ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МОСКОВСКИХ ГОРОДСКИХ СТРОИТЕЛЬНЫХ НОРМ "ПРОЕКТИРОВАНИЕ ГОРОДСКИХ МОСТОВЫХ СООРУЖЕНИЙ" (РЕДАКЦИЯ НА 29.03.2005). Постановление. Правительство Москвы. 07.09.99 848

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МОСКОВСКИХ ГОРОДСКИХ СТРОИТЕЛЬНЫХ НОРМ "ПРОЕКТИРОВАНИЕ ГОРОДСКИХ МОСТОВЫХ СООРУЖЕНИЙ" (РЕДАКЦИЯ НА 29.03.2005)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

Подходы

     3.20.  При сопряжении мостов с насыпями на всей ширине сооружения
следует предусматривать переходные плиты.
     3.21.  Подходы  к  мостам следует проектировать преимущественно в
виде эстакад исходя из обеспечения расстояния в свету под эстакадой не
менее 2 м.
     3.22.   Функциональное   назначение  подэстакадного  пространства
должен  определять  заказчик  по  согласованию  с  Москомархитектурой,
префектурой  административного  округа и эксплуатирующей организацией.
При  необходимости в составе проекта с привлечением специализированных
организаций   разрабатывают   технологический,  санитарно-технический,
пожарной  безопасности  и  другие  разделы,  обусловленные  спецификой
объекта;   проектирование  выполняют  в  соответствии  с  действующими
нормативными  документами. Мощность или расчетную вместимость объектов
в  подэстакадном  пространстве следует назначать на основании проверки
влияния условий транспортного обслуживания объекта (подъезды, подходы,
автостоянки,    погрузочно-разгрузочные    площадки)   на   пропускную
способность и безопасность движения на городских проездах.
     При  проектировании мостов через промышленно-производственные или
коммунально-складские    зоны    города    допускается   размещать   в
подэстакадном  пространстве вспомогательные, складские и тому подобные
производственные   помещения   землепользователей,   над  территориями
которых проходят указанные сооружения.

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МОСКОВСКИХ ГОРОДСКИХ СТРОИТЕЛЬНЫХ НОРМ "ПРОЕКТИРОВАНИЕ ГОРОДСКИХ МОСТОВЫХ СООРУЖЕНИЙ" (РЕДАКЦИЯ НА 29.03.2005)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа