Фрагмент документа "О МЕРАХ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ЦЕНОВОЙ И ТАРИФНОЙ ПОЛИТИКИ В ОТРАСЛЯХ ГОРОДА В УСЛОВИЯХ РЫНОЧНЫХ ОТНОШЕНИЙ (РЕДАКЦИЯ НА 23.11.2004)".
7. Особенности формирования договорных цен (тарифов) на выполнение подрядных работ по городскому заказу Стоимость строительных, монтажных, ремонтно-строительных и других работ, выполняемых по городскому заказу подрядным способом, в строительстве и городском хозяйстве определяется договорными ценами, устанавливаемыми в результате конкурсных торгов. Для установления в процессе проведения конкурсных торгов на размещение заказов на подрядные работы экономически обоснованных договорных цен (тарифов) организаторы конкурсов должны руководствоваться следующими условиями их формирования. Стартовая цена в обязательном порядке формируется на основе данных о стоимости работ и затрат, предусмотренных в сметной документации на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов городского заказа, утвержденных в установленном порядке в составе проектно-сметной документации, разработанной по заданию, утвержденному государственным заказчиком. Для формирования стартовых цен в составе проектной документации на стадиях "проект" и "рабочий проект" в обязательном порядке должны быть представлены ведомости объемов работ, спецификации на материалы, изделия и конструкции, инженерное и технологическое оборудование. Сметная документация должна быть составлена на основе московских территориальных сметных нормативов в базисных ценах и текущих ценах, действовавших на момент передачи проектно-сметной документации на государственную экспертизу. Для обоснования стартовых предложений по цене подрядных работ в городском хозяйстве, на которые проектно-сметная документация не разрабатывается и не утверждается, должны составляться соответствующие сметные расчеты (сметы) по единичным или комплексным расценкам, утвержденным регулирующим органом. Организатор конкурсных торгов в конкурсной документации устанавливает стартовый уровень договорной цены в текущих ценах на момент проведения конкурса, руководствуясь сметной стоимостью, определенной в текущих ценах, установленной в заключении Мосгосэкспертизы при утверждении проектно-сметной документации, а также показателями инфляции, прогнозируемыми на период строительства. Указанный стартовый уровень договорной цены участники конкурсных торгов в своих предложениях не должны превышать. Показатели сметной стоимости строительства объектов в текущих ценах в составе проектно-сметной документации должны применяться организаторами конкурсных торгов при формировании стартовых предложений с корректировкой на инфляционные показатели, утверждаемые Межведомственным советом по ценовой политике в строительстве при Правительстве Москвы на соответствующий период строительства. Инфляционные индексы сметной стоимости работ и затрат в строительстве и городском хозяйстве разрабатываются регулирующими органами на основе рассчитанных Департаментом экономической политики и развития города Москвы общегородских показателей, устанавливаемых при утверждении прогнозных показателей социально-экономического развития города на соответствующий год, в том числе по инвестиционной деятельности. Разработка указанных индексов пересчета сметной стоимости работ и затрат производится на основе постоянно ведущегося на территории города мониторинга цен на материальные ресурсы и услуги, потребляемые при строительстве объектов городского заказа, по номенклатуре материальных ресурсов Сборника средних сметных цен на материалы, изделия и конструкции и Сборника сметных цен эксплуатации строительных машин, входящих в состав территориальных сметных нормативов, для определения стоимости строительства в Москве. Твердая договорная цена строительной продукции (подрядных работ) фиксируется по результатам конкурсных торгов с учетом предложений их победителя по снижению стартовой цены, предлагаемой в конкурсной документации. Определенный таким образом уровень твердой договорной цены вносится инвестором в титульный список стройки на соответствующий год и период строительства и является предельным лимитом финансирования выполнения работ в пределах сроков, установленных в договорах подряда (контрактах). Установленная в результате конкурсных торгов твердая договорная цена не может быть пересмотрена, за исключением случаев, когда: - государственным заказчиком вносятся изменения в проектно-сметную документацию; - уровень инфляции за период строительства, подтверждаемый инфляционным индексом изменения стоимости работ (затрат), утвержденный регулирующим органом, превышает 5%. Договор (контракт), заключенный на выполнение городского заказа, и отчет государственного заказчика о его исполнении в обязательном порядке подлежат регистрации в органах городской администрации. |
Фрагмент документа "О МЕРАХ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ЦЕНОВОЙ И ТАРИФНОЙ ПОЛИТИКИ В ОТРАСЛЯХ ГОРОДА В УСЛОВИЯХ РЫНОЧНЫХ ОТНОШЕНИЙ (РЕДАКЦИЯ НА 23.11.2004)".