Фрагмент документа "О ПЕРСПЕКТИВАХ РАЗВИТИЯ И ПРАВИЛАХ РАЗМЕЩЕНИЯ СРЕДСТВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ, ИНФОРМАЦИИ И ОФОРМЛЕНИЯ ГОРОДА (РЕДАКЦИЯ НА 09.03.2004)".
7.1. Общие требования 7.1.1. Проектная документация на средства наружной рекламы и информации должна соответствовать СНиП и другим нормативным документам. 7.1.2. С целью проверки соответствия средств наружной рекламы и информации указанным техническим условиям проводится техническая экспертиза в порядке, установленном настоящими Правилами. 7.1.3. Техническую экспертизу выполняют экспертные организации, уполномоченные Комитетом рекламы, информации и оформления города Москвы. В соответствии с законодательством Российской Федерации (Федеральный закон "О стандартизации" от 10.06.93 N 5156-1, Федеральный закон "О сертификации продукции и услуг" от 10.06.93 N 5151-1 в редакции Федеральных законов от 27.12.95 N 211-ФЗ, от 02.03.98 N 30-ФЗ, от 31.07.98 N 154-ФЗ, Федеральный закон "Об обеспечении единства измерений" от 27.04.93 N 4871-1, Федеральный закон "О защите прав потребителей" в редакции Федеральных законов от 09.01.96 N 2-ФЗ, от 17.12.99 N 213-ФЗ, Федеральный закон "О лицензировании отдельных видов деятельности" от 25.09.98 N 158-ФЗ) уполномоченными могут быть назначены организации, имеющие: - лицензии по строительному проектированию и обследованию строительных конструкций; - штатных специалистов, имеющих свидетельства, подтверждающие их квалификацию, в том числе по строительным, прочностным, аэродинамическим вопросам и опыт практической работы не менее пяти лет; - необходимое оборудование для проведения экспертизы по вышеуказанным видам работ; - свидетельство (аттестат) органа по сертификации в данной области, зарегистрированного в реестре Международной общественной организации "Международная ассоциация качества - СовАсК" или в государственном реестре Госстандарта России; - сертифицированную систему управления качеством применительно к данной области, зарегистрированную в реестре Международной общественной организации "Международная ассоциация качества - СовАсК" или в государственном реестре Госстандарта России. 7.1.4. Технической экспертизе подлежат все конструкции средств наружной рекламы и информации в соответствии с разделом 4 настоящих Правил, за исключением: - информационных табличек и учрежденческих досок; - вывесок площадью менее 6 кв. м; - рекламы на маркизах; - настенных панно площадью менее 6 кв. м; - кронштейнов на зданиях площадью одной стороны менее 2 кв. м или высотой менее 2 м; - штендеров; - рекламы на остановочных павильонах; - рекламы на ограждениях (кроме пешеходных) при условии, что верхняя часть конструкции не выступает за габариты ограждения. 7.1.5. Техническая экспертиза средств наружной рекламы и информации включает в себя следующие работы: - экспертизу проектной документации конструкций средств наружной рекламы и информации на соответствие требованиям СНиП, технических условий и других нормативных актов - в период после согласования паспорта до установки конструкции; - проверку соответствия вновь установленной конструкции проектной документации, требованиям СНиП, технических условий и других нормативных актов - после проведения строительно - монтажных работ; - обследование средств наружной рекламы и информации, находящихся в эксплуатации, на соответствие проектной документации, требованиям СНиП, технических условий и других нормативных актов с периодичностью, установленной Комитетом рекламы, информации и оформления города Москвы совместно с ОАТИ. |
Фрагмент документа "О ПЕРСПЕКТИВАХ РАЗВИТИЯ И ПРАВИЛАХ РАЗМЕЩЕНИЯ СРЕДСТВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ, ИНФОРМАЦИИ И ОФОРМЛЕНИЯ ГОРОДА (РЕДАКЦИЯ НА 09.03.2004)".