О ПЕРСПЕКТИВАХ РАЗВИТИЯ И ПРАВИЛАХ РАЗМЕЩЕНИЯ СРЕДСТВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ, ИНФОРМАЦИИ И ОФОРМЛЕНИЯ ГОРОДА (РЕДАКЦИЯ НА 09.03.2004). Постановление. Правительство Москвы. 22.01.02 41

Фрагмент документа "О ПЕРСПЕКТИВАХ РАЗВИТИЯ И ПРАВИЛАХ РАЗМЕЩЕНИЯ СРЕДСТВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ, ИНФОРМАЦИИ И ОФОРМЛЕНИЯ ГОРОДА (РЕДАКЦИЯ НА 09.03.2004)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

3. Государственное унитарное предприятие "Мосгортранс"

     Согласованию   подлежит   размещение  средств  наружной  рекламы,
информации  и  праздничного  оформления  города на следующих объектах,
находящихся в ведении ГУП "Мосгортранс":
     - опорах контактной сети троллейбусов и трамваев;
     - остановочных павильонах общественного транспорта;
     - транспортных   средствах   городского  наземного  пассажирского
транспорта.
     Проектирование,  монтаж  и демонтаж рекламных установок на опорах
контактной   сети  троллейбусов  и  трамваев  производится  на  основе
технических условий, утвержденных ГУП "Мосгортранс".
     Не допускается размещение средств наружной рекламы и информации:
     - на кабельных трассах и в их охранных зонах;
     - на  опорах  контактной  сети, загруженных кроме сети городского
пассажирского транспорта выводами кабелей постоянного тока 600 вольт;
     - опорах, выработавших свой технический ресурс;
     - ближе  трех  метров  от  рельсового  пути (для отдельно стоящих
средств наружной рекламы и информации).
     Для  рекламных  установок, размещаемых на опорах контактной сети,
должны выполняться следующие требования:
     - не  допускается  крепление  тросовых систем, пересекающих линии
контактных сетей;
     - электрическая  изоляция  устройств подсвета рекламных установок
должна иметь электрическую прочность не ниже чем на 1000 вольт;
     - не  допускается перемыкание изоляции кронштейна контактной сети
от опоры;
     - рекламная  установка  не  должна  создавать  помех для монтажа,
эксплуатации и ремонта устройств контактной сети.

Фрагмент документа "О ПЕРСПЕКТИВАХ РАЗВИТИЯ И ПРАВИЛАХ РАЗМЕЩЕНИЯ СРЕДСТВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ, ИНФОРМАЦИИ И ОФОРМЛЕНИЯ ГОРОДА (РЕДАКЦИЯ НА 09.03.2004)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа