Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МОСКОВСКИХ ГОРОДСКИХ СТРОИТЕЛЬНЫХ НОРМ "ПРОЕКТИРОВАНИЕ ГОРОДСКИХ МОСТОВЫХ СООРУЖЕНИЙ" (РЕДАКЦИЯ НА 29.03.2005)".
Обеспечение безопасности дорожного движения 3.34. На мостах и транспортных сооружениях тоннельного типа следует предусматривать технические средства организации дорожного движения и разметку проезжей части с учетом требований ГОСТ 23457-86 и ГОСТ 13508-74. Полосы безопасности и разделительные полосы, а также обращенные к проезжей части крайние грани ограждений следует, как правило, выделять покрытием из материалов разной фактуры, цвета или разметкой из износоустойчивых материалов. Начала мостов, пандусов транспортных сооружений тоннельного типа, путепроводов и эстакад следует четко фиксировать хорошо видимыми конструкциями со световыми или светоотражающими указателями. Вертикальные стены и промежуточные опоры транспортных сооружений тоннельного типа и путепроводов следует облицовывать или обрабатывать материалами светлых тонов. Дорожные знаки, указатели, информационные стенды необходимо располагать выше принятого высотного габарита при верхней установке и, как правило, не ближе 1,5 м от края проезжей части при боковой установке. Размещение рекламных щитов на мостовых сооружениях допускается только при согласовании с эксплуатирующей организацией. 3.35. Изменение ширины разделительных полос или разделение проезжих частей для размещения на них промежуточных опор следует осуществлять по плавным горизонтальным кривым, минимальный радиус которых принимают по МГСН 1.01-98. 3.36. Судоходные пролеты мостов через р. Москву и канал им. Москвы должны быть оборудованы освещаемой судоходной сигнализацией в соответствии с ГОСТ 26600-85. |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МОСКОВСКИХ ГОРОДСКИХ СТРОИТЕЛЬНЫХ НОРМ "ПРОЕКТИРОВАНИЕ ГОРОДСКИХ МОСТОВЫХ СООРУЖЕНИЙ" (РЕДАКЦИЯ НА 29.03.2005)".