О ГОДОВОМ ОТЧЕТЕ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ МОСКВЫ В 2004 ГОДУ, РЕЗУЛЬТАТАХ ПРОВЕДЕННЫХ КОНТРОЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ, ВЫТЕКАЮЩИХ ИЗ НИХ ВЫВОДАХ, РЕКОМЕНДАЦИЯХ И ПРЕДЛОЖЕНИЯХ. Постановление. Московская городская дума. 01.06.05 133

Фрагмент документа "О ГОДОВОМ ОТЧЕТЕ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ МОСКВЫ В 2004 ГОДУ, РЕЗУЛЬТАТАХ ПРОВЕДЕННЫХ КОНТРОЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ, ВЫТЕКАЮЩИХ ИЗ НИХ ВЫВОДАХ, РЕКОМЕНДАЦИЯХ И ПРЕДЛОЖЕНИЯХ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

Предложения и рекомендации

     1.  Для  недопущения  нарушений  бюджетного  законодательства при
исполнении   доходной  части  бюджета  города  и  привлечения  реально
имеющихся резервов увеличения доходов целесообразно:
     1) перевести в 2005 году на казначейский метод исполнения доходы,
поступающие     от    сдачи    в    аренду    недвижимых    памятников
историко-культурного наследия;
     2)   завершить   в   2005   году   перевод   учета   средств   от
предпринимательской  и  иной  приносящей доход деятельности на лицевые
счета,  открываемые  в  установленном  порядке  на  счетах  финансовых
органов города Москвы;
     3)  обеспечить  надлежащую систему учета в доходной части бюджета
города   Москвы   средств,   получаемых  от  использования  имущества,
находящегося в собственности города;
     4)  исключить  из  реестров  распределения  поступающей  в бюджет
города  Москвы  арендной  платы  за  нежилые  помещения, находящиеся в
хозяйственном          ведении,         подлежащей         направлению
предприятиям-балансодержателям,    предприятия    и   учреждения,   не
принадлежащие городу Москве.
     2.  В  целях  позитивного  развития  бюджетного процесса в городе
Москве,  повышения  результативности  бюджетных расходов и оптимизации
управления бюджетными средствами необходимо:
     1)  совершенствовать  принципы  бюджетного планирования, исключив
возможность принятия необоснованных бюджетных обязательств;
     2)   исключить   финансирование   городских   целевых   программ,
утвержденных не в установленном порядке;
     3)  в  законе города Москвы о бюджете на очередной финансовый год
капитальные  вложения  и  расходы  в Адресной инвестиционной программе
города   Москвы   формировать   исключительно   на  основании  твердых
договорных  цен,  определенных  по результатам конкурсов, в результате
чего  будет  исключена необходимость корректировки объемов капитальных
вложений бюджета в течение года;
     4)  не  допускать  привлечения на платной основе (за счет средств
бюджета) коммерческих организаций к выполнению функций, возложенных на
органы исполнительной власти города Москвы;
     5) исключить оказание финансовой помощи федеральным структурам из
средств  целевого  бюджетного фонда развития территорий города Москвы,
не  предусмотренной законом города Москвы о бюджете на соответствующий
финансовый год.
     3.   Необходимо   совершенствовать  систему  учета  и  управления
государственным имуществом.
     В   рамках  повышения  эффективности  управления  государственной
собственностью целесообразно проведение:
     1)   реформирования  института  представителей  интересов  города
Москвы  в  акционерных  обществах  с  долями  города, а также создание
действенного  механизма  контроля  за  результатами деятельности таких
представителей;
     2) инвентаризации жилищного фонда города Москвы в целях выявления
свободных жилых помещений и их эффективного использования;
     3)  инвентаризации  нормативных  и  распорядительных  документов,
регламентирующих порядок эксплуатации жилищного фонда города Москвы, и
приведение их в соответствие с действующим законодательством.
     Кроме   того,   необходимо  обеспечить  своевременное  оформление
правоустанавливающих  документов  на  нежилые  помещения и контроль за
целевым использованием переданного имущества.
     4.  Обеспечить  перевод  на бюджетное финансирование Департамента
земельных ресурсов города Москвы.
     5.   Определить   основные   направления   расходов   по  каждому
конкретному    полномочию,    предусмотренному    для   муниципального
образования   Законом   города   Москвы   "Об   организации   местного
самоуправления в городе Москве".
     6.  Положение  о целевом бюджетном территориальном дорожном фонде
города  Москвы  (постановление Правительства Москвы от 21 октября 2003
года    N    871-ПП)    привести    в   соответствие   с   действующим
законодательством.
     Программу  дорожного  строительства  в  городе  Москве необходимо
оформить в виде долгосрочной и утвердить в установленном порядке.
     7.  Для  исключения противоречия со статьей 35 Бюджетного кодекса
Российской  Федерации  в  части целевого использования доходов бюджета
внести  соответствующие  изменения  в Регламент формирования и Порядок
финансирования  программ жилищного строительства по городскому заказу,
утвержденные постановлением Правительства Москвы от 2 июля 2002 года N
494-ПП.  В  целях  использования  средств,  полученных  от  реализации
инвестиционных контрактов на строительство жилья по городскому заказу,
рассмотреть  вопрос  об  образовании специального бюджетного фонда или
использовать имеющийся целевой бюджетный инвестиционный фонд.
     8.  В  целях  обеспечения  системных  подходов  при осуществлении
контроля  за исполнением бюджета города Москвы признать целесообразным
осуществление планирования деятельности Палаты на основе:
     1) перехода от объектного принципа планирования к тематическому;
     2)   концентрации   контрольных   мероприятий  вокруг  нескольких
наиболее  актуальных  проблем организации бюджетного процесса в городе
Москве.
     9. Считать важнейшим направлением деятельности Палаты в 2005 году
наряду   с   реализацией  требований  статьи  157  Бюджетного  кодекса
Российской  Федерации  в  части  экспертизы проектов городских целевых
программ  разработку  механизма  экспертизы  иных нормативных правовых
актов бюджетного законодательства города Москвы.
     10.  В  целях обеспечения действенного контроля за использованием
бюджетных  средств  органам  исполнительной  власти  на  всех  уровнях
бюджетной  системы  следует  обратить  внимание  на  усиление  системы
ведомственного  контроля,  что позволит исключить повторение из года в
год   одних   и   тех   же   нарушений   бюджетного   законодательства
подведомственными учреждениями и предприятиями. Кроме того, необходимо
совершенствовать  методическую  работу  с руководителями и работниками
бухгалтерий подведомственных учреждений и предприятий для практической
реализации  мер,  способствующих  более эффективному и результативному
использованию бюджетных средств.


                                                          Приложение 1

                                                     к годовому отчету

Фрагмент документа "О ГОДОВОМ ОТЧЕТЕ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ МОСКВЫ В 2004 ГОДУ, РЕЗУЛЬТАТАХ ПРОВЕДЕННЫХ КОНТРОЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ, ВЫТЕКАЮЩИХ ИЗ НИХ ВЫВОДАХ, РЕКОМЕНДАЦИЯХ И ПРЕДЛОЖЕНИЯХ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа