Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МОСКОВСКИХ ГОРОДСКИХ СТРОИТЕЛЬНЫХ НОРМ "ПРОЕКТИРОВАНИЕ ГОРОДСКИХ МОСТОВЫХ СООРУЖЕНИЙ" (РЕДАКЦИЯ НА 29.03.2005)".
Транспортные развязки в разных уровнях 3.37. Транспортные развязки в разных уровнях следует рассматривать как комплекс сооружений в месте пересечения и примыкания двух или нескольких магистральных улиц с обеспечением поворота транспортных средств с одного направления на другое и с пространственным разделением пересекающихся направлений. 3.38. При проектировании пересечений в разных уровнях необходимо учитывать развитие железнодорожных линий и параллельных этим линиям городских проездов, проходящих под мостами, в соответствии с перспективными планами развития городской дорожно-транспортной сети. 3.39. Транспортные развязки следует проектировать комплексно - для движения транспортных средств и пешеходов, предусматривая в необходимых случаях строительство обособленных сооружений для пешеходного движения. 3.40. Параметры плана и профиля съездов, соединяющих разноуровневые улицы на транспортных развязках, необходимо принимать в зависимости от расчетной скорости движения транспортных средств на съезде, которую определяют по типу развязки и удельному весу поворотных потоков. 3.41. Число полос движения на съездах следует назначать по расчету исходя из перспективной интенсивности движения и пропускной способности одной полосы движения. При общей трассе съездов между встречными направлениями движения следует предусматривать разделительную полосу, выделенную размещенными на ней ограждениями. Допускается в стесненных условиях устройство общей проезжей части для встречных направлений с разделительной полосой в уровне покрытия шириной не менее 1 м. 3.42. При размещении транспортных развязок в разных уровнях на городских площадях, застроенных крупными зданиями общественных учреждений, магазинов и т.д., вблизи станций метрополитена и других объектов массового посещения в транспортном узле должен быть выделен специальный ярус (уровень) для пешеходов, обособленный от пространства движения транспортных средств. Пешеходный уровень при необходимости следует выполнять в виде комплекса пешеходных сооружений тоннельного типа, образующих пешеходное подземное пространство. 3.43. Для освещения транспортных развязок в разных уровнях при отсутствии контактной сети допускается использовать высокие специальные мачты с лампами заливающего света и располагать их вне сооружения. 3.44. На транспортных развязках в разных уровнях в местах примыкания съездов к проезжим частям основных направлений следует создавать зоны видимости, в пределах которых запрещается размещение любых сооружений высотой более 1,2 м. Размеры зоны определяются видимостью транспортного средства, создающего препятствие для движения по основному направлению на расстоянии не менее 40 м. |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МОСКОВСКИХ ГОРОДСКИХ СТРОИТЕЛЬНЫХ НОРМ "ПРОЕКТИРОВАНИЕ ГОРОДСКИХ МОСТОВЫХ СООРУЖЕНИЙ" (РЕДАКЦИЯ НА 29.03.2005)".