Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МОСКОВСКИХ ГОРОДСКИХ СТРОИТЕЛЬНЫХ НОРМ "ПРОЕКТИРОВАНИЕ ГОРОДСКИХ МОСТОВЫХ СООРУЖЕНИЙ" (РЕДАКЦИЯ НА 29.03.2005)".
Высотные габариты 3.18. Приближение конструкций мостов к проходящим под ними проезжим частям улиц и линиям рельсового транспорта и приближение к конструкциям перекрытия в транспортных сооружениях тоннельного типа следует принимать не менее значений, указанных в таблице 4. 3.19. Подмостовые габариты мостов на водных путях г. Москвы следует принимать не менее существующих и в соответствии с требованиями ГП "Канал им. Москвы". На стадии предварительных проработок высоту от отметки нормального подпорного уровня до низа пролетных строений рекомендуется принимать, м: - на р. Москве и судоходных участках канала им. Москвы - 14,5; - на Водоотводном канале и р. Яузе - 4,5; - на прочих малых реках, предназначенных для движения маломерного флота, - 3,5. Таблица 4 ----------------------------------------------------------------- |Транспортные пути |Высота, м | |----------------------------------------------------|----------| |От проезжей части улиц и дорог |5,250 | | |----- | | |4,500 <1> | |----------------------------------------------------|----------| |От верха головки рельса железнодорожного пути | | |на общей сети и внешних подъездных путях: | | |----------------------------------------------------|----------| |- на перегонах и станционных путях, |6,400 | | не предназначенных для технологической | | | стоянки подвижного состава | | |----------------------------------------------------|----------| |- на остальных станционных путях |6,900 | |----------------------------------------------------|----------| |От верха головки рельса железнодорожного пути на |5,500 | |территории промышленных и транспортных предприятий и| | |промышленных железнодорожных станций | | |----------------------------------------------------|----------| |От верха головки рельса трамвайных путей |5,000 | | |----- | | |4,600 <2> | |----------------------------------------------------|----------| |От верха головки рельса путей метрополитена |3,950 | |----------------------------------------------------|----------| |От покрытия тротуаров и служебных проходов |2,300 | |----------------------------------------------------|----------| |От покрытия велодорожек |2,500 | ----------------------------------------------------------------- -------------------------------- <1> Не менее указанного значения в стесненных условиях и при соответствующем обосновании. <2> Для реконструируемых сооружений. |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МОСКОВСКИХ ГОРОДСКИХ СТРОИТЕЛЬНЫХ НОРМ "ПРОЕКТИРОВАНИЕ ГОРОДСКИХ МОСТОВЫХ СООРУЖЕНИЙ" (РЕДАКЦИЯ НА 29.03.2005)".