ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МОСКОВСКИХ ГОРОДСКИХ СТРОИТЕЛЬНЫХ НОРМ "ПРОЕКТИРОВАНИЕ ГОРОДСКИХ МОСТОВЫХ СООРУЖЕНИЙ" (РЕДАКЦИЯ НА 29.03.2005). Постановление. Правительство Москвы. 07.09.99 848

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МОСКОВСКИХ ГОРОДСКИХ СТРОИТЕЛЬНЫХ НОРМ "ПРОЕКТИРОВАНИЕ ГОРОДСКИХ МОСТОВЫХ СООРУЖЕНИЙ" (РЕДАКЦИЯ НА 29.03.2005)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

Транспортные развязки в разных уровнях

     3.37.    Транспортные   развязки   в   разных   уровнях   следует
рассматривать как комплекс сооружений в месте пересечения и примыкания
двух   или  нескольких  магистральных  улиц  с  обеспечением  поворота
транспортных   средств   с   одного   направления   на   другое   и  с
пространственным разделением пересекающихся направлений.
     3.38.  При проектировании пересечений в разных уровнях необходимо
учитывать  развитие  железнодорожных  линий и параллельных этим линиям
городских   проездов,   проходящих   под  мостами,  в  соответствии  с
перспективными планами развития городской дорожно-транспортной сети.
     3.39.  Транспортные  развязки  следует проектировать комплексно -
для  движения  транспортных  средств  и  пешеходов,  предусматривая  в
необходимых   случаях   строительство   обособленных   сооружений  для
пешеходного движения.
     3.40.    Параметры   плана   и   профиля   съездов,   соединяющих
разноуровневые улицы на транспортных развязках, необходимо принимать в
зависимости  от  расчетной  скорости  движения транспортных средств на
съезде,   которую   определяют  по  типу  развязки  и  удельному  весу
поворотных потоков.
     3.41.  Число  полос  движения  на  съездах  следует  назначать по
расчету  исходя  из  перспективной интенсивности движения и пропускной
способности одной полосы движения.
     При  общей трассе съездов между встречными направлениями движения
следует предусматривать разделительную полосу, выделенную размещенными
на  ней  ограждениями.  Допускается  в  стесненных условиях устройство
общей  проезжей  части  для  встречных  направлений  с  разделительной
полосой в уровне покрытия шириной не менее 1 м.
     3.42.  При  размещении  транспортных развязок в разных уровнях на
городских   площадях,   застроенных   крупными  зданиями  общественных
учреждений,  магазинов  и  т.д., вблизи станций метрополитена и других
объектов  массового  посещения в транспортном узле должен быть выделен
специальный ярус (уровень) для пешеходов, обособленный от пространства
движения  транспортных  средств.  Пешеходный уровень при необходимости
следует  выполнять  в виде комплекса пешеходных сооружений тоннельного
типа, образующих пешеходное подземное пространство.
     3.43.  Для  освещения  транспортных развязок в разных уровнях при
отсутствии    контактной   сети   допускается   использовать   высокие
специальные  мачты  с  лампами  заливающего света и располагать их вне
сооружения.
     3.44.  На  транспортных  развязках  в  разных  уровнях  в  местах
примыкания  съездов  к  проезжим  частям  основных направлений следует
создавать  зоны  видимости,  в пределах которых запрещается размещение
любых  сооружений  высотой  более  1,2  м.  Размеры  зоны определяются
видимостью транспортного средства, создающего препятствие для движения
по основному направлению на расстоянии не менее 40 м.

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МОСКОВСКИХ ГОРОДСКИХ СТРОИТЕЛЬНЫХ НОРМ "ПРОЕКТИРОВАНИЕ ГОРОДСКИХ МОСТОВЫХ СООРУЖЕНИЙ" (РЕДАКЦИЯ НА 29.03.2005)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа