Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МОСКОВСКИХ ГОРОДСКИХ СТРОИТЕЛЬНЫХ НОРМ "ПРОЕКТИРОВАНИЕ ГОРОДСКИХ МОСТОВЫХ СООРУЖЕНИЙ" (РЕДАКЦИЯ НА 29.03.2005)".
Конструктивные требования 7.44. Транспортные сооружения тоннельного типа рекомендуется проектировать в виде рамных систем. 7.45. При наличии промежуточных опор на разделительной полосе следует предусматривать меры по их защите от наезда транспортных средств. 7.46. При возведении транспортных сооружений тоннельного типа в котловане с шпунтовым ограждением следует устраивать переходные плиты длиной не менее 3 м и засыпать пазухи котлованов дренирующим песчаным грунтом. 7.47. При возведении транспортных сооружений тоннельного типа методом "стена в грунте" либо с использованием буросекущих или бурокасательных свай вместо переходных плит допускается устраивать переходные призмы из щебня, стабилизированного битумом, или из тощего бетона. 7.48. При возведении транспортных сооружений тоннельного типа из замкнутых секций методом продавливания или стягивания высота грунта над тоннелем должна составлять не менее 2,5 м. 7.49. При возведении транспортных сооружений тоннельного типа в карстово-опасных районах необходимо предусматривать специальные конструктивные мероприятия, обеспечивающие сохранность сооружения при образовании карстово-суффозионной воронки диаметром 6 м под его подошвой. |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МОСКОВСКИХ ГОРОДСКИХ СТРОИТЕЛЬНЫХ НОРМ "ПРОЕКТИРОВАНИЕ ГОРОДСКИХ МОСТОВЫХ СООРУЖЕНИЙ" (РЕДАКЦИЯ НА 29.03.2005)".