Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МОСКОВСКИХ ГОРОДСКИХ СТРОИТЕЛЬНЫХ НОРМ "ПРОЕКТИРОВАНИЕ ГОРОДСКИХ МОСТОВЫХ СООРУЖЕНИЙ" (РЕДАКЦИЯ НА 29.03.2005)".
Подходы 3.20. При сопряжении мостов с насыпями на всей ширине сооружения следует предусматривать переходные плиты. 3.21. Подходы к мостам следует проектировать преимущественно в виде эстакад исходя из обеспечения расстояния в свету под эстакадой не менее 2 м. 3.22. Функциональное назначение подэстакадного пространства должен определять заказчик по согласованию с Москомархитектурой, префектурой административного округа и эксплуатирующей организацией. При необходимости в составе проекта с привлечением специализированных организаций разрабатывают технологический, санитарно-технический, пожарной безопасности и другие разделы, обусловленные спецификой объекта; проектирование выполняют в соответствии с действующими нормативными документами. Мощность или расчетную вместимость объектов в подэстакадном пространстве следует назначать на основании проверки влияния условий транспортного обслуживания объекта (подъезды, подходы, автостоянки, погрузочно-разгрузочные площадки) на пропускную способность и безопасность движения на городских проездах. При проектировании мостов через промышленно-производственные или коммунально-складские зоны города допускается размещать в подэстакадном пространстве вспомогательные, складские и тому подобные производственные помещения землепользователей, над территориями которых проходят указанные сооружения. |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МОСКОВСКИХ ГОРОДСКИХ СТРОИТЕЛЬНЫХ НОРМ "ПРОЕКТИРОВАНИЕ ГОРОДСКИХ МОСТОВЫХ СООРУЖЕНИЙ" (РЕДАКЦИЯ НА 29.03.2005)".