Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МОСКОВСКИХ ГОРОДСКИХ СТРОИТЕЛЬНЫХ НОРМ "ПРОЕКТИРОВАНИЕ ГОРОДСКИХ МОСТОВЫХ СООРУЖЕНИЙ" (РЕДАКЦИЯ НА 29.03.2005)".
Особенности конструирования и расчета траншейного стыка 7.50. Траншейный стык сборных элементов стен и фундаментов транспортных сооружений тоннельного типа должен иметь следующие конструктивные параметры (рис. 2): высота переднего зуба должна быть не менее 1,1 толщины В стенового блока, а высота заднего зуба - не менее 0,7 В; толщина фундамента под подошвой стенового блока должна быть не менее В; толщину переднего и заднего зуба в корне следует принимать не менее 0,6 м. 7.51. Расчет траншейного стыка следует выполнять с учетом следующих предпосылок (рис. 3): - все силы, действующие на стеновой блок (Е, М и N), следует приводить к середине высоты переднего зуба (h ); 1 - изгибающий момент следует определять с учетом коэффициента условия работы m = 0,8, учитывающего снижение величины момента относительно передней грани стенки. Напряжения в переднем и заднем зубе траншейного стыка от сил Е и М определяют на единицу его длины вдоль сооружения. Приводится рисунок 2 "Конструктивная схема траншейного стыка". Приводится рисунок 3 "Расчетная схема траншейного стыка". 7.52. Монолитный бетон заполнения траншейного стыка должен быть проверен на местное смятие. 7.53. Проверку прочности и трещиностойкости переднего и заднего зуба траншейного стыка следует выполнять в соответствии с требованиями СНиП 2.05.03-84*. |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МОСКОВСКИХ ГОРОДСКИХ СТРОИТЕЛЬНЫХ НОРМ "ПРОЕКТИРОВАНИЕ ГОРОДСКИХ МОСТОВЫХ СООРУЖЕНИЙ" (РЕДАКЦИЯ НА 29.03.2005)".