Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЛАНА МЕРОПРИЯТИЙ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ЭЛЕКТРОННАЯ МОСКВА" НА 2004-2005 ГОДЫ И НОРМАТИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ ПО СОЗДАНИЮ И ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ И РЕСУРСОВ ГОРОДА МОСКВЫ (РЕДАКЦИЯ НА 02.11.2004)".
4. Порядок исполнения Планов 4.1. Главные распорядители средств бюджета города Москвы представляют Уполномоченному органу по каждому Мероприятию, реализуемому ими или подведомственными им государственными заказчиками, проект титула работ по реализации Мероприятия по форме и составу, определяемым и доводимым до них Уполномоченным органом. 4.2. В случае невозможности выполнения Государственным заказчиком самостоятельно всех своих функций (прав и обязанностей) по реализации Мероприятия одновременно с проектом титула работ по реализации Мероприятия Уполномоченному органу на согласование представляется проект распорядительного документа Правительства Москвы о привлечении агента Государственного заказчика и пояснительная записка к нему. 4.2.1. В проекте распорядительного документа устанавливаются: - состав и объем функций (прав и обязанностей), выполнение которых поручается агенту; - порядок выбора агента; - предельная цена услуг агента и порядок их оплаты; - состав, объем и условия использования прав на результаты реализации Мероприятия, передаваемые агенту, в том числе в качестве оплаты услуг агента. 4.2.2. В пояснительной записке к проекту распорядительного документа должны быть обоснованы: - состав и объем функций (прав и обязанностей), выполнение которых поручается агенту; - невозможность самостоятельного выполнения Государственным заказчиком поручаемых агенту функций (прав и обязанностей); - предельная стоимость услуг агента и порядок их оплаты; - состав, объем и условия использования прав на результаты реализации Мероприятия, передаваемые агенту. 4.2.3. Предельная стоимость услуг агента Государственного заказчика определяется в установленном порядке. 4.3. На основании представленного проекта титула работ по реализации Мероприятия Уполномоченный орган принимает решение: - о достаточности представленных в составе проекта титула обоснований; - о возможности выполнения Мероприятия; - об утверждении представленного титула работ по реализации Мероприятия. 4.4. В случае необходимости привлечения агента Государственного заказчика создания ИСиР (п. 4.2) решение об утверждении титула работ по реализации Мероприятия принимается Уполномоченным органом после утверждения Правительством Москвы соответствующего распорядительного документа. 4.5. Утвержденный титул работ по реализации Мероприятия Уполномоченный орган доводит до Департамента финансов города Москвы, соответствующих Главного распорядителя средств бюджета города Москвы, Государственного заказчика - распорядителя работ и Государственного заказчика Мероприятия. 4.6. Финансирование работ по реализации мероприятий осуществляется с лицевого счета Государственного заказчика на основании утвержденного Уполномоченным органом титула работ по реализации Мероприятий и лимита бюджетных обязательств. 4.7. По решению Уполномоченного органа, представлению Генерального конструктора и/или соответствующих конкурсных комиссий в проведении экспертизы конкурсных предложений, поступивших на конкурсы, объявленные в рамках ГЦП "Электронная Москва", участвует Экспертный совет ГЦП "Электронная Москва". 4.8. При выборе исполнителя, заключении и исполнении государственных контрактов (договоров), а также внесении в них изменений Государственные заказчики согласовывают с Уполномоченным органом и Генеральным конструктором: - конкурсные документы конкурсов за право заключения Государственных контрактов (договоров) на выполнение Мероприятий (в части технических требований, требований к составу, содержанию и срокам выполнения работ по реализации Мероприятий, а также квалификационных требований к участникам конкурсов); - технические задания, технико-экономические обоснования и обоснования нормативно-правовой обеспеченности реализации Мероприятий и использования их результатов; - эксплуатационную документацию на результаты реализации Мероприятий; - нормативные и распорядительные документы, выпускаемые в качестве результатов работ и/или в обеспечение выполнения работ по реализации Мероприятий и использования их результатов. 4.10. Государственные контракты (договоры) на реализацию Мероприятий заключаются Государственными заказчиками с Исполнителями с учетом обязательных условий государственных контрактов и требований к созданию ИСиР (п. 3.5.2.6). 4.11. Государственные заказчики для регистрации в едином Реестре информационных ресурсов и систем города Москвы представляют Уполномоченному органу в семидневный срок после подписания копии заключенных Государственных контрактов (договоров), приложений и дополнений к ним. 4.12. Расторжение Государственных контрактов (договоров) осуществляется в соответствии с действующим законодательством заключившими их Государственными заказчиками по согласованию с Уполномоченным органом. 4.13. Департамент финансов города Москвы учитывает и производит финансирование по принятым бюджетным обязательствам после представления Государственных контрактов (договоров) с отметкой о регистрации их в реестрах Государственных контрактов города Москвы и едином Реестре информационных ресурсов и систем города Москвы. 4.14. Уполномоченный орган на основании сведений о зарегистрированных Государственных контрактах (договорах) и о создаваемых информационных системах и формируемых информационных ресурсах (п. 4.11), а также отчетности, представляемой государственными заказчиками, главными распорядителями бюджетных средств, при необходимости: - устанавливает сроки реализации Мероприятий действующих Ежегодного плана и Планов реализации мероприятий; - вносит в Правительство Москвы предложения по перераспределению средств на реализацию Мероприятий действующих Ежегодного плана и Планов реализации Мероприятий, в том числе по перераспределению средств между Главными распорядителями и Государственными заказчиками отраслевых и территориальных подпрограмм, отдельных мероприятий и проектов Программы. 4.15. Государственные заказчики Мероприятий до начала приемки результатов реализации Мероприятий в установленном порядке: 4.15.1. Выпускают Положения о создаваемых информационных системах и ресурсах, устанавливающие: - юридическую силу создаваемых информационных ресурсов; - порядок использования ИСиР (в том числе предоставления и оплаты услуг с их использованием) и их эксплуатации; - порядок формирования и ведения ИР; - регламенты взаимодействия с другими ИСиР и субъектами; - порядок и условия предоставления доступа потребителям, их права и обязанности. 4.15.2. Утверждают в установленном порядке эксплуатационные документы и предварительные сметы на эксплуатацию ИСиР в течение года. 4.16. Реализация Мероприятия завершается приемкой его результатов. 4.16.1. Приемка результатов реализации Мероприятия осуществляется в порядке, установленном законодательством, соответствующим Государственным контрактом (договором) и настоящим Положением. 4.16.2. Комиссия по приемке результатов реализации Мероприятия назначается Государственным заказчиком реализации Мероприятия. 4.16.2.1. В состав комиссии по приемке результатов реализации Мероприятия включаются представители Государственного заказчика, Уполномоченного органа, Пользователей ИСиР, Генерального конструктора и Исполнителя. 4.16.2.2. Комиссия по приемке проверяет соответствие результатов реализации Мероприятия требованиям законодательства, соответствующих технического задания и государственного контракта (договора), в том числе наличие сертификатов и аттестатов, эксплуатационной и иной документации, в порядке, установленном программой и методикой испытаний. 4.16.2.3. По результатам испытаний Комиссией составляются: - протокол испытаний, содержащий сведения о соответствии результатов реализации Мероприятия требованиям законодательства, соответствующих технического задания и Государственного контракта (договора); - акт приемки результатов реализации Мероприятий, содержащий сведения о степени соответствия результатов реализации Мероприятия требованиям законодательства, соответствующих технического задания и Государственного контракта (договора) и их готовности к вводу в эксплуатацию или практическому применению. 4.16.3. Проект паспорта информационной системы и/или информационного ресурса согласовывается с Уполномоченным органом и утверждается Государственным заказчиком реализации мероприятия. Требования к форме и составу паспорта ИСиР разрабатываются Уполномоченным органом и доводятся до сведения Государственного заказчика реализации мероприятия по его запросу. 4.17. В случае признания: 4.17.1. Готовыми к вводу в действие (в промышленную эксплуатацию) информационных систем, подсистем, технологических процессов и информационных ресурсов - утверждаются их паспорта, осуществляется их регистрация в едином Реестре информационных ресурсов и систем города Москвы, принятие на баланс Государственными заказчиками эксплуатации ИСиР и ввод в действие (промышленную/опытную) эксплуатацию. 4.17.2. Готовыми к вводу в действие нормативных документов и проектов правовых актов - утверждение Правительством Москвы и ввод их в действие в установленном для таких актов порядке. 4.17.3. Готовыми для утверждения в составе конкурсных документов, предназначенных для привлечения на конкурсной основе исполнителей и инвесторов (концепция, техническое задание, технико-экономическое обоснование, обоснование нормативно-правовой обеспеченности выполнения Мероприятия и функционирования (использования его результатов) -объявление соответствующих конкурсов. 4.18. Ввод в действие информационных ресурсов, систем, подсистем и технологических процессов осуществляется: 4.18.1. При вводе в опытную эксплуатацию - распорядительным документом Государственного заказчика создания ИСиР, в котором устанавливаются: - сроки и место проведения (организации) опытной эксплуатации; - порядок доступа к ИСиР в период опытной эксплуатации; - другие организационные вопросы проведения опытной эксплуатации, включая вопросы финансирования расходов не ее проведение. 4.18.2. При вводе в промышленную эксплуатацию - распорядительным документом Правительства Москвы, представляемым Пользователем ИСиР, в котором определяются: 4.18.2.1. Дата начала эксплуатации. 4.18.2.2. Организации, осуществляющие: - права собственности на ИСиР; - функции оператора ИСиР; - функции государственного заказчика эксплуатации ИСиР. 4.18.2.3. Состав, объем и условия осуществления прав и обязанностей организациями (п. 4.18.2.2). 4.18.2.4. Порядок передачи ИСиР между организациями (п. 4.18.2.2). 4.18.2.5. Порядок и источник финансирования эксплуатации и/или оплаты информационных услуг, оказываемых на основе или с использованием вводимых в эксплуатацию ИСиР. 4.18.2.6. Состав и стоимость информационных услуг. 4.18.2.7. Необходимость страхования ИСиР и перечень страховых случаев. 4.19. После регистрации в едином Реестре информационных ресурсов и систем города Москвы и утверждения распорядительного документа Правительства Москвы о вводе ИСиР в промышленную эксплуатацию производится передача Государственным заказчиком создания ИСиР установленных указанным документом имущественных прав на ИСиР и имущества (основных средств, материальных запасов и малоценных предметов), входящего в состав ИСиР, лицу, осуществляющему правомочия собственника, и Государственному заказчику эксплуатации ИСиР, ввод их в промышленную эксплуатацию в установленном порядке. 4.20. При передаче имущественных прав на ИСиР Государственным заказчиком их создания (п. 4.19) в случае необходимости организуется их оценка в установленном порядке. |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЛАНА МЕРОПРИЯТИЙ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ЭЛЕКТРОННАЯ МОСКВА" НА 2004-2005 ГОДЫ И НОРМАТИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ ПО СОЗДАНИЮ И ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ И РЕСУРСОВ ГОРОДА МОСКВЫ (РЕДАКЦИЯ НА 02.11.2004)".