в течение не более двух лет с момента погашения кредита, увеличение объема выпускаемой продукции (работ, услуг) не менее чем на 25 процентов, увеличение числа рабочих мест не менее чем на 10 процентов против базового уровня, а также - при наличии балансовой прибыли за последние два года. Условия, предусмотренные п.2.3 настоящего Положения, не распространяются на предоставление бюджетных кредитов предприятиям и организациям, участвующим в реализации годовой программы продовольственного обеспечения города. Условия предоставления бюджетного кредита этим предприятиям и организациям определяются постановлением Правительства Москвы. 2.4. Обязательным условием предоставления бюджетного кредита в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и законом города Москвы о бюджете города Москвы на очередной финансовый год является: - наличие положительного заключения Проверяющей организации о финансовом положении заемщика, с учетом результатов проверки; - взимание платы за пользование бюджетными средствами по ставке на уровне средней стоимости заемных средств, привлекаемых городом Москвой на финансовых рынках, но не ниже предельной ставки, установленной Законом города Москвы о бюджете города Москвы на очередной финансовый год. Кредитование на беспроцентной основе не допускается; - предоставление заемщиком ликвидного обеспечения исполнения своего обязательства по возврату кредита на сумму не менее суммы основного долга и процентов, подлежащих уплате в течение всего срока кредитования. 2.5. Оценка имущества и имущественных прав, а также ликвидность банковской гарантии или поручительства, предоставляемых в обеспечение бюджетного кредита, проводится либо независимым оценщиком в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо Проверяющей организацией по поручению Уполномоченного органа и оплачивается за счет средств заемщика. При оценке финансового положения банка, выдавшего банковскую гарантию, учитываются требования Центрального банка Российской Федерации и отсутствие претензий со стороны клиентов и кредиторов по выполнению банком своих обязательств. 2.6. Погашение основного долга может осуществляться единовременно либо по согласованному графику, являющемуся неотъемлемой частью кредитного договора, с указанием конкретных сроков и сумм. 2.7. В отдельных случаях заемщику может быть предоставлена отсрочка по уплате процентов на первом этапе реализации проекта (программы) на срок не более одного года, с уплатой процентов по отсроченным платежам по ставке, установленной кредитным договором, равными долями до установленного срока погашения основного долга. 2.8. Бюджетные кредиты не предоставляются хозяйствующим субъектам: - имеющим неудовлетворительное финансовое состояние по результатам предварительной проверки Проверяющей организации; - имеющим просроченную задолженность по ранее предоставленным бюджетным кредитам; - допустившим неоднократное нарушение (более двух раз) договорных обязательств по ранее предоставленным бюджетным кредитам, в том числе сроков уплаты основного долга (учитывая пролонгацию) и процентов; - допустившим нецелевое использование средств по ранее предоставленному бюджетному кредиту. 2.9. Уполномоченным органом с учетом специфики деятельности заемщика при заключении договоров бюджетного кредитования могут быть предусмотрены дополнительные условия, не противоречащие законодательству Российской Федерации и настоящему Положению. |
Фрагмент документа "ОБ ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТА ГОРОДА МОСКВЫ ЗА 2004 ГОД И ПЕРСПЕКТИВНОМ ФИНАНСОВОМ ПЛАНЕ ГОРОДА МОСКВЫ НА 2006-2008 ГОДЫ".