Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА РАБОТЫ ПО ВНЕДРЕНИЮ И ПРИМЕНЕНИЮ ЭЛЕКТРОННОЙ ЦИФРОВОЙ ПОДПИСИ (ЭЦП) В ПОДРАЗДЕЛЕНИЯХ ДЕПАРТАМЕНТА".
2. Сбор исходных данных Под сбором исходных данных понимается организация процесса запроса и получения регламентированных данных по представителям ОИВ с целью определения тех, для кого в силу производственной необходимости требуется применение ЭЦП. Необходимость применения ЭЦП определяется непосредственно начальником подразделения. После этого происходит регламентированное оформление заявки на ЭЦП с указанием (заполнением) соответствующих данных на будущих владельцев ЭЦП. Процесс сбора и состав информации отчасти регламентируются соответствующими нормативными федеральными документами и документами Правительства Москвы, а также Временной инструкцией, разработанной уполномоченным органом Правительства Москвы - Управлением информатизации города Москвы. С данными документами можно ознакомиться на совместном портале ЕИС "Жилище" и Департамента (www.acg.ru). Перечень документов, которые определяются регламентной схемой самого ОИВ (в нашем случае Департамента), может быть использован при оформлении ЭЦП, указан в приложении (не приводится). В процессе сбора исходных данных и оформлении ЭЦП используются следующие формы документов: - заявка от управления Департамента на оформление ЭЦП; - сведения об отношениях с указанием должности УЛ, документов с правом подписи ЭЦП или других полномочий, подтверждаемых доверенностью (формируются на основе данных приложения к заявке, заполняемого при оформлении заявки); - общая заявка на регистрацию должностных лиц в реестре уполномоченных лиц по городу Москве, направляемая в Управление информатизации города Москвы для регистрации УЛ Департамента. Оформляется Управлением информационных технологий Департамента на основе поданных заявок управлений; - обобщенная заявка на изготовление сертификатов, носителей ЭЦП и установки специального программного обеспечения на рабочих местах УЛ. Заявка оформляется Управлением информационных технологий на основе заявок управлений Департамента и направляется в Удостоверяющий центр (ОАО Мосжилрегистрация), с которым Департамент заключает договор на обслуживание; - индивидуальное заявление УЛ на изготовление реквизитов ЭЦП и установки программного обеспечения. Оформляется каждым УЛ в удостоверяющем центре с указанием паспортных и других данных по форме УЦ. Сбор данных должен производиться назначенным сотрудником Управления (в окружных управлениях Департамента ответственным по внедрению и использованию ЭЦП). Основные данные об УЛ и сведения об отношениях представляются управлениями на этапе оформления заявки на пользователей ЭЦП (см. приложения к форме заявки на оформление ЭЦП - не приводятся). Обязательным условием для оформления заявки является предварительное оформление доверенности на УЛ Департамента. По мере накопления информации для обобщения данных по Департаменту и для регистрации в Реестре пользователей города Москвы управления обязаны представлять все данные по пользователям и носителям ЭЦП в Управление информационных технологий Департамента на основании внутреннего учета. |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА РАБОТЫ ПО ВНЕДРЕНИЮ И ПРИМЕНЕНИЮ ЭЛЕКТРОННОЙ ЦИФРОВОЙ ПОДПИСИ (ЭЦП) В ПОДРАЗДЕЛЕНИЯХ ДЕПАРТАМЕНТА".