ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МОСКОВСКИХ ГОРОДСКИХ СТРОИТЕЛЬНЫХ НОРМ "ПРОЕКТИРОВАНИЕ ГОРОДСКИХ МОСТОВЫХ СООРУЖЕНИЙ" (РЕДАКЦИЯ НА 29.03.2005). Постановление. Правительство Москвы. 07.09.99 848

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МОСКОВСКИХ ГОРОДСКИХ СТРОИТЕЛЬНЫХ НОРМ "ПРОЕКТИРОВАНИЕ ГОРОДСКИХ МОСТОВЫХ СООРУЖЕНИЙ" (РЕДАКЦИЯ НА 29.03.2005)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

Высотные габариты

     3.18.  Приближение  конструкций  мостов  к  проходящим  под  ними
проезжим  частям  улиц  и линиям рельсового транспорта и приближение к
конструкциям  перекрытия  в  транспортных сооружениях тоннельного типа
следует принимать не менее значений, указанных в таблице 4.
     3.19.  Подмостовые  габариты  мостов  на  водных  путях г. Москвы
следует   принимать   не   менее   существующих  и  в  соответствии  с
требованиями ГП "Канал им. Москвы".
     На   стадии   предварительных   проработок   высоту   от  отметки
нормального подпорного уровня до низа пролетных строений рекомендуется
принимать, м:
     - на р. Москве и судоходных участках канала им. Москвы - 14,5;
     - на Водоотводном канале и р. Яузе - 4,5;
     - на прочих малых реках, предназначенных для движения маломерного
флота, - 3,5.

                                                             Таблица 4

-----------------------------------------------------------------
|Транспортные пути                                   |Высота, м |
|----------------------------------------------------|----------|
|От проезжей части улиц и дорог                      |5,250     |
|                                                    |-----     |
|                                                    |4,500 <1> |
|----------------------------------------------------|----------|
|От верха головки рельса железнодорожного пути       |          |
|на общей сети и внешних подъездных путях:           |          |
|----------------------------------------------------|----------|
|- на перегонах и станционных путях,                 |6,400     |
|  не предназначенных для технологической            |          |
|  стоянки подвижного состава                        |          |
|----------------------------------------------------|----------|
|- на остальных станционных путях                    |6,900     |
|----------------------------------------------------|----------|
|От верха головки рельса железнодорожного пути на    |5,500     |
|территории промышленных и транспортных предприятий и|          |
|промышленных железнодорожных станций                |          |
|----------------------------------------------------|----------|
|От верха головки рельса трамвайных путей            |5,000     |
|                                                    |-----     |
|                                                    |4,600 <2> |
|----------------------------------------------------|----------|
|От верха головки рельса путей метрополитена         |3,950     |
|----------------------------------------------------|----------|
|От покрытия тротуаров и служебных проходов          |2,300     |
|----------------------------------------------------|----------|
|От покрытия велодорожек                             |2,500     |
-----------------------------------------------------------------

--------------------------------
     <1>  Не  менее  указанного  значения  в стесненных условиях и при
соответствующем обосновании.
     <2> Для реконструируемых сооружений.

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МОСКОВСКИХ ГОРОДСКИХ СТРОИТЕЛЬНЫХ НОРМ "ПРОЕКТИРОВАНИЕ ГОРОДСКИХ МОСТОВЫХ СООРУЖЕНИЙ" (РЕДАКЦИЯ НА 29.03.2005)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа