О ПЕРСПЕКТИВАХ РАЗВИТИЯ И ПРАВИЛАХ РАЗМЕЩЕНИЯ СРЕДСТВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ, ИНФОРМАЦИИ И ОФОРМЛЕНИЯ ГОРОДА (РЕДАКЦИЯ НА 09.03.2004). Постановление. Правительство Москвы. 22.01.02 41

Фрагмент документа "О ПЕРСПЕКТИВАХ РАЗВИТИЯ И ПРАВИЛАХ РАЗМЕЩЕНИЯ СРЕДСТВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ, ИНФОРМАЦИИ И ОФОРМЛЕНИЯ ГОРОДА (РЕДАКЦИЯ НА 09.03.2004)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

7.1. Общие требования

     7.1.1.  Проектная  документация  на  средства  наружной рекламы и
информации   должна   соответствовать   СНиП   и   другим  нормативным
документам.
     7.1.2.  С  целью проверки соответствия средств наружной рекламы и
информации   указанным  техническим  условиям  проводится  техническая
экспертиза в порядке, установленном настоящими Правилами.
     7.1.3.  Техническую  экспертизу выполняют экспертные организации,
уполномоченные  Комитетом  рекламы,  информации  и  оформления  города
Москвы.
     В   соответствии   с   законодательством   Российской   Федерации
(Федеральный   закон   "О   стандартизации"   от  10.06.93  N  5156-1,
Федеральный  закон  "О  сертификации  продукции и услуг" от 10.06.93 N
5151-1  в  редакции  Федеральных  законов  от  27.12.95  N  211-ФЗ, от
02.03.98  N  30-ФЗ,  от  31.07.98  N  154-ФЗ,  Федеральный  закон  "Об
обеспечении  единства  измерений"  от  27.04.93  N 4871-1, Федеральный
закон  "О  защите прав потребителей" в редакции Федеральных законов от
09.01.96   N   2-ФЗ,  от  17.12.99  N  213-ФЗ,  Федеральный  закон  "О
лицензировании  отдельных  видов  деятельности"  от 25.09.98 N 158-ФЗ)
уполномоченными могут быть назначены организации, имеющие:
     - лицензии   по   строительному   проектированию  и  обследованию
строительных конструкций;
     - штатных  специалистов, имеющих свидетельства, подтверждающие их
квалификацию,    в    том    числе   по   строительным,   прочностным,
аэродинамическим  вопросам  и  опыт  практической работы не менее пяти
лет;
     - необходимое   оборудование   для   проведения   экспертизы   по
вышеуказанным видам работ;
     - свидетельство   (аттестат)  органа  по  сертификации  в  данной
области,  зарегистрированного  в  реестре  Международной  общественной
организации   "Международная  ассоциация  качества  -  СовАсК"  или  в
государственном реестре Госстандарта России;
     - сертифицированную  систему управления качеством применительно к
данной    области,    зарегистрированную   в   реестре   Международной
общественной  организации "Международная ассоциация качества - СовАсК"
или в государственном реестре Госстандарта России.
     7.1.4.  Технической  экспертизе  подлежат все конструкции средств
наружной  рекламы  и  информации в соответствии с разделом 4 настоящих
Правил, за исключением:
     - информационных табличек и учрежденческих досок;
     - вывесок площадью менее 6 кв. м;
     - рекламы на маркизах;
     - настенных панно площадью менее 6 кв. м;
     - кронштейнов на зданиях площадью одной стороны менее 2 кв. м или
высотой менее 2 м;
     - штендеров;
     - рекламы на остановочных павильонах;
     - рекламы  на  ограждениях  (кроме  пешеходных)  при условии, что
верхняя часть конструкции не выступает за габариты ограждения.
     7.1.5.   Техническая   экспертиза   средств  наружной  рекламы  и
информации включает в себя следующие работы:
     - экспертизу  проектной документации конструкций средств наружной
рекламы  и  информации  на  соответствие требованиям СНиП, технических
условий  и  других  нормативных  актов  -  в период после согласования
паспорта до установки конструкции;
     - проверку соответствия вновь установленной конструкции проектной
документации,   требованиям   СНиП,   технических   условий  и  других
нормативных актов - после проведения строительно - монтажных работ;
     - обследование средств наружной рекламы и информации, находящихся
в  эксплуатации,  на  соответствие проектной документации, требованиям
СНиП, технических условий и других нормативных актов с периодичностью,
установленной Комитетом рекламы, информации и оформления города Москвы
совместно с ОАТИ.

Фрагмент документа "О ПЕРСПЕКТИВАХ РАЗВИТИЯ И ПРАВИЛАХ РАЗМЕЩЕНИЯ СРЕДСТВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ, ИНФОРМАЦИИ И ОФОРМЛЕНИЯ ГОРОДА (РЕДАКЦИЯ НА 09.03.2004)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа