ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ФИНАНСОВЫХ ОРГАНОВ ГОРОДА МОСКВЫ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПОРЯДКА ПРИМЕНЕНИЯ ФИНАНСОВЫМИ ОРГАНАМИ ГОРОДА МОСКВЫ МЕР ПРИНУЖДЕНИЯ К НАРУШИТЕЛЯМ БЮДЖЕТНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ СРЕДСТВ. Приказ. Департамент финансов г. Москвы. 27.05.05 34

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ФИНАНСОВЫХ ОРГАНОВ ГОРОДА МОСКВЫ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПОРЯДКА ПРИМЕНЕНИЯ ФИНАНСОВЫМИ ОРГАНАМИ ГОРОДА МОСКВЫ МЕР ПРИНУЖДЕНИЯ К НАРУШИТЕЛЯМ БЮДЖЕТНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ СРЕДСТВ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

II. Организация работы по оформлению документов
       на основании проверок, проведенных финансовыми органами

     7.  По  результатам  проверок  получателей средств бюджета города
Москвы,  проведенных  отраслевыми управлениями (отделами) Департамента
финансов  (отделами  бюджетного планирования и контрольно-ревизионными
отделами  ФКУ)  (далее - уполномоченное структурное подразделение), по
вопросам   соблюдения  установленного  порядка  использования  средств
бюджета города Москвы и выявленным при этом нарушениям оформляется акт
проверки.
     8.  Акт  проверки оформляется должностными лицами уполномоченного
структурного  подразделения,  проводившими  проверку,  в  ходе которой
выявлены факты нецелевого использования средств бюджета города Москвы,
в  том  числе  выданных  на возвратной основе, и иные случаи нарушения
порядка  использования  средств  бюджета  города  Москвы,  а  также по
результатам  проверки  кредитных  организаций, в ходе которой выявлены
факты  несвоевременного  перечисления кредитной организацией платежей,
подлежащих  зачислению  на  счет по исполнению бюджета города Москвы и
лицевые  счета  получателей,  открытые  в  финансовых  органах  города
Москвы.
     9.  На  основании  акта проверки и выявленных нарушений готовится
докладная  записка  на  имя  руководителя Департамента финансов, а при
применении блокировки расходов - в порядке, установленном абзацем 3 п.
11.1 Регламента.
     Докладная    записка   оформляется   уполномоченным   структурным
подразделением  и содержит выводы по результатам проверки, предложения
для  принятия  решения  и  применения  мер  принуждения  к  нарушителю
бюджетного    законодательства.    Докладная   записка   подписывается
начальником   указанного   структурного   подразделения  и  визируется
курирующим  заместителем  руководителя  Департамента  финансов. От ФКУ
докладная записка подписывается начальником ФКУ.
     10.  На  основании  акта  проверки  использования средств бюджета
города  Москвы,  предоставленных  на возвратной и возмездной основе, и
выявленных  при  этом  фактах  истечения  срока  их  возврата, наличия
задолженности  по  бюджетным  кредитам,  неуплаты (несоблюдения сроков
уплаты)   процентов   за   пользование   бюджетными  средствами  и/или
нецелевого  использования  средств  бюджета  города Москвы оформляется
заключение по форме согласно приложению 3 к Порядку.
     Заключение оформляется уполномоченным структурным подразделением,
проводившим  проверку,  в течение трех рабочих дней от даты подписания
акта   проверки,   подписывается  начальником  данного  подразделения,
визируется   у   курирующего   заместителя  руководителя  Департамента
финансов или начальника ФКУ.
     Одновременно  уполномоченное  структурное подразделение оформляет
письмо  в  адрес нарушителя с предложением добровольной уплаты штрафа,
налагаемого в установленном законом порядке за нецелевое использование
средств  бюджета города Москвы, полученных в форме бюджетного кредита,
в случае установления этого нарушения. Письмо визируется в юридическом
отделе  Департамента  финансов  и  передается  на подпись руководителю
Департамента финансов.
     11.   В   зависимости   от  выявленных  нарушений  уполномоченное
структурное   подразделение   вносит   предложения  о  применении  мер
принуждения.
     11.1.  В отношении нарушителя, имеющего лицевой счет в финансовом
органе городе Москвы, в виде:
     - уменьшения    бюджетных    ассигнований    (лимитов   бюджетных
обязательств) на основании уведомления (п. 2.2 Регламента) с внесением
изменений в бюджетную роспись;
     - блокировки  расходов, осуществляемой в случаях, предусмотренных
статьей   231   Бюджетного   кодекса  РФ,  на  основании  подписанного
руководителем   Департамента  финансов  либо  лицом,  исполняющим  его
обязанности  (начальником ФКУ), постановления о блокировке расходов по
форме согласно приложению N 1 к Регламенту.
     Постановление   о   блокировке  расходов  подписывается  в  срок,
установленный   в   п.   4.5  Порядка.  Сокращение  лимитов  бюджетных
обязательств  в  результате  блокировки  расходов  осуществляется  без
уменьшения бюджетных ассигнований, предусмотренных бюджетной росписью.
     В  случае  выполнения  условий,  повлекших  за  собой  блокировку
расходов,  руководитель Департамента финансов (начальник ФКУ) отменяет
решение  о  блокировке  расходов  на основании постановления об отмене
блокировки   расходов,   оформляемого  по  инициативе  уполномоченного
структурного   подразделения  по  форме  согласно  приложению  N  2  к
Регламенту.
     Постановление  о  блокировке  расходов  и постановление об отмене
блокировки  расходов  оформляются  в  трех  экземплярах, из них первый
экземпляр  выдается  нарушителю,  второй  экземпляр передается в отдел
финансирования  расходов,  третий  - главному распорядителю, в ведении
которого находится нарушитель.
     Отраслевые  управления  (отделы)  Департамента  финансов,  отделы
бюджетного  планирования  ФКУ  ведут  учет  постановлений о блокировке
расходов  и  постановлений  об отмене блокировки расходов в журнале по
форме  согласно  приложению  N  3 к Регламенту, отзывов уведомлений об
уменьшении  бюджетных  ассигнований (лимитов бюджетных обязательств) в
журнале по форме согласно приложению N 4 к Регламенту.
     11.2.  В  отношении  нарушителя,  не  имеющего  лицевого  счета в
финансовом органе, - в соответствии с п. 2.1 Регламента.
     Организация дальнейшей работы осуществляется в соответствии с пп.
12 и 13 Регламента.
     12. Для оформления уведомления или постановления, постановления о
блокировке   расходов   структурное   подразделение  ФКУ,  проводившее
проверку,  представляет  комплект  документов  (докладная записка, акт
проверки,  заключение),  подготовленный  в  соответствии с разделом II
настоящего  Регламента,  в  отдел  бюджетного  планирования не позднее
четырех рабочих дней с даты подписания акта проверки.
     13.   Оформление  уведомления  или  постановления  по  материалам
проверок,    проведенных    финансовыми    органами   города   Москвы,
осуществляется отраслевым управлением (отделом) Департамента финансов,
отделом  бюджетного  планирования  ФКУ  в  срок,  не  превышающий семи
рабочих дней с даты подписания акта проверки.
     Оформленное   уведомление   (постановление)  вместе  с  докладной
запиской,  актом  проверки, заключением не позднее следующего рабочего
дня  после  срока, указанного в абзаце 1 настоящего пункта, визируется
юридическим  отделом Департамента финансов и представляется на подпись
руководителю   Департамента  финансов,  а  при  применении  блокировки
расходов - в порядке, установленном абзацем 3 п. 11.1 Регламента.
     В  случае  необходимости в комплект документов, представляемых на
подпись  руководителю Департамента финансов, включается письмо в адрес
нарушителя  с  предложением  добровольной уплаты штрафа, налагаемого в
установленном  законом  порядке  за  нецелевое  использование  средств
бюджета города Москвы, полученных в форме бюджетного кредита.
     Дальнейшая   работа   с   документами   проводится   в   порядке,
установленном разделом III Регламента.

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ФИНАНСОВЫХ ОРГАНОВ ГОРОДА МОСКВЫ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПОРЯДКА ПРИМЕНЕНИЯ ФИНАНСОВЫМИ ОРГАНАМИ ГОРОДА МОСКВЫ МЕР ПРИНУЖДЕНИЯ К НАРУШИТЕЛЯМ БЮДЖЕТНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ СРЕДСТВ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа