О МЕРАХ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ЦЕНОВОЙ И ТАРИФНОЙ ПОЛИТИКИ В ОТРАСЛЯХ ГОРОДА В УСЛОВИЯХ РЫНОЧНЫХ ОТНОШЕНИЙ (РЕДАКЦИЯ НА 23.11.2004). Постановление. Правительство Москвы. 29.04.03 304-ПП

Фрагмент документа "О МЕРАХ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ЦЕНОВОЙ И ТАРИФНОЙ ПОЛИТИКИ В ОТРАСЛЯХ ГОРОДА В УСЛОВИЯХ РЫНОЧНЫХ ОТНОШЕНИЙ (РЕДАКЦИЯ НА 23.11.2004)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление

Полный текст документа

7. Особенности формирования договорных цен (тарифов)
          на выполнение подрядных работ по городскому заказу

     Стоимость строительных, монтажных, ремонтно-строительных и других
работ,   выполняемых   по  городскому  заказу  подрядным  способом,  в
строительстве  и  городском хозяйстве определяется договорными ценами,
устанавливаемыми в результате конкурсных торгов.
     Для  установления  в  процессе  проведения  конкурсных  торгов на
размещение  заказов  на  подрядные  работы  экономически  обоснованных
договорных     цен    (тарифов)    организаторы    конкурсов    должны
руководствоваться следующими условиями их формирования.
     Стартовая  цена  в  обязательном  порядке  формируется  на основе
данных   о   стоимости  работ  и  затрат,  предусмотренных  в  сметной
документации   на  строительство,  реконструкцию,  капитальный  ремонт
объектов  городского  заказа,  утвержденных  в установленном порядке в
составе   проектно-сметной  документации,  разработанной  по  заданию,
утвержденному государственным заказчиком.
     Для  формирования  стартовых цен в составе проектной документации
на  стадиях  "проект" и "рабочий проект" в обязательном порядке должны
быть  представлены ведомости объемов работ, спецификации на материалы,
изделия и конструкции, инженерное и технологическое оборудование.
     Сметная  документация должна быть составлена на основе московских
территориальных  сметных  нормативов в базисных ценах и текущих ценах,
действовавших  на  момент  передачи  проектно-сметной  документации на
государственную экспертизу.
     Для  обоснования  стартовых предложений по цене подрядных работ в
городском  хозяйстве,  на  которые  проектно-сметная  документация  не
разрабатывается и не утверждается, должны составляться соответствующие
сметные  расчеты  (сметы)  по  единичным  или  комплексным  расценкам,
утвержденным регулирующим органом.
     Организатор   конкурсных   торгов   в   конкурсной   документации
устанавливает  стартовый  уровень  договорной  цены в текущих ценах на
момент   проведения   конкурса,   руководствуясь  сметной  стоимостью,
определенной    в    текущих   ценах,   установленной   в   заключении
Мосгосэкспертизы  при  утверждении  проектно-сметной  документации,  а
также  показателями инфляции, прогнозируемыми на период строительства.
Указанный  стартовый  уровень  договорной  цены  участники  конкурсных
торгов в своих предложениях не должны превышать.
     Показатели  сметной  стоимости  строительства  объектов в текущих
ценах  в  составе  проектно-сметной  документации  должны  применяться
организаторами    конкурсных   торгов   при   формировании   стартовых
предложений  с корректировкой на инфляционные показатели, утверждаемые
Межведомственным  советом  по  ценовой  политике  в  строительстве при
Правительстве Москвы на соответствующий период строительства.
     Инфляционные   индексы   сметной   стоимости  работ  и  затрат  в
строительстве  и  городском  хозяйстве  разрабатываются  регулирующими
органами на основе рассчитанных Департаментом экономической политики и
развития  города Москвы общегородских показателей, устанавливаемых при
утверждении  прогнозных  показателей социально-экономического развития
города   на   соответствующий  год,  в  том  числе  по  инвестиционной
деятельности.
     Разработка указанных индексов пересчета сметной стоимости работ и
затрат  производится  на  основе  постоянно  ведущегося  на территории
города  мониторинга цен на материальные ресурсы и услуги, потребляемые
при   строительстве   объектов   городского  заказа,  по  номенклатуре
материальных  ресурсов  Сборника  средних  сметных  цен  на материалы,
изделия и конструкции и Сборника сметных цен эксплуатации строительных
машин,  входящих  в  состав  территориальных  сметных  нормативов, для
определения стоимости строительства в Москве.
     Твердая  договорная цена строительной продукции (подрядных работ)
фиксируется  по  результатам конкурсных торгов с учетом предложений их
победителя  по  снижению  стартовой  цены,  предлагаемой  в конкурсной
документации.  Определенный  таким  образом уровень твердой договорной
цены вносится инвестором в титульный список стройки на соответствующий
год   и   период   строительства   и   является   предельным   лимитом
финансирования  выполнения  работ  в  пределах сроков, установленных в
договорах подряда (контрактах).
     Установленная  в  результате конкурсных торгов твердая договорная
цена не может быть пересмотрена, за исключением случаев, когда:
     - государственным     заказчиком     вносятся     изменения     в
проектно-сметную документацию;
     - уровень   инфляции   за  период  строительства,  подтверждаемый
инфляционным индексом изменения стоимости работ (затрат), утвержденный
регулирующим органом, превышает 5%.
     Договор  (контракт), заключенный на выполнение городского заказа,
и  отчет  государственного  заказчика  о его исполнении в обязательном
порядке подлежат регистрации в органах городской администрации.

Фрагмент документа "О МЕРАХ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ЦЕНОВОЙ И ТАРИФНОЙ ПОЛИТИКИ В ОТРАСЛЯХ ГОРОДА В УСЛОВИЯХ РЫНОЧНЫХ ОТНОШЕНИЙ (РЕДАКЦИЯ НА 23.11.2004)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление

Полный текст документа