Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МОСКОВСКИХ ГОРОДСКИХ СТРОИТЕЛЬНЫХ НОРМ "ПРОЕКТИРОВАНИЕ ГОРОДСКИХ МОСТОВЫХ СООРУЖЕНИЙ" (РЕДАКЦИЯ НА 29.03.2005)".
Расположение сооружений в плане и продольном профиле 3.12. Мосты допускается располагать на участках с любыми параметрами плана и продольного профиля, установленными для данной категории улицы. При этом минимальные значения радиусов кривых в плане и вертикальных кривых следует принимать по МГСН 1.01-98 и максимальные значения продольных уклонов проезжей части - по таблице 1. Таблица 1 ---------------------------------------------------------------- |Расположение мостов |Значение параметра, | | |промилле | |---------------------------------------|----------------------| |Мосты на магистральных улицах | 40 | |общегородского значения | -- | | | 50 <1> | |---------------------------------------|----------------------| |Мосты на магистральных улицах районного| 50 | |значения и на улицах и дорогах местного| -- | |значения | 60 <1> | ---------------------------------------------------------------- -------------------------------- <1> Не более указанной величины и при соответствующем обосновании. Радиус кривых в плане для транспортных сооружений тоннельного типа должен быть не менее 250 м и в исключительных случаях - не менее 150 м. Минимальные радиусы вертикальных кривых для указанных конструкций следует принимать по Нормам и Правилам проектирования планировки и застройки г. Москвы, а максимальные продольные уклоны - как для мостов. Минимальный уклон продольного профиля проезжей части транспортных сооружений тоннельного типа следует принимать не менее 3 промилле. |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МОСКОВСКИХ ГОРОДСКИХ СТРОИТЕЛЬНЫХ НОРМ "ПРОЕКТИРОВАНИЕ ГОРОДСКИХ МОСТОВЫХ СООРУЖЕНИЙ" (РЕДАКЦИЯ НА 29.03.2005)".