ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МОСКОВСКИХ ГОРОДСКИХ СТРОИТЕЛЬНЫХ НОРМ "ПРОЕКТИРОВАНИЕ ГОРОДСКИХ МОСТОВЫХ СООРУЖЕНИЙ" (РЕДАКЦИЯ НА 29.03.2005). Постановление. Правительство Москвы. 07.09.99 848

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МОСКОВСКИХ ГОРОДСКИХ СТРОИТЕЛЬНЫХ НОРМ "ПРОЕКТИРОВАНИЕ ГОРОДСКИХ МОСТОВЫХ СООРУЖЕНИЙ" (РЕДАКЦИЯ НА 29.03.2005)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

Расположение сооружений в плане
                         и продольном профиле

     3.12.   Мосты   допускается  располагать  на  участках  с  любыми
параметрами  плана  и  продольного  профиля, установленными для данной
категории улицы. При этом минимальные значения радиусов кривых в плане
и вертикальных кривых следует принимать по МГСН 1.01-98 и максимальные
значения продольных уклонов проезжей части - по таблице 1.

                                                             Таблица 1

----------------------------------------------------------------
|Расположение мостов                    |Значение параметра,   |
|                                       |промилле              |
|---------------------------------------|----------------------|
|Мосты на магистральных улицах          | 40                   |
|общегородского значения                | --                   |
|                                       | 50 <1>               |
|---------------------------------------|----------------------|
|Мосты на магистральных улицах районного| 50                   |
|значения и на улицах и дорогах местного| --                   |
|значения                               | 60 <1>               |
----------------------------------------------------------------

--------------------------------
     <1>   Не   более   указанной   величины   и  при  соответствующем
обосновании.

     Радиус  кривых  в  плане  для транспортных сооружений тоннельного
типа  должен быть не менее 250 м и в исключительных случаях - не менее
150   м.   Минимальные   радиусы  вертикальных  кривых  для  указанных
конструкций  следует  принимать  по  Нормам  и Правилам проектирования
планировки  и  застройки г. Москвы, а максимальные продольные уклоны -
как для мостов.
     Минимальный уклон продольного профиля проезжей части транспортных
сооружений тоннельного типа следует принимать не менее 3 промилле.

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МОСКОВСКИХ ГОРОДСКИХ СТРОИТЕЛЬНЫХ НОРМ "ПРОЕКТИРОВАНИЕ ГОРОДСКИХ МОСТОВЫХ СООРУЖЕНИЙ" (РЕДАКЦИЯ НА 29.03.2005)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа