ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА РАБОТЫ ПО ВНЕДРЕНИЮ И ПРИМЕНЕНИЮ ЭЛЕКТРОННОЙ ЦИФРОВОЙ ПОДПИСИ (ЭЦП) В ПОДРАЗДЕЛЕНИЯХ ДЕПАРТАМЕНТА. Распоряжение. Не задано. 14.07.05 315

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА РАБОТЫ ПО ВНЕДРЕНИЮ И ПРИМЕНЕНИЮ ЭЛЕКТРОННОЙ ЦИФРОВОЙ ПОДПИСИ (ЭЦП) В ПОДРАЗДЕЛЕНИЯХ ДЕПАРТАМЕНТА".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

1. Вводная часть

     1.1. Электронный документооборот.
     Электронный   обмен   информацией   осуществляется  между  любыми
компьютерными  терминалами,  работающими как в локальных корпоративных
сетях,  так  и  с  внешними абонентами, обеспеченными соответствующими
программным  обеспечением  и  средствами  связи,  в  том числе и через
Интернет.  Основа  механизма  обмена  -  электронная  почта. Пересылка
происходит   в   виде   файлов,  содержащих  определенную  информацию,
организованную и структурированную по усмотрению пользователя. В нашем
случае  это  документы,  используемые  в работе органов исполнительной
власти  (ОИВ). С целью придания этим документам юридического статуса и
защиты  их  от  несанкционированного доступа и применяется электронная
цифровая подпись (ЭЦП).
     1.2. Применение ЭЦП.
     Применение   ЭЦП  целесообразно  и  оправдано  при  необходимости
оперативного обмена данными или документами, которые носят официальный
характер.  Обмен  осуществляется  специально  уполномоченными для этой
цели  лицами  (УЛ). Этим лицам руководством ОИВ делегируются некоторые
ограниченные   права,   в  частности,  формирование  и  пересылка  или
получение  определенных  документов,  которые должны быть подтверждены
оформлением соответствующей доверенности. Электронная цифровая подпись
(ЭЦП)  является  атрибутом  данного  электронного  документа  и служит
средством   подтверждения   достоверности  отсылаемого  и  получаемого
электронного  документа  и  придания  ему  юридической  силы наравне с
бумажными   документами,   подписываемыми   руководителями  и  другими
ответственными  лицами ОИВ. При применении ЭЦП используется специально
разработанное  программное обеспечение, использующее криптографические
средства  защиты от несанкционированного доступа к информации, которое
устанавливается   на   соответствующем   рабочем  месте  (компьютере).
Установку  и  ввод  в  эксплуатацию  такого  рабочего места производит
Удостоверяющий центр (УЦ) на основе договора, заключаемого им с ОИВ.

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА РАБОТЫ ПО ВНЕДРЕНИЮ И ПРИМЕНЕНИЮ ЭЛЕКТРОННОЙ ЦИФРОВОЙ ПОДПИСИ (ЭЦП) В ПОДРАЗДЕЛЕНИЯХ ДЕПАРТАМЕНТА".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа