ОБ ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТА ГОРОДА МОСКВЫ ЗА 2004 ГОД И ПЕРСПЕКТИВНОМ ФИНАНСОВОМ ПЛАНЕ ГОРОДА МОСКВЫ НА 2006-2008 ГОДЫ. Постановление. Правительство Москвы. 19.07.05 514-ПП

Фрагмент документа "ОБ ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТА ГОРОДА МОСКВЫ ЗА 2004 ГОД И ПЕРСПЕКТИВНОМ ФИНАНСОВОМ ПЛАНЕ ГОРОДА МОСКВЫ НА 2006-2008 ГОДЫ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

2. Требования, предъявляемые к бюджетным кредитам

     2.1. К основным направлениям бюджетного кредитования относятся:
     - финансовая  поддержка  проектов  и  программ развития субъектов
предпринимательской деятельности города Москвы,  реализуемых  за  счет
собственных   и   привлеченных   средств  предприятий  и  организаций,
находящихся на территории города Москвы;
     - пополнение   оборотных   средств   предприятий  и  организаций,
поставляющих продукцию,  выполняющих работы  и  оказывающих  услуги  в
рамках   городского   заказа,   реализующих  городские  инвестиционные
проекты,  а также осуществляющих поставку продукции для первоочередных
потребностей инфраструктуры городского хозяйства;
     - формирование,  размещение и обслуживание общегородских резервов
продовольствия,  топливно  -  энергетических  ресурсов  и других видов
сырья и  материалов,  необходимых  для  обеспечения  жизнедеятельности
города  и  сохранения  стабильной ценовой политики по группам товаров,
входящих в потребительскую корзину жителей города Москвы;
     - предоставление   бюджетного   кредита   в   случаях   нанесения
хозяйствующему  субъекту  города  Москвы  значительного  материального
ущерба   в   результате  стихийных  бедствий  и  других  обстоятельств
непреодолимой силы;
     - компенсация  части  затрат  на  уплату процентов за пользование
кредитами,  привлеченными предприятиями и организациями в коммерческих
банках  на  реализацию  городских инвестиционных проектов (программ) в
соответствии с правовыми актами города Москвы;
     - компенсация    части    затрат   предприятий   и   организаций,
привлекающих финансовые ресурсы с  использованием  инструментов  рынка
ценных  бумаг,  на  выплату купонного дохода по облигационным займам в
соответствии с правовыми актами города Москвы.
     2.2. Лимиты кредитования по срокам возврата, выходящим за пределы
текущего бюджетного года,  по конкретным направлениям расходов бюджета
определяются  в  Законе  города  Москвы  о  бюджете  города  Москвы на
очередной финансовый год.
     2.3. К   кредитованию  за  счет  средств  бюджета  города  Москвы
принимаются проекты и программы со сроком окупаемости не более  3  лет
(после  их  завершения) и сроком кредитования не более 5 лет в случае,
если их реализация обеспечивает:  прирост поступлений в бюджет  города
Москвы  в  размере  предоставленного  бюджетного  кредита в течение не
более  двух  лет  с  момента  погашения  кредита,  увеличение   объема
выпускаемой  продукции  (работ,  услуг)  не менее чем на 25 процентов,
увеличение числа рабочих мест не менее  чем  на  10  процентов  против
базового уровня, а также - при наличии балансовой прибыли за последние
два года.
     Условия, предусмотренные    п.2.3    настоящего   Положения,   не
распространяются на предоставление бюджетных кредитов  предприятиям  и
организациям,    участвующим    в    реализации    годовой   программы
продовольственного   обеспечения   города.   Условия    предоставления
бюджетного  кредита  этим  предприятиям  и  организациям  определяются
постановлением Правительства Москвы.
     2.4. Обязательным  условием  предоставления  бюджетного кредита в
соответствии с  Бюджетным  кодексом  Российской  Федерации  и  законом
города  Москвы  о  бюджете  города  Москвы на очередной финансовый год
является:
     - наличие  положительного  заключения  Проверяющей  организации о
финансовом положении заемщика, с учетом результатов проверки;
     - взимание  платы  за пользование бюджетными средствами по ставке
на уровне средней  стоимости  заемных  средств,  привлекаемых  городом
Москвой   на   финансовых   рынках,  но  не  ниже  предельной  ставки,
установленной  Законом  города  Москвы  о  бюджете  города  Москвы  на
очередной  финансовый  год.  Кредитование  на  беспроцентной основе не
допускается;
     - предоставление   заемщиком  ликвидного  обеспечения  исполнения
своего обязательства по возврату  кредита  на  сумму  не  менее  суммы
основного  долга и процентов,  подлежащих уплате в течение всего срока
кредитования.
     2.5. Оценка  имущества и имущественных прав,  а также ликвидность
банковской гарантии или поручительства,  предоставляемых в обеспечение
бюджетного   кредита,   проводится   либо   независимым   оценщиком  в
соответствии   с   законодательством   Российской   Федерации,    либо
Проверяющей   организацией   по  поручению  Уполномоченного  органа  и
оплачивается за счет средств заемщика.
     При оценке  финансового  положения  банка,  выдавшего  банковскую
гарантию,  учитываются  требования   Центрального   банка   Российской
Федерации  и  отсутствие претензий со стороны клиентов и кредиторов по
выполнению банком своих обязательств.
     2.6. Погашение основного долга может осуществляться единовременно
либо  по  согласованному  графику,  являющемуся  неотъемлемой   частью
кредитного договора, с указанием конкретных сроков и сумм.
     2.7. В  отдельных  случаях  заемщику  может  быть   предоставлена
отсрочка  по  уплате  процентов  на  первом  этапе  реализации проекта
(программы) на срок не более  одного  года,  с  уплатой  процентов  по
отсроченным  платежам  по  ставке,  установленной кредитным договором,
равными долями до установленного срока погашения основного долга.
     2.8. Бюджетные    кредиты    не   предоставляются   хозяйствующим
субъектам:
     - имеющим    неудовлетворительное    финансовое    состояние   по
результатам предварительной проверки Проверяющей организации;
     - имеющим  просроченную  задолженность  по  ранее предоставленным
бюджетным кредитам;
     - допустившим неоднократное нарушение (более двух раз) договорных
обязательств по ранее предоставленным бюджетным кредитам,  в том числе
сроков уплаты основного долга (учитывая пролонгацию) и процентов;
     - допустившим   нецелевое   использование   средств   по    ранее
предоставленному бюджетному кредиту.
     2.9. Уполномоченным  органом  с  учетом  специфики   деятельности
заемщика  при  заключении договоров бюджетного кредитования могут быть
предусмотрены    дополнительные     условия,     не     противоречащие
законодательству Российской Федерации и настоящему Положению.

Фрагмент документа "ОБ ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТА ГОРОДА МОСКВЫ ЗА 2004 ГОД И ПЕРСПЕКТИВНОМ ФИНАНСОВОМ ПЛАНЕ ГОРОДА МОСКВЫ НА 2006-2008 ГОДЫ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа