О ПЕРСПЕКТИВАХ РАЗВИТИЯ И ПРАВИЛАХ РАЗМЕЩЕНИЯ СРЕДСТВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ, ИНФОРМАЦИИ И ОФОРМЛЕНИЯ ГОРОДА (РЕДАКЦИЯ НА 09.03.2004). Постановление. Правительство Москвы. 22.01.02 41

Фрагмент документа "О ПЕРСПЕКТИВАХ РАЗВИТИЯ И ПРАВИЛАХ РАЗМЕЩЕНИЯ СРЕДСТВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ, ИНФОРМАЦИИ И ОФОРМЛЕНИЯ ГОРОДА (РЕДАКЦИЯ НА 09.03.2004)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

5. Государственное унитарное предприятие
                      "Московский метрополитен"

     Технической  зоной  метрополитена  в  соответствии  с  Временными
техническими   условиями   на  проектирование  и  прокладку  подземных
инженерных  сооружений  в зоне расположения сооружений метрополитена в
г. Москве считается территория, ограниченная расстоянием в 10 м по обе
стороны  от  границ наземных и подземных сооружений и расстоянием 25 м
от вентиляционных шахт.
     Конструкции  средств наружной рекламы и информации, размещаемые в
технической  зоне  метрополитена,  согласовываются  с  ГУП "Московский
метрополитен"  и  должны обеспечивать безопасную работу метрополитена,
не  создавать  неудобств  пассажирам,  не нарушать архитектурный облик
вестибюлей,     обеспечивать     свободный    подъезд    пожарной    и
аварийно-спасательной   техники   от   проезжей   части   до  объектов
метрополитена.   Установка   и   монтаж  средств  наружной  рекламы  в
технической   зоне  метрополитена  осуществляется  по  согласованию  с
префектурой соответствующего административного округа и производится в
присутствии представителей технадзора метрополитена.

Фрагмент документа "О ПЕРСПЕКТИВАХ РАЗВИТИЯ И ПРАВИЛАХ РАЗМЕЩЕНИЯ СРЕДСТВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ, ИНФОРМАЦИИ И ОФОРМЛЕНИЯ ГОРОДА (РЕДАКЦИЯ НА 09.03.2004)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа