О ПОРЯДКЕ РАСЧЕТА ДОТАЦИЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО ФОНДА ОМС НА ВЫПОЛНЕНИЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ПРОГРАММ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В РАМКАХ БАЗОВОЙ ПРОГРАММЫ ОМС. Положение. Федеральный фонд обязательного медицинского страхования. 02.06.05

Фрагмент документа "О ПОРЯДКЕ РАСЧЕТА ДОТАЦИЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО ФОНДА ОМС НА ВЫПОЛНЕНИЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ПРОГРАММ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В РАМКАХ БАЗОВОЙ ПРОГРАММЫ ОМС".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

РАСЧЕТ
      СТОИМОСТИ БАЗОВОЙ ПРОГРАММЫ СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

     Стоимость территориальной  программы   ОМС   в   рамках   Базовой
программы  ОМС  определяется исходя из нормативов финансовых затрат на
единицу  объема   медицинской   помощи:   амбулаторно-поликлинической,
стационарной   (больничной)   и   стационарозамещающей,   утвержденных
Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.11.2004 N  690
"О  Программе  государственных  гарантий оказания гражданам Российской
Федерации бесплатной медицинской помощи на 2005 год"  (Таблица  1),  с
учетом   районного   коэффициента   к  заработной  плате,  численности
застрахованного  населения  по   субъекту   Российской   Федерации   и
коэффициента учета затрат на содержание АУП системы ОМС, по формуле:

                G  = pG x Nз  x kp  x K   ,
                 j          j     j    АУП

     pG - минимальный подушевой норматив затрат (см. Таблицу 1);
     Nз - численность застрахованного населения в субъекте  Российской
       j
Федерации;
     kp -  коэффициент  к  заработной  плате  (районный  коэффициент к
       j
заработной плате,  средневзвешенные  надбавки  к  заработной  плате  в
районах  Крайнего  Севера  и  приравненных  к  ним местностях,  прочие
надбавки для  южных  районов  Восточно-Сибирского  и  Дальневосточного
районов) (по данным Минфина России);
     K    = 1,03 - коэффициент учета затрат на содержание АУП.
      АУП
     Условно-расчетный дефицит      финансирования     территориальной
программы ОМС в рамках Базовой программы ОМС определяется как разность
между  стоимостью  территориальной  программы  ОМС  в  рамках  Базовой
программы  ОМС  и  суммой  прогнозируемых  налоговых   поступлений   и
расчетного  размера  страховых  взносов  на  обязательное  медицинское
страхование неработающего населения по формуле:

             D  = G  - PW , где PW  = W  + BN ,
              j    j     j        j    j     j

     где
     G - стоимость территориальной  программы  ОМС  в  рамках  Базовой
      j
программы ОМС;
     W - прогнозируемые поступления (ЕСН,  другие налоги и неналоговые
      j
поступления,  рассчитанные  в  соответствии  с  действующим  налоговым
законодательством) в субъекте Российской Федерации ОМС;
     BN - расчетно-нормативный объем страховых взносов на неработающее
       j
население в субъекте Российской Федерации j (Br поступление  страховых
взносов   на   ОМС  неработающего  населения  (млн.  руб.)  исходя  из
расчетного норматива страховых взносов на 1 неработающего 762,6 рублей
(с  учетом  влияния  регионального  коэффициента  удорожания  условной
единицы бюджетных услуг) и численности  застрахованного  неработающего
населения.
     Суммарный дефицит  территориальных  программ ОМС в рамках Базовой
программы ОМС (D  ) определяется по формуле:
                БП

                             D   = SUM D ,
                              БП        j

     где SUM D  -  суммарный  дефицит  финансирования  территориальных
              j
программ ОМС в рамках Базовой программы ОМС.

Фрагмент документа "О ПОРЯДКЕ РАСЧЕТА ДОТАЦИЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО ФОНДА ОМС НА ВЫПОЛНЕНИЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ПРОГРАММ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В РАМКАХ БАЗОВОЙ ПРОГРАММЫ ОМС".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа