Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МОСКОВСКИХ ГОРОДСКИХ СТРОИТЕЛЬНЫХ НОРМ "ПРОЕКТИРОВАНИЕ ГОРОДСКИХ МОСТОВЫХ СООРУЖЕНИЙ" (РЕДАКЦИЯ НА 29.03.2005)".
Расчетные и конструктивные требования 5.40. При использовании для объединения железобетонной плиты со стальными балками гибких упоров в виде привариваемых вертикальных круглых стержней с головками эффективный коэффициент концентрации напряжений "бета" для расчета стальной балки на выносливость следует принимать равным 3,1. 5.41. Минимальный процент армирования железобетонных плит проезжей части в зонах действия растягивающего плиту момента следует определять по формуле: "Ми" = R /0,8 R , min bt,ser sn где R и R - расчетные сопротивления соответственно bt,ser sn бетона и арматуры по главе 3 СНиП 2.05.03-84*. 5.42. Толщину железобетонной плиты проезжей части автодорожных мостов следует назначать не менее 200 мм. Толщина тротуарной консоли, учитываемой в составе рабочего сечения, должна быть не менее 120 мм. 5.43. Объединение сборной железобетонной плиты со стальной конструкцией упорами и анкерами, замоноличиваемыми в окнах, не допускается. Объединение упорами и анкерами, замоноличиваемыми в швах сборной железобетонной плиты, допускается при ширине шва не менее 300 мм. Зазор между упором или анкером и гранью плиты должен быть не менее 50 мм. Шов следует армировать на всю ширину; при этом по граням плит необходимо предусматривать арматурные выпуски. 5.44. Гибкие упоры в виде круглых стержней с головками следует применять диаметром не менее 19 мм и высотой, включая головку, не менее 100 мм; диаметр головки должен быть не менее 1,5 диаметра стержня. 5.45. Толщина защитного слоя бетона для упоров и анкеров в теле плиты должна быть не менее 50 мм. При соединении на сварке расстояние между краем сварного шва упора (анкера) и краем стального элемента, к которому приварен упор (анкер), должно быть не менее 25 мм. 5.46. Несъемную опалубку монолитной плиты проезжей части следует выполнять из материалов, долговечность которых не ниже прогнозируемого срока службы плиты (или пролетного строения в целом), и обеспечивать ее сцепление с бетоном специальными конструктивными мерами для предотвращения отлипания опалубки в процессе эксплуатации. |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МОСКОВСКИХ ГОРОДСКИХ СТРОИТЕЛЬНЫХ НОРМ "ПРОЕКТИРОВАНИЕ ГОРОДСКИХ МОСТОВЫХ СООРУЖЕНИЙ" (РЕДАКЦИЯ НА 29.03.2005)".