ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МОСКОВСКИХ ГОРОДСКИХ СТРОИТЕЛЬНЫХ НОРМ "ПРОЕКТИРОВАНИЕ ГОРОДСКИХ МОСТОВЫХ СООРУЖЕНИЙ" (РЕДАКЦИЯ НА 29.03.2005). Постановление. Правительство Москвы. 07.09.99 848

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МОСКОВСКИХ ГОРОДСКИХ СТРОИТЕЛЬНЫХ НОРМ "ПРОЕКТИРОВАНИЕ ГОРОДСКИХ МОСТОВЫХ СООРУЖЕНИЙ" (РЕДАКЦИЯ НА 29.03.2005)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

Ширина сооружений

     3.13. Ширину проезжей части мостовых сооружений следует назначать
исходя  из  определенного  расчетом  числа полос движения, но не менее
предусмотренного  проектируемым  поперечным  профилем  на подходящих к
сооружению участках улично-дорожной сети.
     3.14.  Ширину  одной  полосы  движения  городского автомобильного
транспорта следует принимать по таблице 2.

                                                             Таблица 2

------------------------------------------------------------------
|Наименование элементов поперечного профиля            |Ширина, м|
|------------------------------------------------------|---------|
|Одна полоса движения транспортных средств на мостах на|3,750    |
|магистральных улицах общегородского значения          |-----    |
|                                                      |3,500 <1>|
|------------------------------------------------------|---------|
|Одна полоса движения транспортных средств на мостах на|3,500    |
|магистральных улицах районного значения и улицах      |-----    |
|местного значения                                     |3,250 <1>|
|------------------------------------------------------|---------|
|Одна полоса движения транспортных средств             |4,000    |
|в транспортных сооружений тоннельного типа            |-----    |
|                                                      |3,500 <1>|
------------------------------------------------------------------

--------------------------------
     <1>  Не  менее  указанной  величины  в  стесненных условиях и при
соответствующем обосновании.

     На  магистральных  улицах  общегородского  и районного значения в
состав  ездового  полотна  вдоль  ограждений  следует  включать полосы
безопасности  шириной  не  менее  1 м, а при отсутствии тротуаров - не
менее  2  м;  ширина  полос  безопасности  на улицах местного значения
должна быть не менее соответственно 0,5 и 1 м.
     3.15.  При  необходимости  на  мостовых  сооружениях  допускается
предусматривать  переходно-скоростные  полосы,  ширину которых следует
назначать не менее ширины, указанной в п. 3.14.
     3.16.   Ширину  разделительных  полос  между  полосами  встречных
направлений  движения  на мостовых сооружениях необходимо принимать не
менее  ширины, указанной в таблице 3; во всех случаях их ширина должна
быть не менее ширины разделительной полосы прилегающей улицы.

                                                             Таблица 3

-------------------------------------------------
|Категория улицы                      |Ширина, м|
|-------------------------------------|---------|
|Магистральные общегородского значения|4,0      |
|                                     |---      |
|                                     |2,0 <1>  |
|-------------------------------------|---------|
|Магистральные районного значения     |3,0      |
|                                     |---      |
|                                     |1,5 <1>  |
|-------------------------------------|---------|
|Местного значения                    |1,0      |
|                                     |---      |
|                                     |0,25 <1> |
-------------------------------------------------

--------------------------------
     <1>  Не  менее  указанной  величины  в  стесненных условиях и при
соответствующем обосновании.

     3.17.  Ширину  тротуаров  на автодорожных городских и совмещенных
мостах, а также свободную для прохода ширину прохожей части пешеходных
мостов  и  пешеходных  сооружений  тоннельного  типа следует назначать
исходя  из  расчетной перспективной интенсивности движения пешеходов в
час пик, но не менее, м:
     - для автодорожных городских и совмещенных мостов - 1,5;
     - для пешеходных мостов - 3,0;
     - для пешеходных сооружений тоннельного типа - 4,0.
     В  зонах массового скопления людей ширину тротуаров рекомендуется
принимать не менее 3 м.
     В  стесненных  условиях  ширину пешеходных сооружений тоннельного
типа,  возводимых  методом продавливания, допускается сокращать до 3 м
при условии достаточности проектируемой ширины расчетной перспективной
интенсивности пешеходного движения.
     В  обоснованных  случаях и только при согласовании с заказчиком и
эксплуатирующей  организацией  ширину прохожей части пешеходных мостов
допускается уменьшать до 2,25 м.
     Ширину   лестничных   сходов  по  концам  мостовых  сооружений  с
тротуарами следует принимать исходя из их средней расчетной пропускной
способности.  При  наличии служебных проходов по мосту и высоте насыпи
подходов более 4 м необходимо предусматривать лестничные сходы шириной
О,75 м.
     Среднюю  расчетную  пропускную  способность  в час пик 1 м ширины
тротуаров,  прохожих  частей  и  лестничных  сходов следует принимать,
чел./ч:
     - для пешеходных мостов - 2000;
     - дефис утратил силу.
     - для  тротуаров на автодорожных городских и совмещенных мостах -
1500;
     - дефис утратил силу.
     Ширину тротуаров рекомендуется назначать кратной 0,75 м.
     На  мостах  и  в  транспортных  сооружениях  тоннельного типа при
соответствующем технико-экономическом обосновании с учетом комплексных
планировочных решений допускается не устраивать тротуары.
     На   многоярусных  развязках  и  съездах  с  них  допускается  не
предусматривать   тротуары   независимо   от   удаленности  пешеходных
переходов от развязок.
     При   отсутствии   тротуаров  по  требованию  заказчика  или  (и)
эксплуатирующей  организации  необходимо устраивать служебные проходы,
ширину которых следует принимать не менее 0,75 м.

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МОСКОВСКИХ ГОРОДСКИХ СТРОИТЕЛЬНЫХ НОРМ "ПРОЕКТИРОВАНИЕ ГОРОДСКИХ МОСТОВЫХ СООРУЖЕНИЙ" (РЕДАКЦИЯ НА 29.03.2005)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа