ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА РАБОТЫ ПО ВНЕДРЕНИЮ И ПРИМЕНЕНИЮ ЭЛЕКТРОННОЙ ЦИФРОВОЙ ПОДПИСИ (ЭЦП) В ПОДРАЗДЕЛЕНИЯХ ДЕПАРТАМЕНТА. Распоряжение. Не задано. 14.07.05 315

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА РАБОТЫ ПО ВНЕДРЕНИЮ И ПРИМЕНЕНИЮ ЭЛЕКТРОННОЙ ЦИФРОВОЙ ПОДПИСИ (ЭЦП) В ПОДРАЗДЕЛЕНИЯХ ДЕПАРТАМЕНТА".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

2. Сбор исходных данных

     Под   сбором  исходных  данных  понимается  организация  процесса
запроса  и получения регламентированных данных по представителям ОИВ с
целью  определения тех, для кого в силу производственной необходимости
требуется применение ЭЦП.
     Необходимость   применения   ЭЦП   определяется   непосредственно
начальником  подразделения.  После этого происходит регламентированное
оформление  заявки  на  ЭЦП  с указанием (заполнением) соответствующих
данных  на  будущих  владельцев ЭЦП. Процесс сбора и состав информации
отчасти  регламентируются  соответствующими  нормативными федеральными
документами  и  документами  Правительства  Москвы,  а также Временной
инструкцией, разработанной уполномоченным органом Правительства Москвы
-  Управлением  информатизации  города  Москвы.  С данными документами
можно  ознакомиться  на совместном портале ЕИС "Жилище" и Департамента
(www.acg.ru).
     Перечень  документов,  которые  определяются  регламентной схемой
самого  ОИВ  (в нашем случае Департамента), может быть использован при
оформлении ЭЦП, указан в приложении (не приводится).
     В  процессе  сбора  исходных данных и оформлении ЭЦП используются
следующие формы документов:
     - заявка от управления Департамента на оформление ЭЦП;
     - сведения  об  отношениях с указанием должности УЛ, документов с
правом подписи ЭЦП или других полномочий, подтверждаемых доверенностью
(формируются  на  основе  данных приложения к заявке, заполняемого при
оформлении заявки);
     - общая   заявка   на   регистрацию  должностных  лиц  в  реестре
уполномоченных   лиц  по  городу  Москве,  направляемая  в  Управление
информатизации   города   Москвы   для  регистрации  УЛ  Департамента.
Оформляется  Управлением  информационных  технологий  Департамента  на
основе поданных заявок управлений;
     - обобщенная заявка на изготовление сертификатов, носителей ЭЦП и
установки  специального программного обеспечения на рабочих местах УЛ.
Заявка  оформляется  Управлением  информационных  технологий на основе
заявок  управлений  Департамента и направляется в Удостоверяющий центр
(ОАО  Мосжилрегистрация),  с  которым Департамент заключает договор на
обслуживание;
     - индивидуальное  заявление  УЛ  на изготовление реквизитов ЭЦП и
установки   программного   обеспечения.   Оформляется   каждым   УЛ  в
удостоверяющем  центре с указанием паспортных и других данных по форме
УЦ.
     Сбор   данных   должен   производиться   назначенным  сотрудником
Управления  (в  окружных  управлениях  Департамента  ответственным  по
внедрению и использованию ЭЦП).
     Основные  данные  об  УЛ  и сведения об отношениях представляются
управлениями  на  этапе  оформления  заявки  на пользователей ЭЦП (см.
приложения  к  форме  заявки  на  оформление  ЭЦП  -  не  приводятся).
Обязательным  условием  для оформления заявки является предварительное
оформление доверенности на УЛ Департамента.
     По   мере   накопления   информации   для   обобщения  данных  по
Департаменту  и  для регистрации в Реестре пользователей города Москвы
управления   обязаны   представлять  все  данные  по  пользователям  и
носителям  ЭЦП  в Управление информационных технологий Департамента на
основании внутреннего учета.

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА РАБОТЫ ПО ВНЕДРЕНИЮ И ПРИМЕНЕНИЮ ЭЛЕКТРОННОЙ ЦИФРОВОЙ ПОДПИСИ (ЭЦП) В ПОДРАЗДЕЛЕНИЯХ ДЕПАРТАМЕНТА".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа