Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ ДЛЯ НАЛОГОВЫХ ОРГАНОВ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ УЧЕТА И ИСПОЛЬЗОВАНИЮ В КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЕ СВЕДЕНИЙ ОБ ОТКРЫТИИ (ЗАКРЫТИИ) СЧЕТОВ И ИЗМЕНЕНИИ НОМЕРОВ СЧЕТОВ".
6. Учет сведений, поступающих от банков и налоговых органов в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи в соответствии с Приказами МНС России от 04.03.2004 N БГ-3-24/180@ и от 30.06.2004 N САЭ-3-24/401@ 6.1. При работе со сведениями о счетах юридического лица и индивидуального предпринимателя, поступающих (передаваемых) от банков и налоговых органов в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи, налоговые органы: - руководствуются Приказом МНС России от 04.03.2004 N БГ-3-24/180@ "О направлении информации по открытию (закрытию) банковского счета и изменению номера банковского счета юридических лиц и индивидуальных предпринимателей между банком и налоговым органом в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи"; - руководствуются Порядком электронного обмена между налоговыми органами информацией об открытии, закрытии (изменении номеров) банковских счетов юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, представляемой банками в налоговые органы (приложение N 1 к Приказу МНС России от 30 июня 2004 г. N САЭ-3-24/401@ "О введении в промышленную эксплуатацию программно-технического комплекса "Банковские счета"); - применяют Руководство пользователя по работе с программным комплексом; - ежедневно в конце рабочего дня обеспечивают мониторинг электронного обмена сведениями о счетах по журналам регистрации, включая анализ выявленных ошибок по протоколам и контроль наличия ответной части (Информационного письма) на каждое полученное Сообщение (мониторинг осуществляет налоговый орган по месту учета налогоплательщика); - ежедекадно обеспечивают мониторинг электронного обмена сведениями о счетах по электронным журналам регистрации, включая анализ выявленных ошибок по протоколам и контроль наличия ответной части (Информационного письма) на каждое Сообщение (мониторинг осуществляется налоговым органом, в котором банк состоит на налоговом учете по месту своего нахождения (нахождения филиала), и управлением ФНС России по субъекту Российской Федерации (межрайонной инспекцией ФНС России по централизованной обработке данных)); - обязаны распечатывать на бумажном носителе и помещать в учетное дело налогоплательщика часть 1 "Сообщения банка налоговому органу об открытии (закрытии) банковского счета", полученную в электронном виде. 6.2. При работе с информацией о банках, имеющих картотеку неоплаченных расчетных документов клиентов на перечисление обязательных платежей в бюджет, допускающих несвоевременное перечисление платежей клиентов в бюджет, находящихся в процессе реструктуризации или конкурсного производства, к которым Банком России применена мера воздействия в виде ограничения на осуществление операций по перечислению платежей в бюджет, информацией о выставленных инкассовых поручениях (распоряжениях), о приостановлении операций по счетам, налоговые органы: - руководствуются Порядком электронного обмена между налоговыми органами информацией о банках, имеющих картотеку неоплаченных расчетных документов клиентов на перечисление обязательных платежей в бюджет, допускающих несвоевременное перечисление платежей клиентов в бюджет, находящихся в процессе реструктуризации или конкурсного производства, к которым Банком России применена мера воздействия в виде ограничения на осуществление операций по перечислению платежей в бюджет, информацией о выставленных инкассовых поручениях (распоряжениях), о приостановлении операций по счетам, налоговые органы (приложение N 2 к Приказу МНС России от 30 июня 2004 г. N САЭ-3-24/401@ "О введении в промышленную эксплуатацию программно-технического комплекса "Банковские счета"); - используют указанную информацию при осуществлении контрольных мероприятий в соответствии с Методическими рекомендациями МНС России по организации работы налоговых органов по проведению контрольных мероприятий, направленных на выявление и пресечение нарушений, связанных с исполнением банками (филиалами) расчетных документов на перечисление обязательных платежей клиентов в бюджетную систему Российской Федерации (доведены письмом МНС России от 19.12.2003 N ШС-14-24/139дсп); - используют указанную информацию при осуществлении контрольных мероприятий в соответствии с Методическими рекомендациями о порядке осуществления контроля налоговыми органами за своевременностью исполнения банками поручений налогоплательщиков, плательщиков сборов и налоговых агентов на перечисление налогов и сборов в соответствующие бюджеты и внебюджетные фонды и инкассовых поручений (распоряжений) налоговых органов о списании со счетов налогоплательщиков, плательщиков сборов и налоговых агентов сумм налогов и пени (доведены письмом МНС России от 22.08.2003 N ШС-14-24/90дсп@). 6.3. При формировании, ведении и использовании информационного ресурса "Банковские счета" налоговые органы: - руководствуются Приказом МНС России от 27.02.2004 N БГ-3-15/160 "О создании информационного ресурса "Банковские счета"; - обеспечивают ведение территориального информационного ресурса "Банковские счета", в том числе регулярно осуществляют анализ полноты и достоверности включенных в информационный ресурс сведений и подготавливают информационные массивы для передачи на вышестоящий уровень. При этом сведения о счетах, содержащиеся в информационном ресурсе "Банковские счета" местного уровня, не позднее рабочего дня, следующего за днем их получения, подлежат включению в состав ЕГРЮЛ (ЕГРИП). |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ ДЛЯ НАЛОГОВЫХ ОРГАНОВ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ УЧЕТА И ИСПОЛЬЗОВАНИЮ В КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЕ СВЕДЕНИЙ ОБ ОТКРЫТИИ (ЗАКРЫТИИ) СЧЕТОВ И ИЗМЕНЕНИИ НОМЕРОВ СЧЕТОВ".